Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
20 апр 11:43Новости Липецка
В Липецке появились пострадавшие от извержения исландского вулкана туристы
В Липецке появились первые пострадавшие от извержения исландского вулкана туристы. Проблемы желающих отправиться в Европу связаны с задержкой авиарейсов из Москвы из-за облака вулканической пыли, накрывшего континент.
Корреспондент LRNews.ru обратился за комментарием по этому вопросу к представителям нескольких липецких турфирм.
В ООО «Седьмой континент» рассказали, что у них было двое пострадавших, которым по обоюдной договоренности продлили тур на тот срок, который они потеряли из-за отсрочки авиарейса.
Директор турфирмы «Мегатур» Ольга Ткачук сообщила также о двух пострадавших туристах, вылет которых был отсрочен на сутки.
- Все моменты, связанные с задержкой вылетов будут решаться согласно договоренностям между операторами и туристами. Кроме того, есть даже такая услуга как страховка от невыезда, - поделилась собеседница агентства.
В туристической компании «AURUM» также отметили, что подобные форс-мажоры будут решаться в соответствии с каждым отдельным договором.
- С каждым туристом оформляется индивидуальный договор, из которого мы и будем исходить при необходимости, - рассказали в компании.
Директор турагентства «Калейдоскоп» Ирина Пономарева отметила ряд возможных компромиссов.
- Вот, к примеру, у одного нашего клиента будет вылет в Париж. Если какие-либо проблемы возникнут при возвращении домой, то можно будет воспользоваться услугами аэропорта в Ницце, причем операторы в этом случае берут расходы на себя. Можно аннулировать тур без выплаты штрафа, а можно его перенести на другой срок, - поделилась собеседница агентства.
Она отметила, что надо надеяться также на «смягчение визового режима на такой нестабильный период».
Тем временем, из-за облака вулканического пепла по предварительной информации в российских аэропортах были отменены 411 рейсов, в результате чего вовремя попасть в Европу не могли 35 тысяч человек.
Многим пассажирам приходится ночевать в аэропортах, обслуживающий персонал которых, по информации СМИ, научился извлекать из этого выгоды. Так, к примеру, уборщицы продают за 100 рублей картонки тем, кому не достались спальные места на сиденьях, а охранники всего за 50 рублей всегда готовы проводить заблудившегося пассажира к нужному терминалу в здании аэропорта, сообщает NEWSmsk.com со ссылкой на "Комсомольскую правду".
Между тем глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко в понедельник предположил, что у российских туристов могут возникнуть проблемы с компенсацией от турфирм в связи с отменой полетов.
"Что касается наших туристов, которые прибывают сегодня в нежной постсоветской вере в нашу действительность и которые вообще не следят за своими договорами, то, скорее всего, у большинства из них шансы получить что-то будут очень маленькими", - цитирует его слова РИА Новости.
Корреспондент LRNews.ru обратился за комментарием по этому вопросу к представителям нескольких липецких турфирм.
В ООО «Седьмой континент» рассказали, что у них было двое пострадавших, которым по обоюдной договоренности продлили тур на тот срок, который они потеряли из-за отсрочки авиарейса.
Директор турфирмы «Мегатур» Ольга Ткачук сообщила также о двух пострадавших туристах, вылет которых был отсрочен на сутки.
- Все моменты, связанные с задержкой вылетов будут решаться согласно договоренностям между операторами и туристами. Кроме того, есть даже такая услуга как страховка от невыезда, - поделилась собеседница агентства.
В туристической компании «AURUM» также отметили, что подобные форс-мажоры будут решаться в соответствии с каждым отдельным договором.
- С каждым туристом оформляется индивидуальный договор, из которого мы и будем исходить при необходимости, - рассказали в компании.
Директор турагентства «Калейдоскоп» Ирина Пономарева отметила ряд возможных компромиссов.
- Вот, к примеру, у одного нашего клиента будет вылет в Париж. Если какие-либо проблемы возникнут при возвращении домой, то можно будет воспользоваться услугами аэропорта в Ницце, причем операторы в этом случае берут расходы на себя. Можно аннулировать тур без выплаты штрафа, а можно его перенести на другой срок, - поделилась собеседница агентства.
Она отметила, что надо надеяться также на «смягчение визового режима на такой нестабильный период».
Тем временем, из-за облака вулканического пепла по предварительной информации в российских аэропортах были отменены 411 рейсов, в результате чего вовремя попасть в Европу не могли 35 тысяч человек.
Многим пассажирам приходится ночевать в аэропортах, обслуживающий персонал которых, по информации СМИ, научился извлекать из этого выгоды. Так, к примеру, уборщицы продают за 100 рублей картонки тем, кому не достались спальные места на сиденьях, а охранники всего за 50 рублей всегда готовы проводить заблудившегося пассажира к нужному терминалу в здании аэропорта, сообщает NEWSmsk.com со ссылкой на "Комсомольскую правду".
Между тем глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко в понедельник предположил, что у российских туристов могут возникнуть проблемы с компенсацией от турфирм в связи с отменой полетов.
"Что касается наших туристов, которые прибывают сегодня в нежной постсоветской вере в нашу действительность и которые вообще не следят за своими договорами, то, скорее всего, у большинства из них шансы получить что-то будут очень маленькими", - цитирует его слова РИА Новости.
Актуальное за месяц












