Свежие новости
Актуальное за неделю
15 авг 15:40Новости Липецка
Роспотребнадзор назвал причину крушения "Булгарии"
Комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) подвела итоги своего расследования относительно гибели теплохода «Булгария» в Куйбышевском водохранилище, сообщает ЕвроСМИ.
Эксперты пришли к выводу, что к трагедии привела совокупность целого ряда факторов.
По данным ведомства, "Булгарию" затопили невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна, а также низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна.
Непосредственной же причиной гибели судна ведомство назвало "существенное снижение его остойчивости в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы и образования свободной поверхности воды в отсеках ниже главной палубы". По существующим правилам, перед выходом в водохранилища на теплоходах должны быть задраены иллюминаторы и люковые закрытия ниже главной палубы, в том числе в каютах пассажиров.
Материалы расследования будут переданы в следственные органы.
Ранее в числе причин, приведших в катастрофе на Волге, озвучивалось неудовлетворительное техническое состояние теплохода. К примеру, имелись неисправности в одном из двигателей и системе радиооповещения. Помимо этого, судно вышло рейс с перегрузом. Вместо положенных 156, на борту «Булгарии» находился 201 человек.
Двухпалубный теплоход "Булгария", построенный в Чехословакии в 1955 году, затонул 10 июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище на Волге. Судно следовало из Болгара в Казань. Погибли 122 человека, 79 были спасены.
11 июля в Генпрокуратуре заявили, что теплоход вышел в свой последний рейс с неисправным двигателем и перегрузкой. По словам начальника госинспекции по маломерным судам МЧС Вадима Серегина, некоторые технические помещения на "Булгарии" были переделаны под каюты.
Эксперты пришли к выводу, что к трагедии привела совокупность целого ряда факторов.
По данным ведомства, "Булгарию" затопили невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна, а также низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна.
Непосредственной же причиной гибели судна ведомство назвало "существенное снижение его остойчивости в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы и образования свободной поверхности воды в отсеках ниже главной палубы". По существующим правилам, перед выходом в водохранилища на теплоходах должны быть задраены иллюминаторы и люковые закрытия ниже главной палубы, в том числе в каютах пассажиров.
Материалы расследования будут переданы в следственные органы.
Ранее в числе причин, приведших в катастрофе на Волге, озвучивалось неудовлетворительное техническое состояние теплохода. К примеру, имелись неисправности в одном из двигателей и системе радиооповещения. Помимо этого, судно вышло рейс с перегрузом. Вместо положенных 156, на борту «Булгарии» находился 201 человек.
Двухпалубный теплоход "Булгария", построенный в Чехословакии в 1955 году, затонул 10 июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище на Волге. Судно следовало из Болгара в Казань. Погибли 122 человека, 79 были спасены.
11 июля в Генпрокуратуре заявили, что теплоход вышел в свой последний рейс с неисправным двигателем и перегрузкой. По словам начальника госинспекции по маломерным судам МЧС Вадима Серегина, некоторые технические помещения на "Булгарии" были переделаны под каюты.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц