Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
20 ноя 14:15Новости Липецка
Липчане «атакуют» коммунальщиков при помощи проекта Навального
Городские службы, призванные контролировать качество оказания коммунальных услуг, уже начали испытывать на себе последствия запущенного блогером Алексеем Навальным проекта .
Как сообщил LRNews.ru председатель департамента ЖКХ Липецка Сергей Давыдов, коммунальщики уже начали получать большое число писем, приходящих с ресурса в Интернете, где разработчики создали шаблоны для составления жалоб на те или иные недоработки в сфере ЖКХ.
По словам Давыдова, в департамент уже пришло больше сотни жалоб, отправленных через сайт roszkh.ru, которые обрабатываются сотрудниками департамента.
Председатель городского департамента ЖКХ высказал и свое мнение к новому проекту оппозиционера. По мнению Давыдова, деятельность Навального в данном направлении носит деструктивных характер.
- Этот ресурс в настоящее время функционирует в форме провокации. Его цель – засыпать департаменты, управления и надзорные ведомства письменными жалобами, парализовать их работу, - сказал Давыдов. – По существу, этот сайт не помогает жителям решать их проблемы, а наоборот, уводит их от конструктивного пути.
Главный коммунальщик Липецка пояснил, что все жалобы целесообразно направлять непосредственно в Управляющие компании, которые занимаются обслуживанием многоквартирных домов, чтобы они могли приступать к их рассмотрению и устранению причин недовольства жильцов.
В тоже время, Сергей Давыдов отметил, что организации, работающие в конструктивном ключе, в Липецке есть. В частности, он привел в пример общественный Совет при парламенте города, деятельность которого приносит вполне ощутимые положительные результате.
- Не так давно общественники выступили с инициативой о приведении всех коммунальных к единому виду. Уже сейчас к мнению членов общественного Совета прислушались энергетики, и некоторые управляющие компании. Ведется разработка единой формы квитанций, - сообщил Давыдов.
С мнением Сергея Давыдова о том, что резкий наплыв письменных заявлений, в разы превосходящий обычный режим работы, может парализовать работу чиновников, нельзя не согласиться. Официальные ведомства могут оказаться в ситуации, когда они физически будут не в состоянии вовремя ответить на все обращения, нарушая таким образом закон. В тоже время, с уверенностью можно говорить о том, что многие жители Липецка могли бы и возразить главному коммунальщику Липецка в том, что обращение в УК гарантирует решение проблемы. Зачастую, устные и письменные жалобы жильцов попросту игнорируются компаниями, которые обслуживают многоквартирные дома. Добиться решения своих насущных проблем многие липчане не могут годами.
Стоит отметить, что проект Навального уж вызвал интерес у липчан. В редакцию LRNews.ru после выхода материала стали поступать звонки от горожан, которые хотели бы с его помощью воздействовать на должностные лица, ответственные за решение проблем в коммунальной сфере. Один из собеседников, в силу своего преклонного возраста не имеющий возможности воспользоваться электронной формой для отправки жалобы, даже высказал желание лично пообщаться с Навальным, возлагая на него определенные надежды.
Как сообщил LRNews.ru председатель департамента ЖКХ Липецка Сергей Давыдов, коммунальщики уже начали получать большое число писем, приходящих с ресурса в Интернете, где разработчики создали шаблоны для составления жалоб на те или иные недоработки в сфере ЖКХ.
По словам Давыдова, в департамент уже пришло больше сотни жалоб, отправленных через сайт roszkh.ru, которые обрабатываются сотрудниками департамента.
Председатель городского департамента ЖКХ высказал и свое мнение к новому проекту оппозиционера. По мнению Давыдова, деятельность Навального в данном направлении носит деструктивных характер.
- Этот ресурс в настоящее время функционирует в форме провокации. Его цель – засыпать департаменты, управления и надзорные ведомства письменными жалобами, парализовать их работу, - сказал Давыдов. – По существу, этот сайт не помогает жителям решать их проблемы, а наоборот, уводит их от конструктивного пути.
Главный коммунальщик Липецка пояснил, что все жалобы целесообразно направлять непосредственно в Управляющие компании, которые занимаются обслуживанием многоквартирных домов, чтобы они могли приступать к их рассмотрению и устранению причин недовольства жильцов.
В тоже время, Сергей Давыдов отметил, что организации, работающие в конструктивном ключе, в Липецке есть. В частности, он привел в пример общественный Совет при парламенте города, деятельность которого приносит вполне ощутимые положительные результате.
- Не так давно общественники выступили с инициативой о приведении всех коммунальных к единому виду. Уже сейчас к мнению членов общественного Совета прислушались энергетики, и некоторые управляющие компании. Ведется разработка единой формы квитанций, - сообщил Давыдов.
С мнением Сергея Давыдова о том, что резкий наплыв письменных заявлений, в разы превосходящий обычный режим работы, может парализовать работу чиновников, нельзя не согласиться. Официальные ведомства могут оказаться в ситуации, когда они физически будут не в состоянии вовремя ответить на все обращения, нарушая таким образом закон. В тоже время, с уверенностью можно говорить о том, что многие жители Липецка могли бы и возразить главному коммунальщику Липецка в том, что обращение в УК гарантирует решение проблемы. Зачастую, устные и письменные жалобы жильцов попросту игнорируются компаниями, которые обслуживают многоквартирные дома. Добиться решения своих насущных проблем многие липчане не могут годами.
Стоит отметить, что проект Навального уж вызвал интерес у липчан. В редакцию LRNews.ru после выхода материала стали поступать звонки от горожан, которые хотели бы с его помощью воздействовать на должностные лица, ответственные за решение проблем в коммунальной сфере. Один из собеседников, в силу своего преклонного возраста не имеющий возможности воспользоваться электронной формой для отправки жалобы, даже высказал желание лично пообщаться с Навальным, возлагая на него определенные надежды.
Актуальное за месяц












