Свежие новости
Актуальное за неделю
16 окт 11:06Новости Липецка
Свадебные компании Липецка ушли с молотка
На мероприятие липецкие женихи и невесты могли посмотреть и выбрать на свое торжество свадебных исполнителей, людей, которые разбираются в свадьбах лучше всех в городе, которые делают этот день волшебным и незабываемым. Все в одном месте по смешным ценам, которые никто никогда больше не увидит в их прайсе.
Свои лоты на суд собравшихся пар выставили ведущие, фотографы, операторы, стилисты, фокусники, салоны свадебных платьев, модельных агентства и турфирмы, оформители залов, певцы, музыкальные исполнители.
- Столько талантов в одном месте я никогда не видела, - говорит будущая невеста Варвара Немцева. - А показ моделей произвел такое впечатление, что я захотела скорее купить себе свадебное платье.
- Очень интересное мероприятие, неординарное... интересная подача, - рассказала руководитель студии танцев Ирина Пешкова. - Людям нужно привыкнуть к мероприятиям подобного рода, понять ценность ознакомления в одном месте спектра предлагаемых свадебных услуг и свою "выгоду" от участия в них.
Официальными партнерами мероприятия выступили КРЦ "Евразия", модельная школа "DH", StudioFlash, рекламное агентство "Призма", телеканал ВотТВ.
Фото: Светлана Челядинова
Свои лоты на суд собравшихся пар выставили ведущие, фотографы, операторы, стилисты, фокусники, салоны свадебных платьев, модельных агентства и турфирмы, оформители залов, певцы, музыкальные исполнители.
- Столько талантов в одном месте я никогда не видела, - говорит будущая невеста Варвара Немцева. - А показ моделей произвел такое впечатление, что я захотела скорее купить себе свадебное платье.
- Очень интересное мероприятие, неординарное... интересная подача, - рассказала руководитель студии танцев Ирина Пешкова. - Людям нужно привыкнуть к мероприятиям подобного рода, понять ценность ознакомления в одном месте спектра предлагаемых свадебных услуг и свою "выгоду" от участия в них.
Официальными партнерами мероприятия выступили КРЦ "Евразия", модельная школа "DH", StudioFlash, рекламное агентство "Призма", телеканал ВотТВ.
Фото: Светлана Челядинова
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц