Свежие новости
00:05, 18 февраль
Актуальное за неделю
11 июн 15:56Новости Липецка
Липецкие перевозчики категорически против запрета междугородных перевозок в ночное время
Министерство транспорта России опубликовало проект правительственного постановления, предлагающий полностью запретить движение междугородных автобусов в ночное время – с 0.00 до 6.00.
Липецкие перевозчики высказались категорически против запрета междугородных автобусных рейсов в ночное время в ответ на инициативу Минтранса. По их мнению, запрет ночных автобусов приведет не только к развалу компаний, занимающихся междугородными перевозками, но и станет существенным неудобством для пассажиров. Кроме того, по мнению владельцев автобусных компаний, такие изменения существенно перегрузят дороги в дневное время.
Как заявил индивидуальный предприниматель Сергей Игнатов, в автобусном парке которого 29 машин, осуществляющих рейсы в Москву, на юг, в Крым, «это бред сумасшедшего. У нас вечером ходят автобусы в Москву для того, чтобы утром уже люди могли быть в столице. У нас все, как положено, два водителя, которые меняются через три часа. Я не вижу причин для отмены ночных рейсов. Если эта инициатива будет претворена в жизнь, то я буду вынужден продать автобусы. Например, если ехать на юг, световой день проехать, а ночью останавливаться спать, это же смешно, да и неудобно спать в автобусе, тогда с нами ездить никто не будет. В Минтрансе явно погорячились», - прокомментировал он.
Индивидуальный предприниматель также выразил свое мнение относительно ремней безопасности, оборудовать которыми междугородные автобусы обязали еще в марте. «У меня все автобусы оснащены ремнями. Наша работа, разумеется, связана с риском. Никогда в аварии не бывает виновна одна сторона. Очень много также зависит, от того, кто сидит за рулем автобуса. Если случится серьезная авария, ремни едва ли помогут, уверяю вас. При серьезном столкновении полностью отрываются сиденья, я сам видел», - подчеркнул он.
Вместе с тем, Сергей Игнатов положительно отнесся к инициативе Минтранса продавать билеты в кассах исключительно по документам. «Мы закупаем билеты по форме Минтранса, паспортные данные проверять надо обязательно, я считаю, что это нормально. Приобретать билеты надо в кассе, а не прямо у автобуса, хоть это и займет больше времени, зато необходимо в целях безопасности самих пассажиров», - заметил он.
«Лучше бы дороги построили, оборудовали их светоотражающими бордюрами. Нужно работать, думать об активной безопасности, а не о том, как с перевозчика содрать побольше денег. Получается, что днем будет больше рейсов, если ночные запретят, дороги будут перегружены. Где же разум? Представляете, из Ростова двое суток надо будет добираться. Это похоже на происки хозяев «РЖД», - заявил владелец фирмы «Русский экспресс» Вадим Зуев, в автопарке которого порядка 20 междугородных автобусов «Мерседес».
Хотя у него все автобусы и оборудованы ремнями безопасности, это нововведение предприниматель называет «глупостью». «Если в машине пассажир может при аварийной ситуации упереться в крышу, например, то в автобусе нет никакого упора, отстегнуться он не сможет, чтобы высвободиться из плена, нужно быть спортсменом 1 класса. Я считаю, что должны быть оборудованы ремнями места повышенной опасности – передние и задние сидения, а также в середине – у второго выхода из автобуса», - уверен он.
С продажей билетов по документам Вадим Зуев также согласен. «Это правильно. Даже, если нужно будет оснастить автобусы компьютерами. Передвижения граждан нужно отслеживать. Билеты должны быть именными. Водителей так тоже проще контролировать», - полагает он.
А вот представитель исполнительной власти, начальник транспортного отдела Управления дорог и транспорта Липецкой области Александр Лыткин, видимо, из солидарности с коллегами из Минтранса от комментариев воздержался. « Я не могу комментировать предложения Минтранса, надо элементарно соблюдать субординацию. Оценивать такие решения я не берусь», - отрезал он.
Липецкие перевозчики высказались категорически против запрета междугородных автобусных рейсов в ночное время в ответ на инициативу Минтранса. По их мнению, запрет ночных автобусов приведет не только к развалу компаний, занимающихся междугородными перевозками, но и станет существенным неудобством для пассажиров. Кроме того, по мнению владельцев автобусных компаний, такие изменения существенно перегрузят дороги в дневное время.
Как заявил индивидуальный предприниматель Сергей Игнатов, в автобусном парке которого 29 машин, осуществляющих рейсы в Москву, на юг, в Крым, «это бред сумасшедшего. У нас вечером ходят автобусы в Москву для того, чтобы утром уже люди могли быть в столице. У нас все, как положено, два водителя, которые меняются через три часа. Я не вижу причин для отмены ночных рейсов. Если эта инициатива будет претворена в жизнь, то я буду вынужден продать автобусы. Например, если ехать на юг, световой день проехать, а ночью останавливаться спать, это же смешно, да и неудобно спать в автобусе, тогда с нами ездить никто не будет. В Минтрансе явно погорячились», - прокомментировал он.
Индивидуальный предприниматель также выразил свое мнение относительно ремней безопасности, оборудовать которыми междугородные автобусы обязали еще в марте. «У меня все автобусы оснащены ремнями. Наша работа, разумеется, связана с риском. Никогда в аварии не бывает виновна одна сторона. Очень много также зависит, от того, кто сидит за рулем автобуса. Если случится серьезная авария, ремни едва ли помогут, уверяю вас. При серьезном столкновении полностью отрываются сиденья, я сам видел», - подчеркнул он.
Вместе с тем, Сергей Игнатов положительно отнесся к инициативе Минтранса продавать билеты в кассах исключительно по документам. «Мы закупаем билеты по форме Минтранса, паспортные данные проверять надо обязательно, я считаю, что это нормально. Приобретать билеты надо в кассе, а не прямо у автобуса, хоть это и займет больше времени, зато необходимо в целях безопасности самих пассажиров», - заметил он.
«Лучше бы дороги построили, оборудовали их светоотражающими бордюрами. Нужно работать, думать об активной безопасности, а не о том, как с перевозчика содрать побольше денег. Получается, что днем будет больше рейсов, если ночные запретят, дороги будут перегружены. Где же разум? Представляете, из Ростова двое суток надо будет добираться. Это похоже на происки хозяев «РЖД», - заявил владелец фирмы «Русский экспресс» Вадим Зуев, в автопарке которого порядка 20 междугородных автобусов «Мерседес».
Хотя у него все автобусы и оборудованы ремнями безопасности, это нововведение предприниматель называет «глупостью». «Если в машине пассажир может при аварийной ситуации упереться в крышу, например, то в автобусе нет никакого упора, отстегнуться он не сможет, чтобы высвободиться из плена, нужно быть спортсменом 1 класса. Я считаю, что должны быть оборудованы ремнями места повышенной опасности – передние и задние сидения, а также в середине – у второго выхода из автобуса», - уверен он.
С продажей билетов по документам Вадим Зуев также согласен. «Это правильно. Даже, если нужно будет оснастить автобусы компьютерами. Передвижения граждан нужно отслеживать. Билеты должны быть именными. Водителей так тоже проще контролировать», - полагает он.
А вот представитель исполнительной власти, начальник транспортного отдела Управления дорог и транспорта Липецкой области Александр Лыткин, видимо, из солидарности с коллегами из Минтранса от комментариев воздержался. « Я не могу комментировать предложения Минтранса, надо элементарно соблюдать субординацию. Оценивать такие решения я не берусь», - отрезал он.
Похожие новости:
Пассажирские автобусы в Липецкой области будут контролировать со спутника«Липецкие автобусные линии» признаны одними из лучших в РоссииЧартеры из Москвы вылетят только ночьюС 1 июля подорожает проезд на пригородных и междугородних автобусахЧастные перевозчики закупают терминалы оплаты и готовятся одеть своих водителей в форму
Добавить комментарий
Актуальное за месяц