Свежие новости
Актуальное за неделю
06 май 18:23Новости Липецка
В Липецке дефицит автомобилей популярных моделей
В автосалонах Липецка очереди на большинство популярных моделей автомобилей, включенных в программу утилизации. Производство не успевает за увеличившимся спросом.
Как рассказали LRNews.ru в автосалоне “Автотрейд-Липецк», вазовскую "классику" сейчас надо ждать в среднем три месяца.
«На «семерки» очередь не меньше трех месяцев, а на «пятерки» и того больше – не раньше конца лета», - уточнила собеседница агентства.
По ее словам, очередь на автомобили «Lada Kalina» и «Lada Priora» составляет не менее двух месяцев. Всего в этот автосалон с начала работы программы утилизации старых автомобилей было подано около двух тысяч заявлений.
Две с половиной тысячи человек ждут новых автомобилей в автосалоне «Липецк-Лада».
Как сообщил генеральный директор ОАО «Липецк-Лада» (официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ» в Липецкой области) Олег Ушаков, еще две с половиной тысячи заявлений находятся сейчас на рассмотрении.
«Очереди, конечно, есть. Основной спрос на «пятерки» и «семерки», но автомобили приходят регулярно. Вчера получили 40 машин, сегодня пришли еще 88, так что очередь продвигается. Буквально вчера выдали 20 машин. Ветераны войны и труда обслуживаются без очереди. Вчера к нам приезжал ветеран из Данкова, сегодня уже выдали ему машину», - рассказал он.
Всего в прошлом месяце по программе утилизации в ОАО «Липецк-Лада» продали 299 машин. Для приобретения самых дешевых «пятерок» к сертификату нужно добавить 116 тысяч рублей. «До 13 апреля эти машины стоили на 19 тысяч дешевле, но завод поднял цену, таким образом пытаясь покрыть убытки», - пояснил Олег Ушаков.
Для покупки «семерки» нужно накинуть еще 10 тысяч – всего 126 тысяч рублей. «Калины» и «Приоры» предпочитают брать базовой комплектации, так как они дешевле.
В автосалоне «Renault» заказы на автомобили марки «Logan» принимаются только на сентябрь-октябрь, не раньше, а на малолитражку «Sandero», производство которого только запустили в марте, очередь вообще уже закрыта. «Это связано с тем, что производители оказались не готовы к такому увеличению спроса на эти автомобили. Нам обещают увеличить квоту», - пояснил заместитель директора по продажам официального дилера автомобилей «Renault» в Липецке Александр Винченко.
В дилерском центре «КМ/Ч» нам рассказали, что популярный автомобиль «Шевроле-Нива» придется ждать, как минимум два месяца. «Сейчас к нам приходят по 12 машин в месяц, обещали увеличить еще на 6, может, тогда очередь пойдет быстрее», - сообщил продавец-консультант Семен Кончаков. На приобретение марок, менее доступных по цене – «Chevrolet Cruze», «Chevrolet Captiva», «Opel Astra» и «Opel Antara», очереди нет.
На липецком утилизационном пункте ЗАО «Вторчермет» нам сообщили, что с момента начала программы было утилизировано более 600 автомобилей. «За день в среднем под пресс пускают около 25 машин», - рассказала менеджер по заготовке ЗАО «Вторчермет» Наталья Кобзева.
Как рассказали LRNews.ru в автосалоне “Автотрейд-Липецк», вазовскую "классику" сейчас надо ждать в среднем три месяца.
«На «семерки» очередь не меньше трех месяцев, а на «пятерки» и того больше – не раньше конца лета», - уточнила собеседница агентства.
По ее словам, очередь на автомобили «Lada Kalina» и «Lada Priora» составляет не менее двух месяцев. Всего в этот автосалон с начала работы программы утилизации старых автомобилей было подано около двух тысяч заявлений.
Две с половиной тысячи человек ждут новых автомобилей в автосалоне «Липецк-Лада».
Как сообщил генеральный директор ОАО «Липецк-Лада» (официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ» в Липецкой области) Олег Ушаков, еще две с половиной тысячи заявлений находятся сейчас на рассмотрении.
«Очереди, конечно, есть. Основной спрос на «пятерки» и «семерки», но автомобили приходят регулярно. Вчера получили 40 машин, сегодня пришли еще 88, так что очередь продвигается. Буквально вчера выдали 20 машин. Ветераны войны и труда обслуживаются без очереди. Вчера к нам приезжал ветеран из Данкова, сегодня уже выдали ему машину», - рассказал он.
Всего в прошлом месяце по программе утилизации в ОАО «Липецк-Лада» продали 299 машин. Для приобретения самых дешевых «пятерок» к сертификату нужно добавить 116 тысяч рублей. «До 13 апреля эти машины стоили на 19 тысяч дешевле, но завод поднял цену, таким образом пытаясь покрыть убытки», - пояснил Олег Ушаков.
Для покупки «семерки» нужно накинуть еще 10 тысяч – всего 126 тысяч рублей. «Калины» и «Приоры» предпочитают брать базовой комплектации, так как они дешевле.
В автосалоне «Renault» заказы на автомобили марки «Logan» принимаются только на сентябрь-октябрь, не раньше, а на малолитражку «Sandero», производство которого только запустили в марте, очередь вообще уже закрыта. «Это связано с тем, что производители оказались не готовы к такому увеличению спроса на эти автомобили. Нам обещают увеличить квоту», - пояснил заместитель директора по продажам официального дилера автомобилей «Renault» в Липецке Александр Винченко.
В дилерском центре «КМ/Ч» нам рассказали, что популярный автомобиль «Шевроле-Нива» придется ждать, как минимум два месяца. «Сейчас к нам приходят по 12 машин в месяц, обещали увеличить еще на 6, может, тогда очередь пойдет быстрее», - сообщил продавец-консультант Семен Кончаков. На приобретение марок, менее доступных по цене – «Chevrolet Cruze», «Chevrolet Captiva», «Opel Astra» и «Opel Antara», очереди нет.
На липецком утилизационном пункте ЗАО «Вторчермет» нам сообщили, что с момента начала программы было утилизировано более 600 автомобилей. «За день в среднем под пресс пускают около 25 машин», - рассказала менеджер по заготовке ЗАО «Вторчермет» Наталья Кобзева.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц