Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

«Рамблер» переходит на поиск «Яндекса»

"Рамблер" начал использовать на своих сервисах поисковые технологии "Яндекса" и присоединился к его рекламной сети. Договор о сотрудничестве подписали Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" и "Яндекс".

Поиск "Яндекса" будет использоваться на rambler.ru как базовая технология, которую "Рамблер" планирует "обогащать собственными сервисами". "Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу, сообщает "Лента.ру".

Также, согласно договору, рекламная компания "Бегун", контролирующим акционером которой является "Рамблер", станет, с некоторыми ограничениями, реселером "Яндекс.Директа". Таким образом, в результатах поисковой выдачи на "Рамблере" будет появляться контекстная реклама как "Бегуна", так и "Яндекс.Директа". В свою очередь клиенты "Бегуна" смогут размещать объявления на "Рамблере" и "Яндексе", равно как и на других крупных площадках - Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!.

В настоящее время в Рекламную сеть «Яндекса» входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing. «Мы видим интерес рекламодателей к Рекламной сети «Яндекса» и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить клиентам Директа ещё больше качественного трафика», — сказал Алексей Третьяков, коммерческий директор «Яндекса».

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: