Свежие новости
00:05, 18 февраль
Актуальное за неделю
19 июл 11:29Новости Липецка
На липецком автовокзале идут на уступки пассажирам
С 1 июля все перевозчики обязаны формировать и вести базы данных тех, кого перевозят. Порядок формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах определен приказом Минтранса России от 19 июля 2012 года. Система больше касается внутренних перевозок, чтобы исключить проезд из одного региона в другой преступников, в том числе и междугородными автобусами, на которые до недавнего времени билеты продавали без предъявления паспорта.

- У нас ведется база данных с 2002 года, - рассказал нам начальник отдела эксплуатации липецкого автовокзала Александр Халдеев. - Поэтому сейчас сложностей при ведении базы данных уже не возникает. На внутриобластные маршруты паспорта не требуются. А при покупке билетов на межобластные и на междугородние маршруты мы требуем документ, удостоверяющий личность. Иногда приходится идти на уступки пассажирам, ведь мы же не можем отказать в продаже билетов.
Кроме этого, около года назад на липецком автовокзале появились электронные турникеты, такие же, как в столичном метро. Технология очень проста, чтобы пройти на перрон или выйти, надо приложить чек со штрих кодом к глазку и дождаться зеленого сигнала. Турникеты, правда, работают не круглосуточно, а только с утра до шести часов вечера. Этому нововведению оказались не рады не только пассажиры, но и сотрудники автовокзала.

- Это очень неудобно, - считает работник автовокзала, - люди проходят на перрон с набитыми сумками, большим багажом. Им приходится лишний раз останавливаться, доставать билет, прикладывать. Это создает большую суматоху. Но таковы требования, ничего не поделаешь.
- Сделали очень глупо. А что, если нужно помочь человеку перенести багаж к автобусу, как тогда быть, - возмущается пожилая липчанка.
Работники автовокзала и здесь идут на встречу пассажирам. Они открывают турникеты, чтобы люди могли свободно пройти на перрон и помочь донести багаж до автобуса.

- У нас ведется база данных с 2002 года, - рассказал нам начальник отдела эксплуатации липецкого автовокзала Александр Халдеев. - Поэтому сейчас сложностей при ведении базы данных уже не возникает. На внутриобластные маршруты паспорта не требуются. А при покупке билетов на межобластные и на междугородние маршруты мы требуем документ, удостоверяющий личность. Иногда приходится идти на уступки пассажирам, ведь мы же не можем отказать в продаже билетов.
Кроме этого, около года назад на липецком автовокзале появились электронные турникеты, такие же, как в столичном метро. Технология очень проста, чтобы пройти на перрон или выйти, надо приложить чек со штрих кодом к глазку и дождаться зеленого сигнала. Турникеты, правда, работают не круглосуточно, а только с утра до шести часов вечера. Этому нововведению оказались не рады не только пассажиры, но и сотрудники автовокзала.

- Это очень неудобно, - считает работник автовокзала, - люди проходят на перрон с набитыми сумками, большим багажом. Им приходится лишний раз останавливаться, доставать билет, прикладывать. Это создает большую суматоху. Но таковы требования, ничего не поделаешь.
- Сделали очень глупо. А что, если нужно помочь человеку перенести багаж к автобусу, как тогда быть, - возмущается пожилая липчанка.
Работники автовокзала и здесь идут на встречу пассажирам. Они открывают турникеты, чтобы люди могли свободно пройти на перрон и помочь донести багаж до автобуса.
Похожие новости:
В Липецке билет на автовокзале можно будет купить только по паспортуЛипецкую автоматизированную систему продажи билетов внедрят в других регионахЗагранпаспорта с отпечатками начнут выдавать в 2015 годуОхотникам Липецкой области необходимо поменять свои билетыВ Липецкой области управляющая компания нарушала закон «О персональных данных»
Добавить комментарий
Актуальное за месяц