Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

В Липецке будет разработан перспективный план развития рынка наружной рекламы

Рекламное пространство города нуждается в модернизации. Его необходимо сделать максимально эстетичным и соответствующим современным стандартам. Такую задачу поставил сегодня перед городским центром рекламы и работающими в этом секторе фирмами заместитель главы администрации Липецка Иван Кошелев в ходе заседания комиссии по художественному оформлению города и рекламе, сообщаеь пресс-служба мэрии.

Как сообщил директор МУ «ГЦР» Валерий Коробков, в настоящее время изготовлением объектов наружной рекламы занимается около 200 компаний. В областном центре зарегистрировано почти 2,5 тысячи конструкций общей информационной площадью в 32 тысячи квадратных метров.

Динамичное развитие отрасли во многом определила проводимая администрацией Липецка политика по поддержке малого бизнеса. Так, на протяжении двух лет не повышался коэффициент К2, учитывающийся при расчете налогообложения. В прошлом году базовая ставка по наружной рекламе была снижена на 15%. Сегодня она является одной из самых низких в Центральном федеральном округе.

При этом к участникам рекламного рынка предъявляются высокие требования – как к внешнему виду размещаемого продукта, так и к техническому состоянию конструкций. Кроме того, наружная реклама должна органично вписываться в существующий архитектурный облик, а не нарушать его. С этой целью в последние годы предпочтение отдается современным сити - форматам небольшого размера, а крупные конструкции постепенно переносятся из центра на окраины Липецка. Так убран билборд с улицы Ленина, ведется судебная работа по принудительному демонтажу еще двух. Другая проблема – несанкционированная установка наружной рекламы, которая не только «засоряет» улицы, но в случае неправильного монтажа может представлять потенциальную опасность для горожан.

Заместитель главы администрации Липецка Иван Кошелев отметил, что такие факты необходимо решительно пресекать. Кроме того, он дал поручение разработать перспективный план развития наружной рекламы, который бы заранее определил места для установки объектов в соответствии с генеральным планом Липецка. Для создания этого документа в горадминистрации будет сформирована рабочая группа. В ее состав войдут специалисты городского центра рекламы, департамента градостроительства, компании - участники рекламного рынка, члены Общественной палаты и другие.

Предполагается, что ее состав и регламент работы будет определен в течение недели.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: