Сегодня в центре Липецка прошли тренировочные заезды автомобильных кольцевых гонок серии RTCC - «Гран-При Липецкий подъем». Как рассказали в пресс-службе гонок корреспонденту LRNews.ru, сегодня 2 октября должны были состояться уже квалификационные заезды, однако из-за технических проблем – организаторы запоздали с установкой ограждений и переходных мостиков – решено было квалификацию поставить в один день с итоговыми заездами – на 3 октября.
Таким образом, сегодня тренировки гонщиков со всей России собрали несколько десятков любопытствующих липчан, наиболее юная часть из которых выражала восторг по поводу проносящихся мимо ограждений ревущих автомашин, люди же постарше выражали недовольство перекрытием улиц и изменениями в маршрутах общественного транспорта.
Как сообщили в пресс-службе, пока неизвестно точное время начала квалификационных заездов, ориентировочно они начнутся завтра в 10.00-12.00 часов. Вход для зрителей свободный.
Напомним, что 2-3 октября на временной городской трассе в Липецке состоится финальный этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам серии RTCC - «Гран-При Липецкий подъем», по результатам которого будет подведены итоги всего гоночного сезона 2010 года.
Дебют гонок серии RTCC (Russian Touring Car Championship) в Липецке состоялся в прошлом году, когда на временной трассе в центре города прошли заезды одного из этапов главного кольцевого чемпионата страны. «Гран-При Липецкий подъем 2009» прошел настолько успешно, что теперь организаторы приняли решение провести в Липецке финальную гонку сезона. Как и в 2009 году «Гран-При Липецкий подъем» пройдет на городской трассе длиной около трех километров, проложенной по центральным улицам города. Конфигурация включает в себя как длинные скоростные участки, так и секции поворотов, отличительной особенностью данной трассы являются перепады высот, которыми не может похвастаться ни одна российская трасса, как стационарная, так и городская.
Состязания пройдут в традиционном для серии RTCC формате: четыре зачетные гонки по две для каждого из объединенных заездов. В «Объединенном 2000» будут стартовать самые мощные автомобили классов «Туринг» и «Супер-продакшн», такие как Audi A4, BMW E46, SEAT, Honda Civic и другие. В «Объединенном 1600» – автомобили классов «Туринг-Лайт» и «Национальный» (Ford Fiesta, VW Polo, Lada Kalina, ВАЗ-2112). Основное внимание зрителей будет приковано к гонщикам классов «Супер-Продакшн» и «Национальный», где еще не определился однозначный лидер сезона.