Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Липчане будут ездить по европейским дорогам

На ремонт липецких дорог выделено 150 млн рублей. На сегодня выполнено более 60% запланированного объема работ капитального ремонта дорожного полотна города. Об этом сообщил начальник "Управления главного смотрителя Липецка" Сергей Столповский.

- Деньги, которые выделил город на ремонт дорог, уже освоены, - сообщил Сергей Столповский. - Проведен капитальный ремонт улицы Бородинской с устройством тротуаров, а также закончены работы на улице Большие ключи.

Начальник "Управления главного смотрителя Липецка" дал оценку капитальному ремонту по улице Баумана: он отметил, что "неплохо выполнены тротуарные работы". Также обновлены тротуары на улиц Горького, закончены аналогичные работы на Пролетарской.

Осваиваются средства и федерального бюджета. На липецких улицах меняют полотно всего две фирмы. Претензий к качеству их работы у МУ "Административно-техническая инспекция" пока нет.

- Несколько дней назад был проведен аукцион на остатки федеральных денег, - упомянул Столповский. - Сегодня на дорогах Липецка работает две организации: ООО "НПО Спецмаш" и ООО "Автобан-Липецк". С последней фирмой контракт подписан в понедельник, 29 августа. "Спецмаш" сегодня заканчивает работы по улице 9 Мая и приступает к укладке асфальтобетона на кольце площади Мира. Полностью работы будут завершены к 15 октября.

При капитальном ремонте проспекта Победы применен щебеночно-мастичный асфальтобетон. Он обладает повышенными прочностными характеристиками: есть основания полагать, что полотно продержится на этом участке около шести лет. К слову, такое же покрытие применяют на федеральных трассах.
- Сегодня ремонт покрытия стоит около 650 рублей за квадратный метр, - отметил Сергей Столповский.Если мы вплотную займемся только одним участком, то есть обновим дорогу на глубину 60 см, то стоимость ремонта того же метра возрастет до 1,8 тысяч рублей. Да, она прослужит дольше чем шесть лет, но денег на другие участки не хватит. Для города этот материал новый. Пока у многих автомобилистов он вызывает удивление.Многие, видя его в финальном этапе, думают, что этот слой только часть работы, а не конечный вид полотна. Внешне он выглядит как крупный зернистый асфальтобетон, но это материал применяется и в Москве, и на МКАДе, и в Европе. Показывает себя по качеству - прекрасно, но внешне - отличается от привычного, традиционного российского асфальта: достаточно шершавый. Надеемся, что эта шершавость поможет снизить количество аварий на дорогах. Эта технология дороже, но качественнее прежней.

Приостановились работы по демонтажу трамвайного кольца в районе Трубного завода.

- Эти работы стоят в планах, деньги для реализации проекта есть, - заверил начальник "Управления главного смотрителя Липецка". - На сегодняшний день уже завершены проектные работы по кольцу Трубного района. Надеемся, что в этом году мы благополучно этот проект завершим. Ход работ завит от демонтажа рельс трамвайного движения, которое проводит Управление строительства. Есть вопросы по наличию рельс.

Кольцо Трубного района перестанет существовать. Как такого трамвайного кольца и обуславливавшего его движения не будет. На его месте возникнет перекресток: автомобили с улицы Московской на улицу Гагарина будет следовать по прямой, минуя трамвайную линию.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: