Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Липчане жалуются на пластиковые окна

Количество жалоб потребителей на некачественные товары и услуги в Липецкой области растет. По данным территориального управления Роспотребнадзора, в 2006 количество обращений увеличилось в 1,3 раза. Чаще всего жалуются на нарушения в сфере торговли и услуг. Об этом рассказала заместитель начальника отдела по защите прав потребителей Ольга Хромова.
«Очень актуальной является проблема защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг. За отчетный период в управление поступило полсотни письменных обращений граждан по поводу невыполнения жилищно-эксплутационными организациями обязанностей по содержанию жилья и качеству услуг. Также часто потребители обращаются по вопросам защиты прав при оказании строительных услуг, в частности, на установку светопрозрачных конструкций. Из бытовых услуг - на услуги по химической чистке одежды, изготовлению дверей», - добавила Ольга Хромова.
По ее словам, благодаря обращениям граждан, только в сфере торговли за реализацию некачественных товаров и нарушения правил торговли в 2006 году привлечено к административной ответственности 182 человека, наложено штрафов на общую сумму свыше 330 тысяч рублей.
По результатам контрольно-надзорных мероприятий, проведенных отделом защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Липецкой области в 2006 году, было наложено свыше 1,8 миллионов рублей штрафов. В ходе проверок предприятий торговли и общественного питания было забраковано товаров более чем на 4 миллиона рублей. Приостанавливалась реализация товаров без документов, подтверждающих качество и безопасность товаров на общую сумму 920 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: