Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Липчане «атакуют» коммунальщиков при помощи проекта Навального

Городские службы, призванные контролировать качество оказания коммунальных услуг, уже начали испытывать на себе последствия запущенного блогером Алексеем Навальным проекта «РосЖКХ».

Как сообщил LRNews.ru председатель департамента ЖКХ Липецка Сергей Давыдов, коммунальщики уже начали получать большое число писем, приходящих с ресурса в Интернете, где разработчики создали шаблоны для составления жалоб на те или иные недоработки в сфере ЖКХ.

По словам Давыдова, в департамент уже пришло больше сотни жалоб, отправленных через сайт roszkh.ru, которые обрабатываются сотрудниками департамента.

Председатель городского департамента ЖКХ высказал и свое мнение к новому проекту оппозиционера. По мнению Давыдова, деятельность Навального в данном направлении носит деструктивных характер.

- Этот ресурс в настоящее время функционирует в форме провокации. Его цель – засыпать департаменты, управления и надзорные ведомства письменными жалобами, парализовать их работу, - сказал Давыдов. – По существу, этот сайт не помогает жителям решать их проблемы, а наоборот, уводит их от конструктивного пути.

Главный коммунальщик Липецка пояснил, что все жалобы целесообразно направлять непосредственно в Управляющие компании, которые занимаются обслуживанием многоквартирных домов, чтобы они могли приступать к их рассмотрению и устранению причин недовольства жильцов.

В тоже время, Сергей Давыдов отметил, что организации, работающие в конструктивном ключе, в Липецке есть. В частности, он привел в пример общественный Совет при парламенте города, деятельность которого приносит вполне ощутимые положительные результате.

- Не так давно общественники выступили с инициативой о приведении всех коммунальных квитанций к единому виду. Уже сейчас к мнению членов общественного Совета прислушались энергетики, и некоторые управляющие компании. Ведется разработка единой формы квитанций, - сообщил Давыдов.

С мнением Сергея Давыдова о том, что резкий наплыв письменных заявлений, в разы превосходящий обычный режим работы, может парализовать работу чиновников, нельзя не согласиться. Официальные ведомства могут оказаться в ситуации, когда они физически будут не в состоянии вовремя ответить на все обращения, нарушая таким образом закон. В тоже время, с уверенностью можно говорить о том, что многие жители Липецка могли бы и возразить главному коммунальщику Липецка в том, что обращение в УК гарантирует решение проблемы. Зачастую, устные и письменные жалобы жильцов попросту игнорируются компаниями, которые обслуживают многоквартирные дома. Добиться решения своих насущных проблем многие липчане не могут годами.

Стоит отметить, что проект Навального уж вызвал интерес у липчан. В редакцию LRNews.ru после выхода материала о запуске «РосЖКХ» стали поступать звонки от горожан, которые хотели бы с его помощью воздействовать на должностные лица, ответственные за решение проблем в коммунальной сфере. Один из собеседников, в силу своего преклонного возраста не имеющий возможности воспользоваться электронной формой для отправки жалобы, даже высказал желание лично пообщаться с Навальным, возлагая на него определенные надежды.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Актуальное за месяц