Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

За нарушения прав потребителей наложено более 700 тысяч рублей штрафов

Более 440 обращений поступило в отдел защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Липецкой области за восемь месяцев нынешнего года, что несколько меньше, чем за тот же период 2007-го.

Как сообщили агентству «Липецк-Инфоцентр» в отделе, более 70 % нарушений устраняется продавцами товаров и исполнителями услуг добровольно. Чаще всего липчане жалуются на продовольственную и непродовольственную торговлю: низкое качество рыботоваров, колбасных изделий, цельномолочной продукции, одежды, обуви, бытовых электроприборов и электроники, сотовых телефонов, мебели.

«При предоставлении различных видов услуг более половины обращений связаны с нарушением сроков и ненадлежащим качеством бытовых услуг - изготовлением дверей, мебели, парикмахерскими услугами и др. Только 2 % от общего количества обращений пришлось на кредитные услуги и услуги связи; 1,5 % - на транспортные и медицинские услуги; 1 % - на долевое строительство жилья. В обращениях, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг, липчане выражают недовольство санитарно-техническим состоянием жилых домов, а также качеством коммунальных услуг, невыполнением обязательств по содержанию жилья», - рассказал собеседник агентства.

Всего в январе-августе по выявленным в ходе внеплановых проверок нарушениям было наложено штрафов на общую сумму свыше 700 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: