Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

От розничной торговли липчане страдают больше всего

Липчане чаще всего жалуются на нарушения прав в сфере розничной торговли. Об этом на заседании малого совета администрации Липецка с сообщила директор муниципального учреждения «Защита прав потребителей» Надежда Маркина.

«Основную долю в объеме обращений горожан - 70% составляют жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли. Чаще всего претензии касаются мобильных телефонов, купленных в сети ООО »Воронеж Евросеть« и ОАО »Связной ЦР« - рассказала Маркина.

По ее словам, следующими по числу нареканий следуют услуги по установке оконных и дверных блоков. Большинство потребителей пострадали от организаций ООО »Немецкие окна« и ООО »Интерпласт«, которые не выполнили договорные обязательства.

»Есть и такие нарушения, как предоставление недостоверной информации о товарах и изготовителях в крупных торговых центрах, пришедших из других регионов. Зачастую в них неправомерно навязывается покупка сертификата дополнительного обслуживания«, - добавила Маркина.

По словам Маркиной, основные трудности в работе возникают из-за отсутствия областном центре экспертной службы по проверке качества и выявлению производственного брака в работе автомобилей, компьютерной техники, сотовых телефонов, фото и видеокамер.

За квалифицированной помощью в таких ситуациях липчане могут обращаться в МУ »Защита прав потребителей". Впрочем, специалисты также окажут содействие в любом вопросе, касающемся гражданского законодательства. В муниципальном учреждении сохранены льготы для граждан, нуждающихся в социальной поддержке. Для них цены снижены на 30 - 50%.

Накопленный за 15 лет работы опыт позволяет его сотрудникам успешно представлять и защищать интересы липчан, сообщила пресс-служба администрации города.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: