Свежие новости
Актуальное за неделю
24 июн 15:26Новости Липецка
В "Липецкгазе" заработал режим "одного окна"
Сегодня в филиале «Липецкгаз» ОАО «Липецкоблгаз» отдел по обслуживанию населения начал работать с населением в режиме «одного окна».
Как сообщили в пресс-службе ведомства, основная цель режима «одного окна» - это обеспечить удобство в подаче заявок и сократить срок их исполнения. Раньше абонентам приходилось обходить все необходимые службы, чтобы сдать документы.
Например, для выполнения газификации дома требовалось заключить до 8 договоров, теперь все включает единый договор. Соответственно все заявки - на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и дворовых газопроводов, газовых сетей, сооружений, устройств и оборудования на них - можно сделать в «одном окне» или по телефону, что это значительно сократит время на подачу заявок и соответственно позволит увеличить количество обслуживаемых абонентов.
Все работы по оборудованию нового помещения и внедрению современной техники и специализированных программ были проведены в течение года. В апреле был сформирован отдел по обслуживанию населения, основными задачами которого являются заключение долгосрочных договоров, ведение лицевых счетов абонентов, сбор информации о составе газового оборудования, прием и регистрация заявок от абонентов.
«Мы сделали огромный шаг вперед в наших взаимоотношениях с потребителями. Режим «одного окна» позволяет значительно повысить качество обслуживания наших абонентов, сделав их визиты к нам максимально комфортными, - отметил генеральный директор ООО «Липецкрегионгаз» и ОАО «Липецкоблгаз» Сергей Карасиков, - в скором времени режим «одного окна» заработает и в других наших филиалах».
Как сообщили в пресс-службе ведомства, основная цель режима «одного окна» - это обеспечить удобство в подаче заявок и сократить срок их исполнения. Раньше абонентам приходилось обходить все необходимые службы, чтобы сдать документы.
Например, для выполнения газификации дома требовалось заключить до 8 договоров, теперь все включает единый договор. Соответственно все заявки - на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и дворовых газопроводов, газовых сетей, сооружений, устройств и оборудования на них - можно сделать в «одном окне» или по телефону, что это значительно сократит время на подачу заявок и соответственно позволит увеличить количество обслуживаемых абонентов.
Все работы по оборудованию нового помещения и внедрению современной техники и специализированных программ были проведены в течение года. В апреле был сформирован отдел по обслуживанию населения, основными задачами которого являются заключение долгосрочных договоров, ведение лицевых счетов абонентов, сбор информации о составе газового оборудования, прием и регистрация заявок от абонентов.
«Мы сделали огромный шаг вперед в наших взаимоотношениях с потребителями. Режим «одного окна» позволяет значительно повысить качество обслуживания наших абонентов, сделав их визиты к нам максимально комфортными, - отметил генеральный директор ООО «Липецкрегионгаз» и ОАО «Липецкоблгаз» Сергей Карасиков, - в скором времени режим «одного окна» заработает и в других наших филиалах».
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц