Свежие новости
Актуальное за неделю
21 фев 15:29Новости Липецка
Мелкий бизнес объединила «Метрополия»
В Москве прошли первые два этапа конференции «МЕТРОПОЛИЯ», которую проводит МЕТРО Кэш энд Керри для ключевых клиентов компании - профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы. До 30 апреля подобные конференции пройдут еще в шести региональных центрах страны: Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону.
- Ежегодно с 2011 года МЕТРО Кэш энд Керри проводит собственную выставку METRO EXPO, на которой представляет лучшие предложения и готовые решения в части ассортимента и услуг для профессиональных клиентов HORECA сегмента, торговли малых форматов, представителей малого и среднего бизнеса, – сказал генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия Питер Бооне. - В этом году компания применяет новый подход: мы приглашаем более 11 000 наших топ-клиентов приобрести новые знания и опыт, которые помогут в ведении их собственного бизнеса – наши гости смогут погрузиться в удивительную атмосферу бизнес-игры, разработанную специально для METRO Конференции, посетить тренинги и семинары, получить индивидуальные консультации у профессионалов различного профиля.
Цель конференции - прямое взаимодействие поставщиков с продавцами. В мероприятии приняли участие лучшие мелкооптовые партнёры торговой сети МЕТРО Кэш энд Керри. Кроме собственно торговой деятельности, участники конференции приняли участие в обучении - бизнес-играх и тренингах на различные животрепещущие темы, например «Успешный бизнес-план: от слов - к делу», «Переговорный процесс как двигатель бизнеса», «Управление конфликтом».
Уникальным элементом Конференции является специально разработанная бизнес-игра «МЕТРОПОЛИЯ», рамках которой каждый участник сможет создать собственный бизнес-проект с нуля, а также почерпнуть новые знания и опыт в диалоге с другими участниками игры и бизнес-экспертами. Модераторами семинаров выступили профессиональные тренеры, известные в России и за рубежом. В рамках индивидуальных консультаций клиенты могли затронуть интересующие их темы по разным направлениям (бухгалтерия, юридические вопросы и др), и задать свои вопросы 20-ти консультантам из 10-ти компаний, российских и международных, лидирующих в своем сегменте.
- Конференция позволит ведущим игрокам рынка встретиться на одной площадке, обменяться мнениями и опытом, узнать последние тенденции развития бизнеса на увлекательных тренингах, воспользоваться эксклюзивными предложениями по закупкам от поставщиков, - говорит Питер Бооне.
Каждый участник Конференции, имеет возможность заранее сформировать свое индивидуальное расписание на сайте www.metro-conference.ru, выбрав семинары и консультации, основываясь на собственных предпочтениях и потребностях своего бизнеса.
- Ежегодно с 2011 года МЕТРО Кэш энд Керри проводит собственную выставку METRO EXPO, на которой представляет лучшие предложения и готовые решения в части ассортимента и услуг для профессиональных клиентов HORECA сегмента, торговли малых форматов, представителей малого и среднего бизнеса, – сказал генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия Питер Бооне. - В этом году компания применяет новый подход: мы приглашаем более 11 000 наших топ-клиентов приобрести новые знания и опыт, которые помогут в ведении их собственного бизнеса – наши гости смогут погрузиться в удивительную атмосферу бизнес-игры, разработанную специально для METRO Конференции, посетить тренинги и семинары, получить индивидуальные консультации у профессионалов различного профиля.
Цель конференции - прямое взаимодействие поставщиков с продавцами. В мероприятии приняли участие лучшие мелкооптовые партнёры торговой сети МЕТРО Кэш энд Керри. Кроме собственно торговой деятельности, участники конференции приняли участие в обучении - бизнес-играх и тренингах на различные животрепещущие темы, например «Успешный бизнес-план: от слов - к делу», «Переговорный процесс как двигатель бизнеса», «Управление конфликтом».
Уникальным элементом Конференции является специально разработанная бизнес-игра «МЕТРОПОЛИЯ», рамках которой каждый участник сможет создать собственный бизнес-проект с нуля, а также почерпнуть новые знания и опыт в диалоге с другими участниками игры и бизнес-экспертами. Модераторами семинаров выступили профессиональные тренеры, известные в России и за рубежом. В рамках индивидуальных консультаций клиенты могли затронуть интересующие их темы по разным направлениям (бухгалтерия, юридические вопросы и др), и задать свои вопросы 20-ти консультантам из 10-ти компаний, российских и международных, лидирующих в своем сегменте.
- Конференция позволит ведущим игрокам рынка встретиться на одной площадке, обменяться мнениями и опытом, узнать последние тенденции развития бизнеса на увлекательных тренингах, воспользоваться эксклюзивными предложениями по закупкам от поставщиков, - говорит Питер Бооне.
Каждый участник Конференции, имеет возможность заранее сформировать свое индивидуальное расписание на сайте www.metro-conference.ru, выбрав семинары и консультации, основываясь на собственных предпочтениях и потребностях своего бизнеса.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц