Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

В Липецкой области открылся третий центр обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра»

Третий центр обслуживания клиентов открыло ОАО «МРСК Центра» в Липецкой области, сообщила специалист по связям с общественностью филиала компании "Липецкэнерго" Елена Сёмина.

«Почетными гостями мероприятия были мэр Липецка Михаил Гулевский, директор ООО «115» Сергей Попов и заместитель председателя горсовета Федор Жигаров», - рассказала собеседница агентства.

По её словам, новый ЦОК работает на улице Неделина, 14 «Б» с 08.00 до 19.00 с понедельника по пятницу. 

«Для удобства населения единая централизованная служба круглосуточно и бесплатно отвечает на вопросы, связанные с энергоснабжением, принимает сведения о хищениях и качестве напряжения по единому прямому номеру энергетиков 8-800-50-50-115», - отметила Елена Сёмина.

Она дополнила, что среди основных направлений деятельности центра выделяется работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям, прием заявок на проверку и замену электросчетчиков, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.

«Одним из главных принципов успешной работы нашей компании является клиентоориентированность. Мы стараемся максимально упростить работу с клиентами, сделать ее прозрачной и эффективной. Для этого мы сегодня открываем новый Центр обслуживания клиентов. Теперь, придя в ЦОК, липчане имеют возможность быстрее решить все вопросы, связанные с электроснабжением», - прокомментировала Елена Сёмина слова директора филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» Александра Конаныхина.

Она подытожила, что в зоне ответственности ОАО «МРСК Центра» этот центр обслуживания клиентов стал тридцать вторым.  


Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: