Свежие новости
Актуальное за неделю
05 сен 18:11Новости Липецка
От розничной торговли липчане страдают больше всего
Липчане чаще всего жалуются на нарушения прав в сфере розничной торговли. Об этом на заседании малого совета администрации Липецка с сообщила директор муниципального учреждения «Защита прав потребителей» Надежда Маркина.
«Основную долю в объеме обращений горожан - 70% составляют жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли. Чаще всего претензии касаются мобильных телефонов, купленных в сети ООО »Воронеж Евросеть« и ОАО »Связной ЦР« - рассказала Маркина.
По ее словам, следующими по числу нареканий следуют услуги по установке оконных и дверных блоков. Большинство потребителей пострадали от организаций ООО »Немецкие окна« и ООО »Интерпласт«, которые не выполнили договорные обязательства.
»Есть и такие нарушения, как предоставление недостоверной информации о товарах и изготовителях в крупных торговых центрах, пришедших из других регионов. Зачастую в них неправомерно навязывается покупка сертификата дополнительного обслуживания«, - добавила Маркина.
По словам Маркиной, основные трудности в работе возникают из-за отсутствия областном центре экспертной службы по проверке качества и выявлению производственного брака в работе автомобилей, компьютерной техники, сотовых телефонов, фото и видеокамер.
За квалифицированной помощью в таких ситуациях липчане могут обращаться в МУ »Защита прав потребителей". Впрочем, специалисты также окажут содействие в любом вопросе, касающемся гражданского законодательства. В муниципальном учреждении сохранены льготы для граждан, нуждающихся в социальной поддержке. Для них цены снижены на 30 - 50%.
Накопленный за 15 лет работы опыт позволяет его сотрудникам успешно представлять и защищать интересы липчан, сообщила пресс-служба администрации города.
«Основную долю в объеме обращений горожан - 70% составляют жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли. Чаще всего претензии касаются мобильных телефонов, купленных в сети ООО »Воронеж Евросеть« и ОАО »Связной ЦР« - рассказала Маркина.
По ее словам, следующими по числу нареканий следуют услуги по установке оконных и дверных блоков. Большинство потребителей пострадали от организаций ООО »Немецкие окна« и ООО »Интерпласт«, которые не выполнили договорные обязательства.
»Есть и такие нарушения, как предоставление недостоверной информации о товарах и изготовителях в крупных торговых центрах, пришедших из других регионов. Зачастую в них неправомерно навязывается покупка сертификата дополнительного обслуживания«, - добавила Маркина.
По словам Маркиной, основные трудности в работе возникают из-за отсутствия областном центре экспертной службы по проверке качества и выявлению производственного брака в работе автомобилей, компьютерной техники, сотовых телефонов, фото и видеокамер.
За квалифицированной помощью в таких ситуациях липчане могут обращаться в МУ »Защита прав потребителей". Впрочем, специалисты также окажут содействие в любом вопросе, касающемся гражданского законодательства. В муниципальном учреждении сохранены льготы для граждан, нуждающихся в социальной поддержке. Для них цены снижены на 30 - 50%.
Накопленный за 15 лет работы опыт позволяет его сотрудникам успешно представлять и защищать интересы липчан, сообщила пресс-служба администрации города.
Похожие новости:
«Метро Кэш энд Керри» нарушает права потребителейЛипецкие потребители жалуются на качество электроприборов, автомобилей и сотовых телефоновВ 2007 году большинство потребителей обращались в Роспотребнадзор с жалобами на качество товаров и продуктов питанияЛипчане жалуются на пластиковые окнаВ 2007 году 2740 липчан обратились в общество защиты прав потребителей
Добавить комментарий
Актуальное за месяц