Свежие новости
Актуальное за неделю
01 ноя 18:30Статьи
Когда мелочи играют на результат: сравнение Chery Tiggo 8 Pro Max и Tiggo 7 Pro Max
Недавно мне выдался интересный случай: на время обработки антикором я взял подменный автомобиль и провёл пару дней за рулём Chery Tiggo 7 Pro Max. Сначала казалось, что это небольшое событие – что там может удивить? Но оказалось, что три дня за рулём в условиях привычного маршрута открыли кучу нюансов, о которых за короткий тест-драйв даже не подумаешь. И теперь я понимаю, что на будущее обязательно буду просить дилера о длительных тестах. Быстрые заезды – это одно, но реально оценить, что "за зверь" перед тобой, можно только после полной рабочей недели.
Не буду углубляться в вопросы дизайна, здесь всё на любителя. Скажу лишь, что на дороге оба авто уже довольно знакомы, да и в Интернете куча фото. Зато в салоне разница заметна сразу. Chery Tiggo 8 Pro Max выглядит солиднее – и это чувствуется не только из-за габаритов, но и за счёт деталей. Хотя панели с экранами у обеих моделей на первый взгляд похожи, 8 Pro Max удивляет мелочами: обшитые тканью стойки, глянцевые динамики с логотипом Sony, зеркало заднего вида с изящной окантовкой – такие штрихи создают ощущение дороговизны. Кажется, незначительные детали, но именно они меня и зацепили.
Комфортный климат: разница в управлении
Система климат-контроля – ещё один момент, который я не смог оставить без внимания. В Tiggo 8 Pro Max управление выполнено с сенсорными кнопками и удобным интерфейсом, который не перегружен деталями. В Tiggo 7 Pro Max добавили ползунки и дублирующие настройки на экране – пришлось немного привыкнуть, чтобы не "заблудиться". Наверное, дело привычки, но лично для меня классический вариант с кнопками в 8 Pro Max оказался куда удобнее.
Зеркало заднего вида и "игра с перспективой"
Многие автовладельцы критикуют Tiggo 8 Pro Max за "чересчур удалённую" картинку в зеркале заднего вида, и мне тоже было интересно сравнить. Сначала в 7 Pro Max я почувствовал разницу в фокусе – на стандартном зеркале объекты кажутся ближе и более информативными. Однако со временем я начал замечать, что Tiggo 8 Pro Max с его отдалённым обзором даёт более широкую картину происходящего, и мне это показалось полезным. В пробке и на узких дорогах разница реально ощущается: меньше приходится оборачиваться, да и угол обзора шире. Неожиданно, но этот нюанс для меня стал плюсом.
Устойчивость на дороге: подвеска и база автомобиля
Вот тут началась основная часть моего сравнения. Водя Tiggo 7 Pro Max, я сразу ощутил разницу в длине базы: авто становится более "нервным" при манёврах, а на снегу и кочках постоянно требует корректировки руля. В Tiggo 8 Pro Max таких проблем нет, а сама подвеска словно "проглатывает" выбоины и снежную кашу. Ещё в городе это может быть незаметно, но, например, на просёлочных дорогах или в сильный снегопад управляемость 8 Pro Max существенно выигрывает.
Полный привод против переднего: влияние на проходимость
Подменный Tiggo 7 Pro Max был переднеприводным, и это стало неприятным сюрпризом в самый неподходящий момент. При первом снегопаде я внезапно застрял прямо в своём дворе, хотя был уверен, что на этом авто можно будет спокойно выбраться из снежной каши. Tiggo 8 Pro Max с полным приводом легко справляется даже с заснеженными дорогами. Конечно, полный привод – не панацея, но в условиях российских зим он даёт большой плюс к проходимости. Понял для себя раз и навсегда: "полный" лучше подходит к нашим условиям, а передний привод хорош скорее для тёплого времени года.
Шины: шипы vs. липучки
Ещё один неожиданный бонус от поездки на подменке – возможность почувствовать разницу между шипованной и фрикционной резиной. На Tiggo 7 Pro Max стояли фрикционные шины Continental VikingContact 7, в то время как на моём 8 Pro Max установлены шипы. Скажу честно, после этой трёхдневной поездки окончательно укрепился во мнении, что шипы подходят мне больше. На асфальте, возможно, разницы и не заметишь, но в снегу и на укатанной дороге чувствуется уверенность, особенно при торможении. Это одна из тех деталей, которые начинаешь по-настоящему ценить только на практике.
Ручной режим: зачем так много "передач"?
Пожалуй, больше всего удивил ручной режим на Tiggo 7 Pro Max. На вариаторе предусмотрели аж 9 "передач", хотя реальной необходимости в таком количестве, как по мне, нет. На тест-драйве я бы, наверное, даже не обратил на это внимания, но в подменке решил поэкспериментировать. Щёлкать пришлось чаще, чем хотелось бы, и даже немного раздражало. Наверное, это одна из тех "фишек", которые нужно либо полюбить, либо просто не трогать.
Плюсы и минусы освещения
Световые системы в двух моделях тоже различаются. В Tiggo 8 Pro Max установлены линзы, которые не только дают более качественный свет, но и поворачиваются вместе с рулём. На Tiggo 7 Pro Max же стоят рефлекторные фары, и, хотя они неплохо освещают дорогу, всё же линзы работают точнее и чётче. А вот атмосферная подсветка – наоборот, порадовала в 8 Pro Max своей мягкостью, тогда как в Tiggo 7 Pro Max она показалась слишком тусклой. Как говорится, мелочь, а приятно!
Салон, сиденья и удобство
Комфорт салона – ещё один показатель, который особенно заметен в длительных поездках. В Tiggo 8 Pro Max регулируемые подголовники с боковыми поддержками оказались незаменимой находкой. После тяжёлого дня приятно просто откинуть голову и расслабиться, а вот в Tiggo 7 Pro Max таких подголовников не хватает. По удобству сидений Tiggo 8 Pro Max, на мой взгляд, выигрывает, хотя на первый взгляд разница незначительна.
Музыка: действительно ли лучше?
Вопрос с музыкой, казалось бы, субъективный, но по ощущениям звук в Tiggo 8 Pro Max мягче и глубже – басы не "давят", а высокие частоты звучат приятно. В Tiggo 7 Pro Max, напротив, звук казался жёстким, и долго слушать музыку было утомительно. Учитывая, что в 8 Pro Max установлена система Sony, разница не удивила, но всё равно приятно, что производитель добавил качественную аудиосистему.
Итоги трёхдневного опыта: доволен ли я своим выбором?
Этот мини-тест дал мне полное понимание, что Tiggo 8 Pro Max – это именно тот автомобиль, который мне нужен. Если бы я в своё время остановился на 7 Pro Max, возможно, чувствовал бы себя обделённым, как с предыдущими машинами. А сейчас я абсолютно уверен, что получил максимум за свои деньги.
Больше подробностей и и приобрести авто, можно тут: chery-maximum.ru
Не буду углубляться в вопросы дизайна, здесь всё на любителя. Скажу лишь, что на дороге оба авто уже довольно знакомы, да и в Интернете куча фото. Зато в салоне разница заметна сразу. Chery Tiggo 8 Pro Max выглядит солиднее – и это чувствуется не только из-за габаритов, но и за счёт деталей. Хотя панели с экранами у обеих моделей на первый взгляд похожи, 8 Pro Max удивляет мелочами: обшитые тканью стойки, глянцевые динамики с логотипом Sony, зеркало заднего вида с изящной окантовкой – такие штрихи создают ощущение дороговизны. Кажется, незначительные детали, но именно они меня и зацепили.
Комфортный климат: разница в управлении
Система климат-контроля – ещё один момент, который я не смог оставить без внимания. В Tiggo 8 Pro Max управление выполнено с сенсорными кнопками и удобным интерфейсом, который не перегружен деталями. В Tiggo 7 Pro Max добавили ползунки и дублирующие настройки на экране – пришлось немного привыкнуть, чтобы не "заблудиться". Наверное, дело привычки, но лично для меня классический вариант с кнопками в 8 Pro Max оказался куда удобнее.Зеркало заднего вида и "игра с перспективой"
Многие автовладельцы критикуют Tiggo 8 Pro Max за "чересчур удалённую" картинку в зеркале заднего вида, и мне тоже было интересно сравнить. Сначала в 7 Pro Max я почувствовал разницу в фокусе – на стандартном зеркале объекты кажутся ближе и более информативными. Однако со временем я начал замечать, что Tiggo 8 Pro Max с его отдалённым обзором даёт более широкую картину происходящего, и мне это показалось полезным. В пробке и на узких дорогах разница реально ощущается: меньше приходится оборачиваться, да и угол обзора шире. Неожиданно, но этот нюанс для меня стал плюсом.Устойчивость на дороге: подвеска и база автомобиля
Вот тут началась основная часть моего сравнения. Водя Tiggo 7 Pro Max, я сразу ощутил разницу в длине базы: авто становится более "нервным" при манёврах, а на снегу и кочках постоянно требует корректировки руля. В Tiggo 8 Pro Max таких проблем нет, а сама подвеска словно "проглатывает" выбоины и снежную кашу. Ещё в городе это может быть незаметно, но, например, на просёлочных дорогах или в сильный снегопад управляемость 8 Pro Max существенно выигрывает.Полный привод против переднего: влияние на проходимость
Подменный Tiggo 7 Pro Max был переднеприводным, и это стало неприятным сюрпризом в самый неподходящий момент. При первом снегопаде я внезапно застрял прямо в своём дворе, хотя был уверен, что на этом авто можно будет спокойно выбраться из снежной каши. Tiggo 8 Pro Max с полным приводом легко справляется даже с заснеженными дорогами. Конечно, полный привод – не панацея, но в условиях российских зим он даёт большой плюс к проходимости. Понял для себя раз и навсегда: "полный" лучше подходит к нашим условиям, а передний привод хорош скорее для тёплого времени года.Шины: шипы vs. липучки
Ещё один неожиданный бонус от поездки на подменке – возможность почувствовать разницу между шипованной и фрикционной резиной. На Tiggo 7 Pro Max стояли фрикционные шины Continental VikingContact 7, в то время как на моём 8 Pro Max установлены шипы. Скажу честно, после этой трёхдневной поездки окончательно укрепился во мнении, что шипы подходят мне больше. На асфальте, возможно, разницы и не заметишь, но в снегу и на укатанной дороге чувствуется уверенность, особенно при торможении. Это одна из тех деталей, которые начинаешь по-настоящему ценить только на практике.Ручной режим: зачем так много "передач"?
Пожалуй, больше всего удивил ручной режим на Tiggo 7 Pro Max. На вариаторе предусмотрели аж 9 "передач", хотя реальной необходимости в таком количестве, как по мне, нет. На тест-драйве я бы, наверное, даже не обратил на это внимания, но в подменке решил поэкспериментировать. Щёлкать пришлось чаще, чем хотелось бы, и даже немного раздражало. Наверное, это одна из тех "фишек", которые нужно либо полюбить, либо просто не трогать.Плюсы и минусы освещения
Световые системы в двух моделях тоже различаются. В Tiggo 8 Pro Max установлены линзы, которые не только дают более качественный свет, но и поворачиваются вместе с рулём. На Tiggo 7 Pro Max же стоят рефлекторные фары, и, хотя они неплохо освещают дорогу, всё же линзы работают точнее и чётче. А вот атмосферная подсветка – наоборот, порадовала в 8 Pro Max своей мягкостью, тогда как в Tiggo 7 Pro Max она показалась слишком тусклой. Как говорится, мелочь, а приятно!Салон, сиденья и удобство
Комфорт салона – ещё один показатель, который особенно заметен в длительных поездках. В Tiggo 8 Pro Max регулируемые подголовники с боковыми поддержками оказались незаменимой находкой. После тяжёлого дня приятно просто откинуть голову и расслабиться, а вот в Tiggo 7 Pro Max таких подголовников не хватает. По удобству сидений Tiggo 8 Pro Max, на мой взгляд, выигрывает, хотя на первый взгляд разница незначительна.Музыка: действительно ли лучше?
Вопрос с музыкой, казалось бы, субъективный, но по ощущениям звук в Tiggo 8 Pro Max мягче и глубже – басы не "давят", а высокие частоты звучат приятно. В Tiggo 7 Pro Max, напротив, звук казался жёстким, и долго слушать музыку было утомительно. Учитывая, что в 8 Pro Max установлена система Sony, разница не удивила, но всё равно приятно, что производитель добавил качественную аудиосистему.Итоги трёхдневного опыта: доволен ли я своим выбором?
Этот мини-тест дал мне полное понимание, что Tiggo 8 Pro Max – это именно тот автомобиль, который мне нужен. Если бы я в своё время остановился на 7 Pro Max, возможно, чувствовал бы себя обделённым, как с предыдущими машинами. А сейчас я абсолютно уверен, что получил максимум за свои деньги.Больше подробностей и и приобрести авто, можно тут: chery-maximum.ru
Добавить комментарий
Актуальное за месяц