Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
26 фев 14:59Новости Липецка
Экономический кризис повлиял на появление ненадлежащей рекламы в Липецкой области
Экономический кризис повлиял на появление ненадлежащей рекламы в Липецкой области, такую взаимосвязь отметили сегодня на пресс-конференции в региональном отделении УФАС.
«Чтобы привлечь покупателей, бизнесмены стали выпускать рекламу, которая нарушала не только закон «О рекламе», но в погоне за покупателями фирмы переступали и через моральные устои», - заявил начальник отдела естественных монополий, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы регионального УФАС Геннадий Жданов.
Он привел в пример рекламу магазина «Маэстро», где на фасаде здания висел баннер с надписью .
«Этот предприниматель, несмотря на штрафные санкции, продолжил и дальше шокировать липчан своими смелыми рекламными слоганами. Например, в рекламе плитки на фотографии женских ног было написано «Ляжет как миленькая», - дополнил Жданов.
Он продолжил, что «в этом году для борьбы с подобными бизнесменами УФАС применит новую тактику».
«При возбуждении дел в отношении рекламодателя мы будем приглашать на рассмотрение дел и рекламодателя и рекламоизготовителя и рекламораспространителя. Эти три субъекта неразрывно связаны между собой. Порой бывает, что в погоне за рублем они допускают осознано нарушение, мотивируя потом это сбоем компьютера или чем-либо»,- пояснил Геннадий Жданов.
Всего в минувшем году УФАС по Липецкой области рассмотрело 19 заявлений о нарушении рекламного законодательства, провело 20 проверок, выявило 62 нарушения, завело 68 дел и выдало 27 предписаний.
«Чтобы привлечь покупателей, бизнесмены стали выпускать рекламу, которая нарушала не только закон «О рекламе», но в погоне за покупателями фирмы переступали и через моральные устои», - заявил начальник отдела естественных монополий, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы регионального УФАС Геннадий Жданов.
Он привел в пример рекламу магазина «Маэстро», где на фасаде здания висел баннер с надписью .
«Этот предприниматель, несмотря на штрафные санкции, продолжил и дальше шокировать липчан своими смелыми рекламными слоганами. Например, в рекламе плитки на фотографии женских ног было написано «Ляжет как миленькая», - дополнил Жданов.
Он продолжил, что «в этом году для борьбы с подобными бизнесменами УФАС применит новую тактику».
«При возбуждении дел в отношении рекламодателя мы будем приглашать на рассмотрение дел и рекламодателя и рекламоизготовителя и рекламораспространителя. Эти три субъекта неразрывно связаны между собой. Порой бывает, что в погоне за рублем они допускают осознано нарушение, мотивируя потом это сбоем компьютера или чем-либо»,- пояснил Геннадий Жданов.
Всего в минувшем году УФАС по Липецкой области рассмотрело 19 заявлений о нарушении рекламного законодательства, провело 20 проверок, выявило 62 нарушения, завело 68 дел и выдало 27 предписаний.
Похожие новости:
Реклама на фасаде гипермаркета в Грязях нарушала законАнтимонопольщики признали рекламу пива и корейских внедорожников в Липецке ненадлежащейСтоматологическая клиника в Липецке заплатит сто тысяч штрафа В Липецке дилер автомобилей Тойота оштрафован на 4 тысячи рублейАнтимонопольщики оштрафовали за ненадлежащую рекламу торговую сеть «Формула диванов»
Актуальное за месяц












