Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

День города с «Ростелеком»

На прошедших выходных Липецк отметил День города! В этом году компания «Ростелеком» сделала подарок липчанам, сняв ограничения скорости в зонах WIFI на территории Нижнего и Верхнего парков. Сохранится ли такая положительная динамика доступности Интернета для липчан и что нового ожидает нас в ближайшее время рассказала коммерческий директор компании «Ростелеком» Эвелина Дорошенко.

- Сейчас в Липецке и области работают более 500 свободных зон WI-FI «Ростелекома», - говорит Эвелина о проекте бесплатных WIFI-зон, который «Ростелеком» реализует на территории Липецкой области с 2013 года. - Для жителей нашего города наличие свободных зон WI-FI – уже привычное явление. Однако нагрузка в таких местах рассчитана на среднюю проходимость населения в обычный день. Во время проведения массовых мероприятий концентрация пользователей увеличивается в разы, что ведет к перегрузке канала и блокировке доступа в сеть. Именно по этой причине во время праздничных дней «Ростелеком» расширил канал связи в местах проведения основных гуляний, посвященных Дню Рождения Липецка. Благодаря этому липчане смогли пользоваться свободным Интернетом и в режиме online обмениваться впечатлениями от праздника.

- Ежедневно тысячи липчан пользуются современным способом коммуникации: обмениваются сообщениями в чатах, совершают бесплатные звонки через Интернет. В парках и скверах Липецка Интернет свободный и качественный. А как на данный момент дела обстоят с домашним интернетом?

- Буквально за последние пару лет уровень проникновения качественного интернета в дома липчан значительно вырос. В первую очередь это стало возможно благодаря проекту создания Единой инфокоммуникационной среды (ЕИКС), над которым «Ростелеком» работал совместно с Администрацией области. Благодаря этому проекту сегодня жители липецкой области имеют возможность пользоваться интернетом и даже Интерактивным ТВ наравне с городскими. Уровень проникновения Интернета в многоквартирные дома приближается к 100%. Причем речь идет именно о высокоскоростном качественном Интернете. Но это достижение прошлого года, сейчас «Ростелеком» активно подключает частный сектор: пос. Дачный, Новая Жизнь, Матырский, 2-ой участок пос. Тракторного завода, Казинка, Ярлуково. В ближайших планах направление поселков Малей, Зеленый мыс, Энергия Жизни, Ссёлки (Новоселкино).

- Жители этих районов достаточно долго ждали возможности подключения высокоскоростного Интернета. Никто из операторов не осваивал эти направления. Почему «Ростелеком» все-таки пришел в частный сектор и что предлагает абонентам?

- Мы уже привыкли быть первопроходцами. Для нас важно поддерживать статус национального оператора и постоянно находиться в поиске оптимальных решений. Технология «GPON» (Gigabit Passive Optical Network), которую мы предлагаем в частном секторе, позволяет «дотянуться» до самых удаленных улиц, коттеджных посёлков или отдельных жилых домов, находящихся в стороне от основной городской инфраструктуры и пользоваться широкополосным доступом в сеть Интернет с качественным и надежным соединением на высоких скоростях — до 1 Гбит/с. Данная технология исключает активное оборудование на пути к абоненту, что повышает степень надежности и качество соединения, а также не влияет на показания общедомовых приборов учёта электроэнергии. По оптоволоконному кабелю, проведенному непосредственно в квартиру (дом, коттедж), абонент получает услуги высокоскоростного Интернета, Интерактивного ТВ и телефонии с гарантированным качеством обслуживания.

- Каковы первые отзывы абонентов, подключенных по технологии GPON?


- То, что в первую очередь вызывает искренний восторг у наших первых абонентов, подключённых по технологии GPON, помимо быстрого Интернета, это, конечно, возможность пользоваться услугой Интерактивного ТВ. Вместо прежнего традиционного аналогового или спутникового телевидения наши абоненты получают более 200 каналов в цифровом качестве, из которых 28 – в HD (High Definition). Прибавим к этому ещё функции отложенного просмотра, запись любимых программ, архив передач, новинки кинопроката, родительский контроль и множество других опций - и получим невероятно довольного клиента, который раньше мог только мечтать о подобном сервисе в частном секторе.

- Эвелина, что необходимо сделать жителю частного сектора, чтобы подключить услуги «Ростелекома»?

- Мы активно работаем с жителями частного сектора, где уже есть техническая возможность. Выезжаем на место, собираем контакты потенциальных абонентов. Но если вдруг по какой-то причине кто-то остался без внимание, то приглашаем в Центр продаж и сервиса на ул.Терешковой, 35а. Время работы в будние дни с 8 до 20.00 , в выходные с 8 до 17.00

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: