Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
24 дек 08:43Новости Липецка
Мэрилин Мэнсон на концерте в Москве признавался в любви и вытирал пот американским флагом
Незадолго до конца света "Великий и Ужасный" Мэрилин Мэнсон - ночной кошмар блюстителей нравственности и дотошных родителей всего мира решил исколесить Россию. Последней точкой в российском туре стала Москва.
В СК "Олимпийский" прославленный Антихрист-суперстар устроил грандиозное шоу с постоянными переодеваниями, сменой декораций и театрализованностью номеров. На сцене Мэнсон совокуплялся с плюшевыми игрушками, позёрствовал с гитарой, ползал по полу, будто заправский диктатор кричал проклятия в зал с трибуны, рвал священное писание и вообще отрывался по полной.
Еще лет 10 назад одна только новость о приезде этого одиозного артиста могла повлечь за собой собрания недовольных, акции протеста и шествия бабулек с иконами наперевес.
Но несмотря на это, 18 декабря у Олимпийского собрались лишь фанаты и никаких волнений не наблюдалось. Казалось, что о концерте только они и знали, так как никаких вывесок, никакой рекламы нигде не было заметно. Как только всех впустили внутрь, началась настоящая борьба за первые ряды. Зал довольно быстро был заполнен и уже на выступлении разогрева - отечественной группы Lex Lunna - можно было абсолютно расслабить все мышцы, но тем не менее продолжать оставаться в вертикальном положении.
Самого артиста пришлось подождать еще минут 40. Зал уже скандировал его имя, какой-то поддатый мужчина признавался в своих чувствах Мэрилину, но за занавесом лишь раздавались звуки тестирования аппаратуры и минусовки песен. Но вот свет погас, появились знакомые силуэты и низкий пронзительный голос начал зачитывать строки из шекспировского "Макбета":
Это — повесть,
Рассказанная дураком, где много
И шума и страстей, но смысла нет.
Будто бы признавая, что он стал пародией на самого же себя, Мэнсон начинает концерт с этого прекрасно подобранного эпиграфа из классики. Вот с чем, так с самоиронией проблем у него никогда не было. Отвечая на вопрос о том, фашист ли он, артист на одном из интервью сразу же отрезал: "Да что вы! Я же губы помадой крашу."
Занавес упал, и представление шума и страстей традиционно начала заглавная "открывашка" "Hey, Cruel World...". Фанаты тут же вздымили 15 красных крестов, таких же как и спущенная с потолка огромная декорация, один из которых ММ тут же взял и нацепил себе на шею. Надо сказать, что сами фанаты вообще весь концерт поражали своей отдачей и порой перекрикивали самого музыканта. Cам же Мэнсон с поросячьим восторгом исполнял финальные песни и в каждую и них вплетал выкрики "I love you, Moscow!".
Далее последовала инфернальная "Love Song" с первым переодеванием - виновник торжества расхаживал по сцене в красной рясе археепископа и пускал в первые ряды дым из своей пушки. Ярко и запоминающееся.
Затем последовала новая "No Reflection" и ставшая давно попсовой "mOBSCENE". Обе довольно сильно прокачали толпу, пустили первый залп из конфети.
После того, как все бумажки разлетелись Мэнсон пушистым праздничным пингвином вышел на сцену в белом пиджаке и розовым боа на шее, с плюшевым мишкой в руках, произнес короткое вступительное слово и начал исполнять "Dopeshow". На сцене происходил форменный цирк. В начале песни он изобразил половой акт с мягкой игрушкой, которую тут же отправил в зал, вилял бёдрами как портовая шлюха, танцевал и ползал на коленях. Всё это время за его спиной горела огромная неоновая надпись "DRUGS". За ней в этом же боа на шее пошла свежая "Slo-Mo-Tion" интересная прежде всего тем, что ММ пытался играть на гитаре. Впрочем, большую часть номера он терся об нее всем, чем можно и искусно позировал.
На этом позерство было законченно и пришло время для действительно сильных хитов Маэстро. Словно как в конце 90-х Мэнсон выбежал в пернатом костюме своего инопланетного персонажа Омиги и начал орать свою бессмертную "Rock is Dead".
Только публика отошла от прыжков и криков, как после крохотного перерыва на сцену вывезли разбитое зеркало, за которым уже прихорашивался Великий и Ужасный. Настал черёд переломной песни в сете - "Personal Jesus". Объявив правительство проблемой, ММ отпускает в воздух шарики, за его спиной развивается стилизованный американский флаг с символом шока вместо звезд, и начинается первый настоящий взрыв зала.
Укутавшись и вытираясь американским флагом Мэрилин скачет по сцене, отчаянно басит, получает истинное удовольствие от процесса. Собрав все силы он просто выхаркивает мощное "Reach out and touch faith!" - и зал в тот же миг слетает с катушек.
Шизофреничную и нетленную "Sweet Dreams" зал пел в унисон с артистом, валяющемся на полу весь номер. На слезливой оде вечным идеалам "Coma White" традиционно шел снег, а сам ММ к концу песни так и вовсе натянул на лицо шляпу, будто бы испугавшись, что кто-то увидит, что знаменитый монстр расчувствовался.
