Свежие новости
Актуальное за неделю
07 фев 19:18Новости Липецка
Закону «О защите прав потребителей» - 15 лет
Количество жалоб, заявлений и обращений, поступающих от липчан по вопросам защиты их прав, в 2006 году по сравнению с уровнем 2005 года возросло в 1,3 раза.
Об этом сообщила заместитель начальника отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора по Липецкой области Ольга Хромова.
«7 февраля 2007 года Закону Российской Федерации »О защите прав потребителей« исполняется 15 лет. Закон в доступной форме отвечает на вопросы, с которыми ежедневно сталкивается каждый из нас: купил пылесос, принес домой, а он не работает; сдал в ремонт туфли, а набойки через день отвалились; купил в туристической фирме путевку на море, а в посольстве не дают визу; заплатил деньги за учебу сына, а как эти расходы хотя бы компенсировать, не знаем, то есть названный закон вбирает в себя все многообразие отношений, в которые вступает человек в повседневной жизни», - рассказала Ольга Хромова.
Анализ поступивших в 2006 году обращений показал, что наибольшее число жалоб на торговлю - 80% от общего количества поступивших обращений, на сферу услуг - 20%.
«В июле 2006 году в Липецкой области был создан постоянно действующий Консультативный Совет по защите прав потребителей при Роспотребнадзоре с целью обеспечения взаимодействия Управления Роспотребнадзора по Липецкой области с общественными объединениями и организациями потребителей по вопросам защиты прав потребителей», - добавила Ольга Хромова.
Об этом сообщила заместитель начальника отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора по Липецкой области Ольга Хромова.
«7 февраля 2007 года Закону Российской Федерации »О защите прав потребителей« исполняется 15 лет. Закон в доступной форме отвечает на вопросы, с которыми ежедневно сталкивается каждый из нас: купил пылесос, принес домой, а он не работает; сдал в ремонт туфли, а набойки через день отвалились; купил в туристической фирме путевку на море, а в посольстве не дают визу; заплатил деньги за учебу сына, а как эти расходы хотя бы компенсировать, не знаем, то есть названный закон вбирает в себя все многообразие отношений, в которые вступает человек в повседневной жизни», - рассказала Ольга Хромова.
Анализ поступивших в 2006 году обращений показал, что наибольшее число жалоб на торговлю - 80% от общего количества поступивших обращений, на сферу услуг - 20%.
«В июле 2006 году в Липецкой области был создан постоянно действующий Консультативный Совет по защите прав потребителей при Роспотребнадзоре с целью обеспечения взаимодействия Управления Роспотребнадзора по Липецкой области с общественными объединениями и организациями потребителей по вопросам защиты прав потребителей», - добавила Ольга Хромова.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц