Свежие новости
Актуальное за неделю
24 мар 10:22Новости Липецка
На экс-начальника московского метро завели уголовное дело
Дмитрия Владимировича Гаева, занимавшего должность главы Московского метроплитена, подозревают в злоупотреблении полномочиями.
В результате прокурорской проверки в его работе выявилось множество нарушений. В том числе, выяснилось, что Гаев нарушил Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», исполнял обязанности недобросовестно, использовал свое служебное положения для личного обогащения.
Гаев подозревается в незаконном получении патента на изобретение автоматизированной системы оплаты проезда. Глава столичной подземки закупил для метро турникеты на $24 млн, затем оформил их как свое изобретение и потребовал платить ему за авторские права.
Своими преступными действиями Гаев нанес ущерб метро и правительству Москвы на сумму более 112 миллионов рублей.
- Генеральная прокуратура Российской Федерации направила в Следственный комитет МВД России материалы проверки в отношении бывшего начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Гаева, - сообщила Life News руководитель пресс-службы Генпрокуратуры Марина Гриднева. - Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 201 УК РФ («Злоупотребление полномочиями»).
Статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до четырех лет.
Напомним, после увольнения Гаева, у него обнаружили целое автодепо. За время трудовой карьеры он успел приобрести для своего личного гаража пять дорогих автомобилей, еще три - для своих детей.
Дмитрий Гаев возглавлял московский метрополитен с 28 декабря 1995 года. С 22 июля 1995 года он был и.о. начальника московского метро, а до этого с марта 1990 года работал первым заместителем начальника метрополитена. Он родился в 1951 году в Москве. Окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (1973), Московский институт управления (1986) и Высшую партийную школу (1989). В 1973-1979 годы работал помощником машиниста электровоза, инженером, бригадиром электровозоремонтного цеха, мастером пункта технического осмотра, начальником производственно-технического отдела локомотивного депо Москва-Сортировочная Московской железной дороги. В 1979-1981 годы служил в армии. В 1981-1982 годы - старший инженер Второго управления Министерства путей сообщения. В 1982-1990 годы работал в партийных органах Москвы. Имеет несколько орденов и медалей, в том числе ордена "За заслуги перед Отечеством" III степени (2008) и IV степени (2001).
В результате прокурорской проверки в его работе выявилось множество нарушений. В том числе, выяснилось, что Гаев нарушил Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», исполнял обязанности недобросовестно, использовал свое служебное положения для личного обогащения.
Гаев подозревается в незаконном получении патента на изобретение автоматизированной системы оплаты проезда. Глава столичной подземки закупил для метро турникеты на $24 млн, затем оформил их как свое изобретение и потребовал платить ему за авторские права.
Своими преступными действиями Гаев нанес ущерб метро и правительству Москвы на сумму более 112 миллионов рублей.
- Генеральная прокуратура Российской Федерации направила в Следственный комитет МВД России материалы проверки в отношении бывшего начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Гаева, - сообщила Life News руководитель пресс-службы Генпрокуратуры Марина Гриднева. - Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 201 УК РФ («Злоупотребление полномочиями»).
Статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до четырех лет.
Напомним, после увольнения Гаева, у него обнаружили целое автодепо. За время трудовой карьеры он успел приобрести для своего личного гаража пять дорогих автомобилей, еще три - для своих детей.
Дмитрий Гаев возглавлял московский метрополитен с 28 декабря 1995 года. С 22 июля 1995 года он был и.о. начальника московского метро, а до этого с марта 1990 года работал первым заместителем начальника метрополитена. Он родился в 1951 году в Москве. Окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (1973), Московский институт управления (1986) и Высшую партийную школу (1989). В 1973-1979 годы работал помощником машиниста электровоза, инженером, бригадиром электровозоремонтного цеха, мастером пункта технического осмотра, начальником производственно-технического отдела локомотивного депо Москва-Сортировочная Московской железной дороги. В 1979-1981 годы служил в армии. В 1981-1982 годы - старший инженер Второго управления Министерства путей сообщения. В 1982-1990 годы работал в партийных органах Москвы. Имеет несколько орденов и медалей, в том числе ордена "За заслуги перед Отечеством" III степени (2008) и IV степени (2001).
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц