Свежие новости
Актуальное за неделю
23 июн 14:34Новости Липецка
«Рамблер» переходит на поиск «Яндекса»
"Рамблер" начал использовать на своих сервисах поисковые технологии "Яндекса" и присоединился к его рекламной сети. Договор о сотрудничестве подписали Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" и "Яндекс".
Поиск "Яндекса" будет использоваться на rambler.ru как базовая технология, которую "Рамблер" планирует "обогащать собственными сервисами". "Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу, сообщает "Лента.ру".
Также, согласно договору, рекламная компания "Бегун", контролирующим акционером которой является "Рамблер", станет, с некоторыми ограничениями, реселером "Яндекс.Директа". Таким образом, в результатах поисковой выдачи на "Рамблере" будет появляться контекстная реклама как "Бегуна", так и "Яндекс.Директа". В свою очередь клиенты "Бегуна" смогут размещать объявления на "Рамблере" и "Яндексе", равно как и на других крупных площадках - Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!.
В настоящее время в Рекламную сеть «Яндекса» входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing. «Мы видим интерес рекламодателей к Рекламной сети «Яндекса» и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить клиентам Директа ещё больше качественного трафика», — сказал Алексей Третьяков, коммерческий директор «Яндекса».
Поиск "Яндекса" будет использоваться на rambler.ru как базовая технология, которую "Рамблер" планирует "обогащать собственными сервисами". "Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу, сообщает "Лента.ру".
Также, согласно договору, рекламная компания "Бегун", контролирующим акционером которой является "Рамблер", станет, с некоторыми ограничениями, реселером "Яндекс.Директа". Таким образом, в результатах поисковой выдачи на "Рамблере" будет появляться контекстная реклама как "Бегуна", так и "Яндекс.Директа". В свою очередь клиенты "Бегуна" смогут размещать объявления на "Рамблере" и "Яндексе", равно как и на других крупных площадках - Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!.
В настоящее время в Рекламную сеть «Яндекса» входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing. «Мы видим интерес рекламодателей к Рекламной сети «Яндекса» и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить клиентам Директа ещё больше качественного трафика», — сказал Алексей Третьяков, коммерческий директор «Яндекса».
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц