Свежие новости
Актуальное за неделю
09 май 13:11Новости Липецка
Apple признан самым дорогим брендом в мире
Американская корпорация Apple опередила по стоимости Интернет-компанию Google, говорится в ежегодном исследовании агентства Millward Brown.
Успех смартфонов iPhone и планшетников iPad заставил составителей рейтинга признать лидерство Apple. Стоимость этой торговой марки выросла за год на 84% и теперь оценивается в 153 млрд долларов, что фактически равно половине капитализации компании, которая составляет сейчас более 323 млрд долларов.
Бренд поисковика Google, возглавлявший рейтинг в течение последних четырех лет, сместился на второе место, третье место занимает IBM.
В первую десятку также вошли McDonalds, чей бренд оценивается в 81,016 миллиарда долларов, Microsoft (78,243 миллиарда), Coca-Cola (73,752 миллиарда), AT&T(69,916 миллиарда), Marlboro (67,522 миллиарда), China Mobile (57,326 миллиарда), а также General Electric (50,318 миллиарда долларов).
Российских брендов в этом году в рейтинге два — МТС и Сбербанк. Бренд российского сотового оператора эксперты из WPP оценили в 10,883 млрд долларов (+12% по сравнению с прошлым годом) и расположили его на 80 месте. Предпоследнюю строчку перечня занял бренд Сбербанка со стоимостью в 8,535 млрд долларов. Сотовый оператор "Билайн", в прошлом году занимавший 92-е место с 8,16 миллиарда долларов, в нынешний рейтинг не попал.
Millward Brown Optimor ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов мира, в 2011 году - уже шестой раз. В текущем году порог для вхождения в список составил 8,439 миллиарда долларов - именно столько стоит бренд банка Goldman Sachs, занявший 100-е место.
Успех смартфонов iPhone и планшетников iPad заставил составителей рейтинга признать лидерство Apple. Стоимость этой торговой марки выросла за год на 84% и теперь оценивается в 153 млрд долларов, что фактически равно половине капитализации компании, которая составляет сейчас более 323 млрд долларов.
Бренд поисковика Google, возглавлявший рейтинг в течение последних четырех лет, сместился на второе место, третье место занимает IBM.
В первую десятку также вошли McDonalds, чей бренд оценивается в 81,016 миллиарда долларов, Microsoft (78,243 миллиарда), Coca-Cola (73,752 миллиарда), AT&T(69,916 миллиарда), Marlboro (67,522 миллиарда), China Mobile (57,326 миллиарда), а также General Electric (50,318 миллиарда долларов).
Российских брендов в этом году в рейтинге два — МТС и Сбербанк. Бренд российского сотового оператора эксперты из WPP оценили в 10,883 млрд долларов (+12% по сравнению с прошлым годом) и расположили его на 80 месте. Предпоследнюю строчку перечня занял бренд Сбербанка со стоимостью в 8,535 млрд долларов. Сотовый оператор "Билайн", в прошлом году занимавший 92-е место с 8,16 миллиарда долларов, в нынешний рейтинг не попал.
Millward Brown Optimor ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов мира, в 2011 году - уже шестой раз. В текущем году порог для вхождения в список составил 8,439 миллиарда долларов - именно столько стоит бренд банка Goldman Sachs, занявший 100-е место.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц