Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

В Липецке от имени ЛГЭКа ходят мошенники.

В ЛГЭК начали поступать сообщения от жителей Липецка о том, что к ним домой приходили неизвестные люди, которые представляясь сотрудниками энергокомпании. Лжелгэковцы предлагали жильцам приобрести фильтры для воды.
Работники ЛГЭК не занимаются подбором и продажей бытовых фильтров. Если к вам в квартиру звонит неизвестный человек, который, представляясь нашим сотрудником, предлагает приобрести фильтр, то возможно, этот человек – мошенник. Компания еще раз напоминает, что питьевая вода в Липецке полностью соответствует всем нормам. В лаборатории ЛГЭК ежедневно отбирают 60 проб различных типов вод, которые исследуются по более чем 100 показателям.
Чаще всего жертвами мошенников становятся пожилые люди. ЛГЭК призывает всех горожан быть бдительнее и оповестить своих родных и близких о возможных случаях мошенничества.
Так же есть случаи звонков и уведомлений в почтовых ящиках с предложениями услуг по поверке счетчиков. При этом зачастую сотрудники этих организаций упоминают, что действуют якобы от лица ЛГЭКа. Отметим, что стоимость своих услуг они оценивают в разы выше средней по Липецку.
Вся информация от ЛГЭКа размещается на официальных платежных квитанциях. Информация о сроках поверки счетчиков находится в паспортах на индивидуальные приборы учета, которые должны храниться у самих потребителей. Для ИПУ холодной воды интервал поверки составляет 6 лет, для горячей воды - 4 года.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Актуальное за месяц