Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

«Контрольная закупка» учит работать липецких продавцов

В последнее время липецкие магазины стали пользоваться незавидной популярностью у борцов за права покупателей с федерального телевидения. Съемочная группа программы «Первого канала» «Контрольная закупка» побывала в одном из торговых центров Липецка, чтобы разобраться в конфликте покупательницы и салона сотовой связи. Ранее корреспондент передачи посетила магазин торговой сети «Пролетарский», где набрала целую корзину просроченных товаров, которые предлагались покупателям на витринах.



У московских журналистов, вероятно, осталось не самое приятное впечатление от липецких торговых точек. Оба раза телевизионщикам пришлось столкнуться с агрессией охранников, ревностно охранявших вверенную им территорию от объективов телекамер, которые они неизменно грозились разбить, если оператор не прекратит вести запись.

В салон сотовой связи, расположенный в крупном торговом центре «Радуга» на Соколе, съемочная группа «Контрольной закупки» наведалась по просьбе липчанки Елены Голуб, которая купила некачественный телефон, но не смогла вернуть свои деньги за бракованный товар.



Стоит отметить, что рядовые сотрудники торговой точки – охранники и продавцы – не смогли верно оценить ситуацию. Они стали хамить и провоцировать конфликт с телевизионщиками, другие же предпочитали просто игнорировать журналистов. Но, как только суть происходящего была доведена до руководства торгового центра и салона сотовой связи, проблема разрешилась моментально. Липчанка, которая приобрела в магазине телефон с двумя сим-картами, ни одна из которых не работала, получила назад свои три тысячи рублей, а журналистам были принесены извинения. Вероятно, предприниматели сочли, что цена вопроса существенно меньше того ущерба, который может быть нанес имиджу их компаний и предпочли решить проблему, за которую взялись представители СМИ, полюбовно.