Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Большинство жалоб липчан в службу Роспотребнадзора связано с торговлей

В управление Роспотребнадзора по Липецкой области в 2008 году поступило 708 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в пресс-службе ведомства.


Там отметили, что чаще всего жители области жаловались на торговлю - 77% от общего числа обращений, остальные 23% - были не довольны сферой услуг.


«Большое число жалоб были связаны с продажей непродовольственных товаров: швейных, трикотажных изделий, обуви, мебели, автомобилей, изделий медицинского назначения, лекарств, строительных материалов и парфюмерно-косметических товаров. Остальная часть жалоб касалась продажи некачественных продовольственных товаров. Лидируют в этом списке рыбные и колбасные изделия, так же часто покупатели небыли довольны качеством молочных, хлебобулочных продуктов, замыкает этот список алкоголь», - рассказали в пресс-службе.


По информации пресс-службы, при рассмотрении жалоб, связанных с торговлей пищевыми товарами, все вопросы были решены в пользу потребителей.


«В сфере деятельности, связанной с оказанием услуг, основную долю занимают обращения потребителей на ненадлежащее качество и нарушение сроков оказания бытовых услуг - 55% от общего количества обращений, 23% - на услуги ЖКХ, 7% - на услуги связи, по 5% - на услуги транспорта и банков. За прошедший год снизилось количество жалоб по содержанию жилья и качеству жилищно-коммунальных услуг», - дополнили в Роспотребнадзоре.


Как заключили в пресс-службе, за нарушения, установленные в ходе рассмотрения заявлений и обращений граждан, в 2008 году привлечено к административной ответственности 257 человек, общая сумма штрафов составила 474 тысяч рублей.


 


Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: