Свежие новости
Актуальное за неделю
16 янв 19:41Новости Липецка
В 2007 году 2740 липчан обратились в общество защиты прав потребителей
В 2007 году в муниципальное подразделение «Защита прав потребителей» обратились 2740 липчан.
В большинстве случаев гражданам требовалась консультация или оформление документов. До суда дошли 19 дел, связанных с защитой прав покупателя в результате некачественного предоставления товаров и услуг.
Как сообщила директор учреждения Надежда Маркина, юристы ее ведомства в прошлом году не проиграли ни одного процесса: в 14 случаях суд одержал потребителей, еще 5 дел рассматриваются в настоящее время.
На днях МУП «Защита прав потребителей» исполняется 15 лет.
По словам Надежды Маркиной две трети всех нарушений прав покупателей происходят в розничной торговле. На втором месте - жалобы на жилищно-коммунальный комплекс, связанные с неправильной установкой окон, дверей и т.д.
Как отмечает пресс-служба городской администрации, услуги МУП «Защита прав потребителей» хотя и оказываются за деньги, но сумма невелика - от 60 до 300 рублей.
В 2008 году ожидается увеличение числа обращений. Это связано с поправками, внесенными в закон РФ «О защите прав потребителей», которые дают возможность покупателям обменять или вернуть некачественный товар только в течение 15 дней.
В большинстве случаев гражданам требовалась консультация или оформление документов. До суда дошли 19 дел, связанных с защитой прав покупателя в результате некачественного предоставления товаров и услуг.
Как сообщила директор учреждения Надежда Маркина, юристы ее ведомства в прошлом году не проиграли ни одного процесса: в 14 случаях суд одержал потребителей, еще 5 дел рассматриваются в настоящее время.
На днях МУП «Защита прав потребителей» исполняется 15 лет.
По словам Надежды Маркиной две трети всех нарушений прав покупателей происходят в розничной торговле. На втором месте - жалобы на жилищно-коммунальный комплекс, связанные с неправильной установкой окон, дверей и т.д.
Как отмечает пресс-служба городской администрации, услуги МУП «Защита прав потребителей» хотя и оказываются за деньги, но сумма невелика - от 60 до 300 рублей.
В 2008 году ожидается увеличение числа обращений. Это связано с поправками, внесенными в закон РФ «О защите прав потребителей», которые дают возможность покупателям обменять или вернуть некачественный товар только в течение 15 дней.
Похожие новости:
Липецкие потребители жалуются на качество электроприборов, автомобилей и сотовых телефонов«Метро Кэш энд Керри» нарушает права потребителейОт розничной торговли липчане страдают больше всегоРоспотребнадзор - липчанам: отстаивайте свои права в судеРоспотребнадзор - липчанам: отстаивайте свои права в суде
Добавить комментарий
Актуальное за месяц