Но самые разрывные номера пришлись на финал концерта. Свет погас, пошёл дым, заиграла зловещая "King Kill 33", техники в противогазах бурлаками притащили трибуну, принявшую вид огромной диктаторской клетки с колючей проволокой. Зал в очередной раз взорвало. Началась долгожданная и провокационная (одно название чего стоит!) "Antichrist Superstar". Располневший Антихрист взгромоздился на трибуну, посылал воздушные поцелуи, разорвал в клочья библию, кричал и кидал агрессивные пасы в зал, словно диктатор. Зал неистовствовал, скандировал, бросал руки, был настоящий ад!
"Какого это быть одним из красивых людей?" - задал традиционный вопрос залу ММ. Настало время финальной песни - вечного хита "The Beautiful People". Публика опять же, как в последний раз отрывалась, на сцене происходило то же самое. Мэнсон пинал басиста Фрэда Саблана, чуть ли ни в засос лез целоваться к гитаристу Твигги, скакал и прыгал, в общем отрывался. Но вот песня окончилась, артист повернулся спиной к залу и казалось бы представление подошло к концу, как он внезапно приостановился и прошептал в микрофон "we hate love, we love hate". Что случилось с залом я и описывать боюсь. Оглушительный визг, скандирования, дикое движение, вздымленные, словно флаги средние пальцы, оголенная грудь какой-то фанатки, настоящий праздник хаоса и дикой энергии. Такого подарка не ожидал никто! Сам Мэнсон до того разошелся под свой "Безответственный гимн ненависти" (Irresponsible Hate Anthem), что в приступе прекрасно разыгранной ярости вырвал бас-бочку, попинал её, пробил своим микрофоном-ножом и отправил всё это в зал. После чего сразу же ушел со сцены. Напоследок барабанщик, Джейсон Саттер, кинул фанатам тарелки и почему-то всего одну палочку, на чем концерт был окончен.
Несмотря на то, что Мэрилин Мэнсон уже несколько подзабыт, ленив и последние несколько лет выпускает не самые лучшие альбомы, да и концерты его перестали производить то впечатление, что 10 лет назад в этот раз он выложился на все 100%. Такой энергетики, такой отдачи, что со стороны самого артиста, что со стороны зрителей (хотя в этот раз и полноценных участников - московские фанаты устроили пару флэш-мобов прямо в первых рядах) не было уже очень давно. Фанаты ничуть не пожалели о случившемся, разве что только сет-лист теперь безбожно мал. Но что можно еще ожидать от самого известного в мире безбожника?
И если уж что и следует посетить перед концом света - так это только концерт всё же еще великого, но давно уже не страшного Мэрилина Мэнсона.
В СК "Олимпийский" прославленный Антихрист-суперстар устроил грандиозное шоу с постоянными переодеваниями, сменой декораций и театрализованностью номеров. На сцене Мэнсон совокуплялся с плюшевыми игрушками, позёрствовал с гитарой, ползал по полу, будто заправский диктатор кричал проклятия в зал с трибуны, рвал священное писание и вообще отрывался по полной.
Еще лет 10 назад одна только новость о приезде этого одиозного артиста могла повлечь за собой собрания недовольных, акции протеста и шествия бабулек с иконами наперевес.
Но несмотря на это, 18 декабря у Олимпийского собрались лишь фанаты и никаких волнений не наблюдалось. Казалось, что о концерте только они и знали, так как никаких вывесок, никакой рекламы нигде не было заметно. Как только всех впустили внутрь, началась настоящая борьба за первые ряды. Зал довольно быстро был заполнен и уже на выступлении разогрева - отечественной группы Lex Lunna - можно было абсолютно расслабить все мышцы, но тем не менее продолжать оставаться в вертикальном положении.
Самого артиста пришлось подождать еще минут 40. Зал уже скандировал его имя, какой-то поддатый мужчина признавался в своих чувствах Мэрилину, но за занавесом лишь раздавались звуки тестирования аппаратуры и минусовки песен. Но вот свет погас, появились знакомые силуэты и низкий пронзительный голос начал зачитывать строки из шекспировского "Макбета":
Это — повесть,
Рассказанная дураком, где много
И шума и страстей, но смысла нет.
Будто бы признавая, что он стал пародией на самого же себя, Мэнсон начинает концерт с этого прекрасно подобранного эпиграфа из классики. Вот с чем, так с самоиронией проблем у него никогда не было. Отвечая на вопрос о том, фашист ли он, артист на одном из интервью сразу же отрезал: "Да что вы! Я же губы помадой крашу."
Занавес упал, и представление шума и страстей традиционно начала заглавная "открывашка" "Hey, Cruel World...". Фанаты тут же вздымили 15 красных крестов, таких же как и спущенная с потолка огромная декорация, один из которых ММ тут же взял и нацепил себе на шею. Надо сказать, что сами фанаты вообще весь концерт поражали своей отдачей и порой перекрикивали самого музыканта. Cам же Мэнсон с поросячьим восторгом исполнял финальные песни и в каждую и них вплетал выкрики "I love you, Moscow!".
Далее последовала инфернальная "Love Song" с первым переодеванием - виновник торжества расхаживал по сцене в красной рясе археепископа и пускал в первые ряды дым из своей пушки. Ярко и запоминающееся.
Затем последовала новая "No Reflection" и ставшая давно попсовой "mOBSCENE". Обе довольно сильно прокачали толпу, пустили первый залп из конфети.
После того, как все бумажки разлетелись Мэнсон пушистым праздничным пингвином вышел на сцену в белом пиджаке и розовым боа на шее, с плюшевым мишкой в руках, произнес короткое вступительное слово и начал исполнять "Dopeshow". На сцене происходил форменный цирк. В начале песни он изобразил половой акт с мягкой игрушкой, которую тут же отправил в зал, вилял бёдрами как портовая шлюха, танцевал и ползал на коленях. Всё это время за его спиной горела огромная неоновая надпись "DRUGS". За ней в этом же боа на шее пошла свежая "Slo-Mo-Tion" интересная прежде всего тем, что ММ пытался играть на гитаре. Впрочем, большую часть номера он терся об нее всем, чем можно и искусно позировал.
На этом позерство было законченно и пришло время для действительно сильных хитов Маэстро. Словно как в конце 90-х Мэнсон выбежал в пернатом костюме своего инопланетного персонажа Омиги и начал орать свою бессмертную "Rock is Dead".
Только публика отошла от прыжков и криков, как после крохотного перерыва на сцену вывезли разбитое зеркало, за которым уже прихорашивался Великий и Ужасный. Настал черёд переломной песни в сете - "Personal Jesus". Объявив правительство проблемой, ММ отпускает в воздух шарики, за его спиной развивается стилизованный американский флаг с символом шока вместо звезд, и начинается первый настоящий взрыв зала.
Укутавшись и вытираясь американским флагом Мэрилин скачет по сцене, отчаянно басит, получает истинное удовольствие от процесса. Собрав все силы он просто выхаркивает мощное "Reach out and touch faith!" - и зал в тот же миг слетает с катушек.
Шизофреничную и нетленную "Sweet Dreams" зал пел в унисон с артистом, валяющемся на полу весь номер. На слезливой оде вечным идеалам "Coma White" традиционно шел снег, а сам ММ к концу песни так и вовсе натянул на лицо шляпу, будто бы испугавшись, что кто-то увидит, что знаменитый монстр расчувствовался.
Но самые разрывные номера пришлись на финал концерта. Свет погас, пошёл дым, заиграла зловещая "King Kill 33", техники в противогазах бурлаками притащили трибуну, принявшую вид огромной диктаторской клетки с колючей проволокой. Зал в очередной раз взорвало. Началась долгожданная и провокационная (одно название чего стоит!) "Antichrist Superstar". Располневший Антихрист взгромоздился на трибуну, посылал воздушные поцелуи, разорвал в клочья библию, кричал и кидал агрессивные пасы в зал, словно диктатор. Зал неистовствовал, скандировал, бросал руки, был настоящий ад!
"Какого это быть одним из красивых людей?" - задал традиционный вопрос залу ММ. Настало время финальной песни - вечного хита "The Beautiful People". Публика опять же, как в последний раз отрывалась, на сцене происходило то же самое. Мэнсон пинал басиста Фрэда Саблана, чуть ли ни в засос лез целоваться к гитаристу Твигги, скакал и прыгал, в общем отрывался. Но вот песня окончилась, артист повернулся спиной к залу и казалось бы представление подошло к концу, как он внезапно приостановился и прошептал в микрофон "we hate love, we love hate". Что случилось с залом я и описывать боюсь. Оглушительный визг, скандирования, дикое движение, вздымленные, словно флаги средние пальцы, оголенная грудь какой-то фанатки, настоящий праздник хаоса и дикой энергии. Такого подарка не ожидал никто! Сам Мэнсон до того разошелся под свой "Безответственный гимн ненависти" (Irresponsible Hate Anthem), что в приступе прекрасно разыгранной ярости вырвал бас-бочку, попинал её, пробил своим микрофоном-ножом и отправил всё это в зал. После чего сразу же ушел со сцены. Напоследок барабанщик, Джейсон Саттер, кинул фанатам тарелки и почему-то всего одну палочку, на чем концерт был окончен.
Несмотря на то, что Мэрилин Мэнсон уже несколько подзабыт, ленив и последние несколько лет выпускает не самые лучшие альбомы, да и концерты его перестали производить то впечатление, что 10 лет назад в этот раз он выложился на все 100%. Такой энергетики, такой отдачи, что со стороны самого артиста, что со стороны зрителей (хотя в этот раз и полноценных участников - московские фанаты устроили пару флэш-мобов прямо в первых рядах) не было уже очень давно. Фанаты ничуть не пожалели о случившемся, разве что только сет-лист теперь безбожно мал. Но что можно еще ожидать от самого известного в мире безбожника?
И если уж что и следует посетить перед концом света - так это только концерт всё же еще великого, но давно уже не страшного Мэрилина Мэнсона.
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль