Свежие новости
Актуальное за неделю
21 июл 17:54Новости Липецка
На сайте ОАО «МРСК Центра» теперь можно оставить свое мнение о работе компании
На web-сайте ОАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru/client/anketa начали размещать анкеты для клиентов, сообщили в пресс-службе компании.
«Анкетирование является для »МРСК Центра« возможностью лучше узнать требования, потребности клиентов и, соответственно, улучшать свою деятельность. Повышение качества обслуживания клиентов ― одна из главных целей деятельности». Чтобы создать максимально комфортные условия и предоставлять своим компании«, - отметили в пресс службе.
По словам собеседника агентства, теперь, зайдя на сайт, посетители смогут ответить на вопросы, оставить пожелания, направить обращение или жалобу.
»В ходе прошлого тестового голосования мы получили 1883 анкеты. 580 человек (или 47,2%) высказались за телефон, как наиболее удобное средство взаимодействия с компанией. 416 человек (33,90%) предпочитают приходить в Центры обслуживания клиентов и общаться лично, 99 человек (8,07%) хотели бы получать информацию по почте, почти столько же клиентов выбрали интернет-каналы", - рассказали в пресс-службе.
Сейчас на сайте идет анкетирование, посвященное работе Центров обслуживания клиентов (ЦОКов), открытых в регионах.
По словам сотрудника пресс-службы, Компания намерена уже в этом году дать возможность своим клиентам получать информацию, высказать мнение, направить обращение или жалобу посредством мобильной и стационарной телефонной связи, SMS, через электронную почту.
«Анкетирование является для »МРСК Центра« возможностью лучше узнать требования, потребности клиентов и, соответственно, улучшать свою деятельность. Повышение качества обслуживания клиентов ― одна из главных целей деятельности». Чтобы создать максимально комфортные условия и предоставлять своим компании«, - отметили в пресс службе.
По словам собеседника агентства, теперь, зайдя на сайт, посетители смогут ответить на вопросы, оставить пожелания, направить обращение или жалобу.
»В ходе прошлого тестового голосования мы получили 1883 анкеты. 580 человек (или 47,2%) высказались за телефон, как наиболее удобное средство взаимодействия с компанией. 416 человек (33,90%) предпочитают приходить в Центры обслуживания клиентов и общаться лично, 99 человек (8,07%) хотели бы получать информацию по почте, почти столько же клиентов выбрали интернет-каналы", - рассказали в пресс-службе.
Сейчас на сайте идет анкетирование, посвященное работе Центров обслуживания клиентов (ЦОКов), открытых в регионах.
По словам сотрудника пресс-службы, Компания намерена уже в этом году дать возможность своим клиентам получать информацию, высказать мнение, направить обращение или жалобу посредством мобильной и стационарной телефонной связи, SMS, через электронную почту.
Похожие новости:
В Липецкой области открылся третий центр обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра»В ОАО «МРСК Центра» - 30 Центров обслуживания клиентов!Центр обслуживания клиентов энергокомпаний в Ельце отметил первую годовщинуОАО «МРСК Центра» привлекло заёмные средства в размере 1,6 миллиарда рублейОАО «МРСК Центра» сформирует целевую модель управления
Добавить комментарий
Актуальное за месяц