Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Липецк: финальный этап кубка кольцевых гонок привлек внимание 5 тысяч горожан

В Липецке завершился финальный этап кубка кольцевых гонок серии RTCC.

Характерной чертой начала второго дня мероприятия стали задержки по времени, и как следствие, по программе. Квалификационный заезд в классе «Объединенный 1600» начался на полтора часа позже с аварии, о чем LRNews писали.

По оценкам милиции, гонки собрали около 5 тысяч человек. Охраняли действо 150 милиционеров.

Час основных заездов, как и положено на гонках, начался с девушек. Перед автомобилями гонщиков с табличками и в специальной форме встали красотки одного из модельного агентства Липецка. Продефилировав, барышни углядели, на какие болиды больше обращают внимание представители прессы и тут же стали спорить за места, чтобы попасть в прицел телекамер и фотоаппаратов. Только одна из моделей стояла смирно – ей не досталась форма.

Первая серия заездов прошла без особых сенсаций.

В классе «Туринг» первым финишировал победитель прошлогоднего этапа в Липецке Михаил Ухов на «BMW E46» (ТНК Racing), вторым – Владимир Стрельченко на «Seat Leon» (Химки-Моторспорт), третьим – Максим Попов на «BMW E46» (ТНК Racing).

В классе «Супер-продакшен» лидером стал Александр Фролов на «Honda Civic» (Вектор-Авто). Вторым финишировал Владимир Черевань на «Honda Civic» (Хонда Черёмушки), третьим – Андрей Николаев на «Honda Civic», выступавший в личном зачете.

Победителем в классе «Туринг-Лайт» стал Александр Сотников на «Ford Fiesta» (Лукойл Рейсинг Тим Форд), вторым к финишу пришел Михаил Козловский на «Ford Fiesta» (Лукойл Рейсинг Тим Форд), третьим – Михаил Грачёв на «Ford Fiesta».

В классе «Национальный» отличился Алексей Филимонов, выступающий в личном зачете на «ВАЗ-2112», вторым стал Василий Мезенцев на «ВАЗ-11193» (АФСО), третьи – Александр Фролов на «ВАЗ-1119-37» (Вектор-Авто).

Между заездами ВИП-персоны все же решились воспользоваться услугами гоночного такси. За рулем болида были замечены заместитель главы администрации Липецкой области Сергей Салогубов, представитель посольства Японии Кодзи Тоёсима, и другие гости, на шее у которых висели бейджики со словом VIP. Стоит отметить, что губернатор Олег Королев и градоначальник Михаил Гулевский гонки своим вниманием не почтили. Областную и городскую власти представляли вице-губернаторы Юрий Божко, Сергей Салогубов, Александр Коробейников и вице-мэр Иван Кошелев.

Во время гонки высокопоставленные гости устроились неплохо – для них на площади Петра Великого, в очень удобном месте для наблюдения за трассой была устроена ВИП-зона.
В ней было установлено несколько уютных шатров, между которыми чиновники и бизнесмены курсировали с завидной периодичностью.

Из-за ограды по периметру трассы простые зрители наблюдали, как почетных гостей развлекали народными песнями артисты, облаченные в казачьи наряды.

На входе в ВИП-зону был организован фейс-контроль. Знакомый корреспондента LRNews.ru, имея бейдж с тремя заветными буквами, попасть на этот праздник жизни не смог.


Перед часом последних заездов зрителей стало меньше, но ненамного.

На трибуну, установленную напротив ККЗ «Октябрь», стали запускать зрителей без специальных пропусков, что способствовало заполнению пустых мест. Иногда у трассы можно было заметить детей, которые перелезли через забор и прятались от работников милиции, наблюдая за гонками.

Этот заезд без эксцессов не обошелся – Андрей Артюшин на своем болиде «Honda Civic» перевернулся и «лег» на крышу. Вообще гонки по сравнению с прошлогодними были более щедры на ДТП – всего за квалификационные заезды и сами состязания случилось около десятка разномастных аварий. Никто из пилотов не пострадал.

В итоге финального заезда небольшая перестановка произошла и на пьедестале победителей. Михаил Ухов уступил первую ступень Владимиру Стрельченко, третье место занял Сергей Рябов на «BMW 320i», выступавший в личном зачёте.

В классе «Супер-Продакшен» лидером остался Александр Фролов на «Honda Civic» (Вектор-Авто). Вторым финишировал Виктор Казанков на «Honda Civic» (Хонда Марьино), на третье место спустился Владимир Черевань на «Honda Civic» (Хонда Черёмушки).

На протяжении всего последнего заезда среди гонщиков царила спокойная обстановка. Это заметил ведущий соревнований, но видимо, эти слова были лишними, так как на последних кругах в районе Петровского спуска в бетонный блок врезался лидер предыдущего заезда в своем классе Александр Сотников. По непонятным причинам с трассы сошел Михаил Грачев.

Первым в классе «Туринг-Лайт» стал Михаил Козловский на «Ford Fiesta» (Лукойл Рейсинг Тим Форд), вторым – Павел Кальманович на «ВАЗ-1119-27» (личный зачёт), третьим – Владимир Шешенин на «ВАЗ-1119-27» (личный зачёт).

В классе «Национальный» лидером остался Александр Филимонов, второе место осталось за Василием Мезенцевым, а третьим стал Артем Хайдуков на «Lada Kalina».

В кубке «Лада Калина», который проходит в рамках соревнований в сезоне победил Михаил Митяев, второе место заняла единственный на соревнованиях пилот-женщина Наталья Гольцова, третьим стал Вадим Мещеряков.

После награждения все действовали по стандартной схеме «Всем спасибо, всем до свидания». Зрители начали расходиться по своим делам, техперсонал по бивуакам команд, которых уже ждали накрытые столы.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: