Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

«Рекламный антикиллер» работает вхолостую

«Рекламный антикиллер» не способен избавить Липецк от незаконных объявлений. Как рассказала директор МУ «Городской центр рекламы» Ася Франценюк, недобросовестные предприниматели научились бороться с программой.

Напомним, «Рекламный антикиллер» начал работать в Липецке летом прошлого года. Компьютерная программа в автоматическом режиме дозванивается до граждан, чьи телефонные номера указаны в объявлениях, размещенных в неположенных местах, и информируют их о грозящей административной ответственности за нарушение правил благоустройства города.

- Многие рекламодатели заносят номер, с которого идут звонки, в «черный список», такую услугу сейчас предоставляют все сотовые операторы, - рассказала Франценюк. – Как показала практика, «рекламный антикиллер» способен подействовать только на маленькие компании. Большие же, особенно иногородние, ничего не боятся. Они периодически засылают в Липецк десанты своих расклейщиков.

Как считает директор ГЦР, проблему незаконных объявлений одними репрессивными мерами не решишь.

- Пока люди, включая заказчиков объявлений, не поймут, что так поступать плохо, ничего не изменится, - полагает Ася Франценюк.

Вместе с тем, руководитель городского центра рекламы отметила, что Липецк в последнее время все же стал немного чище. Этого удалось добиться, в том числе, благодаря проведению акции «Сними лишнее – получи нужное». Горожане снимали со стен домов, остановочных павильонов, заборов, столбов незаконно размещенные объявления и относили их в ГЦР. За каждые 300 объявлений выдавался приз.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: