70 учащихся Липецкой области зарегистрировались в игре "Ночь в библиотеке"
69 липчан и одна ельчанка решили разгадать тайны "Нехорошей квартиры" второй части образовательного квеста "Ночь в библиотеке". В этот раз особо активно в игре, организованной Липецкой областной универсальной научной библиотекой, регистрировались ученики школ Липецка. Это может быть связано с тем, что творчество Михаила Булгакова в этот учебный период изучают старшеклассники, считает руководитель сектора по связям с общественностью учреждения Дина Кюнбергер.
- Если в первой игре по "Властелину колец" Толкиена решились принять участие не более пять школьников, то в "Нехорошей квартире" будут бродить уже больше 20 учеников школ, - привела данные Дина Кюнбергер.
Но не только школьники проявили высокий интерес ко второй серии проекта, поддержанного 200-тысячным грантом Фонда Михаила Прохорова: все больше студентов желают вступить в игру.
Как и в первой части проекта среди студентов вузов по количеству участников лидирует ЛГПУ.
- Однако решили поиграть в "Нехорошую квартиру" и студенты ЛГТУ, и РАНХиГС, и ЛИУ, и ВЗФЭИ, и ВЭПИ, и НГЛУ, и ЛОКИ, и даже один человек из ЕГУ, - перечислила географию альмаматер участников Дина Кюнбергер.
Отметим, что и первый проект мог иметь региональный охват. Девушка-студента Елецкого государственного университета им.И.А.Бунина желала принять участие в игре по "Властелину колец", но в момент работы проекта она не могла отлучиться от учебы.
- Сейчас же ей удобно: игра выпала на студенческие каникулы, - сообщила Дина Кюнбергер. - Даша очень рада, что сможет поиграть в "Нехорошую квартиру".
К слову, отборочная игра на бродилку по библиотеке "Нехорошая квартира" начнется уже 1 февраля. Завтра всех участников ждут на обучающую экскурсию: их научат вести поиск информации, расскажут какими справочными изданиями лучше пользоваться при выполнении заданий.
- После обучающей экскурсии выполнять задания и набирать баллы будет гораздо легче, - считает Дина Кюнбергер.
Отборочная игра будет проходить в течение двух недель с 1 по 16 февраля. В любое удобное время участники приходят в библиотеку и посещают отделы, где им нужно будет выполнить минимум по одному заданию. Если же они хотят набрать больше баллов, они могут выполнить и больше заданий. Максимум баллов - 6.
К слову, при ответе на вопросы учитываются самостоятельность, время выполнения и точность.
- Задания построены по такому принципу, что быть специалистом творчества Булгакова вовсе необязательно: всё можно найти с помощью справочного аппарата библиотеки. В этом и смысл игры: научить искать информацию, - пояснила LRNews.ru Дина Кюнбергер.
Напомним, что в финал выйдут 10 человек, набравших наибольшее количество баллов. Разбившись на две команды по пять человек, участникам предстоит собрать нужную информацию, зайти в самые потайные уголки научной библиотеки, куда обычным посетителям вход закрыт. Финал запланирован на 21 февраля.
В качестве призов победители получат сертификаты на 3000 рублей в книжный магазин и настольные игры.
Проект «Ночь в библиотеке» по итогам Всероссийского конкурса «Новая роль библиотек в образовании» стал победителем. За уникальную идею Липецкая областная научная библиотека получила грант фонда Михаила Прохорова в размере 200 тысяч рублей. Эти деньги администрация библиотеки планирует потратить именно на реализацию проекта: приобретение терминалов по поиску книг и призов участникам.