Свежие новости
Актуальное за неделю
17 сен 18:33Новости Липецка
За нарушения прав потребителей наложено более 700 тысяч рублей штрафов
Более 440 обращений поступило в отдел защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Липецкой области за восемь месяцев нынешнего года, что несколько меньше, чем за тот же период 2007-го.
Как сообщили агентству «Липецк-Инфоцентр» в отделе, более 70 % нарушений устраняется продавцами товаров и исполнителями услуг добровольно. Чаще всего липчане жалуются на продовольственную и непродовольственную торговлю: низкое качество рыботоваров, колбасных изделий, цельномолочной продукции, одежды, обуви, бытовых электроприборов и электроники, сотовых телефонов, мебели.
«При предоставлении различных видов услуг более половины обращений связаны с нарушением сроков и ненадлежащим качеством бытовых услуг - изготовлением дверей, мебели, парикмахерскими услугами и др. Только 2 % от общего количества обращений пришлось на кредитные услуги и услуги связи; 1,5 % - на транспортные и медицинские услуги; 1 % - на долевое строительство жилья. В обращениях, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг, липчане выражают недовольство санитарно-техническим состоянием жилых домов, а также качеством коммунальных услуг, невыполнением обязательств по содержанию жилья», - рассказал собеседник агентства.
Всего в январе-августе по выявленным в ходе внеплановых проверок нарушениям было наложено штрафов на общую сумму свыше 700 тысяч рублей.
Как сообщили агентству «Липецк-Инфоцентр» в отделе, более 70 % нарушений устраняется продавцами товаров и исполнителями услуг добровольно. Чаще всего липчане жалуются на продовольственную и непродовольственную торговлю: низкое качество рыботоваров, колбасных изделий, цельномолочной продукции, одежды, обуви, бытовых электроприборов и электроники, сотовых телефонов, мебели.
«При предоставлении различных видов услуг более половины обращений связаны с нарушением сроков и ненадлежащим качеством бытовых услуг - изготовлением дверей, мебели, парикмахерскими услугами и др. Только 2 % от общего количества обращений пришлось на кредитные услуги и услуги связи; 1,5 % - на транспортные и медицинские услуги; 1 % - на долевое строительство жилья. В обращениях, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг, липчане выражают недовольство санитарно-техническим состоянием жилых домов, а также качеством коммунальных услуг, невыполнением обязательств по содержанию жилья», - рассказал собеседник агентства.
Всего в январе-августе по выявленным в ходе внеплановых проверок нарушениям было наложено штрафов на общую сумму свыше 700 тысяч рублей.
Похожие новости:
Большинство жалоб липчан в службу Роспотребнадзора связано с торговлейОколо 260 жителей Липецкой области пожаловались на торговлю в первом полугодии 2009 годаЛипчане жалуются на пластиковые окнаЛипчане в прошлом году чаще всего жаловались на бытовую технику и рыбуВ 2007 году большинство потребителей обращались в Роспотребнадзор с жалобами на качество товаров и продуктов питания
Добавить комментарий
Актуальное за месяц