Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Капитан команды КВН «Уездный город»: люди большого бизнеса и политики плохо воспринимают юмор

В преддверии 1 апреля в Липецке состояться гастроли известных команд КВН «Уездный город» из Челябинска и «Прима» из Курска.

Корреспондент LRNews.ru связался по телефону с капитаном «Уездного города» Сергеем Писаренко и попросил рассказать о том, что же увидят жители города металлургов 26 марта на сцене ЛГТУ.

- это совместные гастроли двух команд-чемпионов высшей лиги. Команд, наиболее популярных сейчас. Жители вашего города увидят новые номера, которых не было еще в эфире, но и конечно старые шутки. У наших команд народный юмор, бытовой, понятный для всех. Причём обе команды используют видео-шутки. Только что при полном зале прошёл концерт в Рязани, живая разминка прошла просто великолепно. Уверен, в Липецке будет не хуже.

Как вы отмечаете свой профессиональный праздник — 1 апреля?

- 1 апреля мы стараемся отмечать на сцене с новыми шутками. И когда они проходят для нас это двойной праздник.

Вам встречались люди с полным отсутствием чувства юмора?

- мне встречались люди в состоянии психики, осложняющим восприятие юмора. Очень перегруженные. Это люди большого бизнеса или политики.

Почему в КВН так мало девушек?

- девушкам хочется быть красивыми. А в КВН надо быть смешной.

Вы работаете с профессиональными авторами?

- если кто-то и помогает нам, то только другие КВНщики. Профессиональные авторы не работают в КВН.

Вы помогаете начинающим КВНщикам?

-да, конечно. Вот сейчас в Рязани играет команда, созданная «Уездным городом».

В целом КВН сейчас - это что? Бизнес или по-прежнему творческая площадка для студенчества?

- КВН для меня - это КВН. Другой вопрос, что мы начали заниматься шоу-бизнесом (в кино снялись в этом году, фильм «Лопухи»). Участвуем в шоу на Украине. Завтра начинаются съёмки пилотного выпуска российского шоу.

Если бы не было КВН, вам бы удалось реализовать своё творческое начало?

- мне даже трудно представить это.

Вы защитили диссертацию, читаете лекции подрастающему поколению, ваша популярность при этом вам не мешает?

- дело в том, что я читаю курс психологии рекламы и политическую психологию. И то, и другое без улыбки не бывает.

Опишите вашего среднестатистического зрителя.

- нашему зрителю сейчас от 25 до 40 лет. У «Примы» помоложе - люди с достаточным чувством юмора. Преимущественно с высшим образованием, мужчины и женщины поровну.