Свежие новости
Актуальное за неделю
07 июл 08:07Новости Липецка
Пассажирский Ту-154 аварийно сел в Махачкале
Самолёт Ту-154 произвёл аварийную посадку в Махачкале. Он выполнял рейс №365 из Москвы в столицу Дагестана. У лайнера отказал один из двигателей. Об этом сообщил «РИА Новости» руководитель пресс-службы Северо-Кавказского регионального центра МЧС РФ Кантемир Давыдов.
Происшествие случилось около 00:00 мск четверга, 7 июля. Сработал датчик, известивший о том, что в одном из двигателей пассажирского Ту-154, следовавшего из Москвы в Махачкалу, имеется металлическая стружка.
После того, как экипаж сообщил о неполадках, в аэропорт Махачкалы прибыли пожарные, спасатели и скорая помощь. По информации спасателей, самолет благополучно произвел аварийную посадку. Пострадавших в результате инцидента нет.
На борту было 165 человек, включая экипаж и 14 детей.
Аварийная посадка в аэропорту Махачкалы стала по меньшей мере шестым инцидентом с участием Ту-154 за последний год.
В сентябре 2010 года самолет, у которого отказало навигационное и другое оборудование, вынужденно сел в аэропорту "Ижма" (республика Коми). В декабре в "Домодедово" аварийно сел Ту-154, прилетевший из Дагестана, погибли два человека. В аэропорту Сургута в январе на борту самолета произошел пожар, погибли три человека.
В апреле 2011 года Ту-154 экстренно сел в аэропорту Минеральных вод из-за того, что сработали датчики возгорания двигателя (возгорание впоследствии не подтвердилось).
Последний инцидент с пассажирским Ту-154 произошел 2 июля. Самолет "Уральских авиалиний" со 116 пассажирами на борту, у которого возникли проблемы с двигателем после вылета из Екатеринбурга в Минводы, благополучно совершил вынужденную посадку в екатеринбургском аэропорту "Кольцово". Командир экипажа доложил диспетчеру о неполадках двигателя и принял решение вернуться в аэропорт вылета. Самолет летел на двух двигателях из трех, в районе Екатеринбурга вырабатывал топливо.
Лайнер Ту-154, разработанный в ОКБ А.Н.Туполева, - один из самых массовых российских среднемагистральных самолетов. В России выпущено более 900 таких машин. Данный самолет имеет три реактивных двигателя.
Этот лайнер, как рассказал сегодня ИТАР-ТАСС пилот первого класса Николай Азаров, налетавший на данном типе самолетов более 18 тысов часов, "надежен, но обладает "своим характером" и редко прощает явные ошибки пилотирования. К настоящему времени он морально устарел и не соответствует экологическим требованиям Евросоюза. Главный недостаток - неэкономичные и шумные двигатели, а иногда чрезмерно продленные ресурсы и некачественные запасные части. Причиной отказов бывает и топливо. Но окончательные выводы о причинах экстремальных ситуаций вправе делать только специальная комиссия, учитывающая весь комплекс обстоятельств конкретного ЧП".
Происшествие случилось около 00:00 мск четверга, 7 июля. Сработал датчик, известивший о том, что в одном из двигателей пассажирского Ту-154, следовавшего из Москвы в Махачкалу, имеется металлическая стружка.
После того, как экипаж сообщил о неполадках, в аэропорт Махачкалы прибыли пожарные, спасатели и скорая помощь. По информации спасателей, самолет благополучно произвел аварийную посадку. Пострадавших в результате инцидента нет.
На борту было 165 человек, включая экипаж и 14 детей.
Аварийная посадка в аэропорту Махачкалы стала по меньшей мере шестым инцидентом с участием Ту-154 за последний год.
В сентябре 2010 года самолет, у которого отказало навигационное и другое оборудование, вынужденно сел в аэропорту "Ижма" (республика Коми). В декабре в "Домодедово" аварийно сел Ту-154, прилетевший из Дагестана, погибли два человека. В аэропорту Сургута в январе на борту самолета произошел пожар, погибли три человека.
В апреле 2011 года Ту-154 экстренно сел в аэропорту Минеральных вод из-за того, что сработали датчики возгорания двигателя (возгорание впоследствии не подтвердилось).
Последний инцидент с пассажирским Ту-154 произошел 2 июля. Самолет "Уральских авиалиний" со 116 пассажирами на борту, у которого возникли проблемы с двигателем после вылета из Екатеринбурга в Минводы, благополучно совершил вынужденную посадку в екатеринбургском аэропорту "Кольцово". Командир экипажа доложил диспетчеру о неполадках двигателя и принял решение вернуться в аэропорт вылета. Самолет летел на двух двигателях из трех, в районе Екатеринбурга вырабатывал топливо.
Лайнер Ту-154, разработанный в ОКБ А.Н.Туполева, - один из самых массовых российских среднемагистральных самолетов. В России выпущено более 900 таких машин. Данный самолет имеет три реактивных двигателя.
Этот лайнер, как рассказал сегодня ИТАР-ТАСС пилот первого класса Николай Азаров, налетавший на данном типе самолетов более 18 тысов часов, "надежен, но обладает "своим характером" и редко прощает явные ошибки пилотирования. К настоящему времени он морально устарел и не соответствует экологическим требованиям Евросоюза. Главный недостаток - неэкономичные и шумные двигатели, а иногда чрезмерно продленные ресурсы и некачественные запасные части. Причиной отказов бывает и топливо. Но окончательные выводы о причинах экстремальных ситуаций вправе делать только специальная комиссия, учитывающая весь комплекс обстоятельств конкретного ЧП".
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц