Липецкие потребители жалуются на качество электроприборов, автомобилей и сотовых телефонов
Более 3,5 тысяч липчан обратились в МУП «Защита прав потребителей» в 2008 году, сообщили в пресс-службе мэрии.
Там отметили, что почти 85% всех обращений граждан относятся к нарушениям в сфере розничной торговли.
«Это жалобы на приобретение некачественных электробытовых приборов, автомобилей и мобильных телефонов. Далее следуют нарекания, связанные с предоставлением услуг, работой жилищно-коммунальных служб, невыплатами страховых компаний КАСКО и ОСАГО», - говорится в пресс-релизе.
При помощи специалистов было оформлено 120 претензий и 308 исковых заявлений. Юристы приняли участие в рассмотрении 13 дел.
По словам директора МУП «Защита прав потребителей» Надежды Маркиной, несмотря на кризис, в этом году цены на услуги учреждения подниматься не будут и сохранятся на уровне 2008 года. Гражданам, нуждающимся в социальной поддержке (пенсионерам, инвалидам малоимущим), основные виды помощи оказываются бесплатно.