Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Экономический кризис повлиял на появление ненадлежащей рекламы в Липецкой области

Экономический кризис повлиял на появление ненадлежащей рекламы в Липецкой области, такую взаимосвязь отметили сегодня на пресс-конференции в региональном отделении УФАС.

«Чтобы привлечь покупателей, бизнесмены стали выпускать рекламу, которая нарушала не только закон «О рекламе», но в погоне за покупателями фирмы переступали и через моральные устои», - заявил начальник отдела естественных монополий, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы регионального УФАС Геннадий Жданов.

Он привел в пример рекламу магазина «Маэстро», где на фасаде здания висел баннер с надписью «Серега лох! Здесь кабины дешевле».

«Этот предприниматель, несмотря на штрафные санкции, продолжил и дальше шокировать липчан своими смелыми рекламными слоганами. Например, в рекламе плитки на фотографии женских ног было написано «Ляжет как миленькая», - дополнил Жданов.

Он продолжил, что «в этом году для борьбы с подобными бизнесменами УФАС применит новую тактику».

«При возбуждении дел в отношении рекламодателя мы будем приглашать на рассмотрение дел и рекламодателя и рекламоизготовителя и рекламораспространителя. Эти три субъекта неразрывно связаны между собой. Порой бывает, что в погоне за рублем они допускают осознано нарушение, мотивируя потом это сбоем компьютера или чем-либо»,- пояснил Геннадий Жданов.

Всего в минувшем году УФАС по Липецкой области рассмотрело 19 заявлений о нарушении рекламного законодательства, провело 20 проверок, выявило 62 нарушения, завело 68 дел и выдало 27 предписаний.

Актуальное за месяц