Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
14 фев 12:42Новости Липецка
"Поборы на трассе "Дон" должны прекратиться", - призывает депутат Бурков
- Госдума и Правительство РФ – оккупанты. И даже хуже оккупантов, - заявил депутат российского парламента, руководитель свердловского отделения «Справедливой России» Александр Бурков на сегодняшнем заседании Госдумы.
Он довел до сведения парламентариев истинное отношение к ним водителей, которые ездят по платной дороге.
Больше года прошло с момента создания государственной компании «Российские автомобильные дороги» и принятия правительством России правил пользования платными дорогами.
- Мы утвердили главной целью организации платных дорог улучшение качества и безопасности автомобильных дорог, и самое важное, увеличение протяженности дорожной сети за счет строительства новых дорог, - напомнил коллегам Бурков. - Нас убеждали, что с нехваткой бюджетных средств на дорожное строительство необходимо привлекать в эту сферу частные инвестиции. И компания «Росавтодор» должна была обеспечить привлечение этих инвестиций в рамках частно-государственного партнерства и уже только потом эксплуатировать эти дороги на платной основе.
Для реализации этих целей «Росавтодор» получила беспрецедентные полномочия и права на распоряжение государственным имуществом и бюджетными средствами. В результате на стыке Липецкой и Воронежской областей на трассе М-4 «Дон» появился участок платной магистрали. Его протяженность составляет 52 километра. Водители легковых автомобилей, проезжающие по этому участку, должны заплатить 55 рублей. С грузовика возьмут все 220. Однако это – старая дорога. Если ее качество и улучшено, то за счет частичного ремонта дорожного полотна, установки освещения и отбойников.
Повторюсь, шлагбаумы для сбора денег установлены на существующей дороге, которую строили еще наши отцы и деды за народные деньги.
По данным «Росавтодора», только за первый день работы платного терминала на этой трассе было собрано больше 1 миллиона рублей. В ближайшие годы почти половина федеральной трассы «Дон» станет платной - это 700 километров. По ныне существующим тарифам, проезд по трассе для большегрузного автомобиля будет стоить более 6 тысяч рублей.
На заседании Бурков от имени своей фракции обратился к президенту России с просьбой приостановить взимание платы «Росавтодором» за проезд по российским дорогам до внесения изменений в закон «Об автомобильных дорогах».
Такой законопроект будет внесен в ближайшее время в Государственную Думу фракцией «Справедливая Россия». Депутат Бурков пообещал, что в нем будет четко оговорено: оплата может взиматься за проезд только по новым дорогам и дорогам, построенным с участием частных инвесторов.
Он довел до сведения парламентариев истинное отношение к ним водителей, которые ездят по платной дороге.
Больше года прошло с момента создания государственной компании «Российские автомобильные дороги» и принятия правительством России правил пользования платными дорогами.
- Мы утвердили главной целью организации платных дорог улучшение качества и безопасности автомобильных дорог, и самое важное, увеличение протяженности дорожной сети за счет строительства новых дорог, - напомнил коллегам Бурков. - Нас убеждали, что с нехваткой бюджетных средств на дорожное строительство необходимо привлекать в эту сферу частные инвестиции. И компания «Росавтодор» должна была обеспечить привлечение этих инвестиций в рамках частно-государственного партнерства и уже только потом эксплуатировать эти дороги на платной основе.
Для реализации этих целей «Росавтодор» получила беспрецедентные полномочия и права на распоряжение государственным имуществом и бюджетными средствами. В результате на стыке Липецкой и Воронежской областей на трассе М-4 «Дон» появился участок платной магистрали. Его протяженность составляет 52 километра. Водители легковых автомобилей, проезжающие по этому участку, должны заплатить 55 рублей. С грузовика возьмут все 220. Однако это – старая дорога. Если ее качество и улучшено, то за счет частичного ремонта дорожного полотна, установки освещения и отбойников.
Повторюсь, шлагбаумы для сбора денег установлены на существующей дороге, которую строили еще наши отцы и деды за народные деньги.
По данным «Росавтодора», только за первый день работы платного терминала на этой трассе было собрано больше 1 миллиона рублей. В ближайшие годы почти половина федеральной трассы «Дон» станет платной - это 700 километров. По ныне существующим тарифам, проезд по трассе для большегрузного автомобиля будет стоить более 6 тысяч рублей.
На заседании Бурков от имени своей фракции обратился к президенту России с просьбой приостановить взимание платы «Росавтодором» за проезд по российским дорогам до внесения изменений в закон «Об автомобильных дорогах».
Такой законопроект будет внесен в ближайшее время в Государственную Думу фракцией «Справедливая Россия». Депутат Бурков пообещал, что в нем будет четко оговорено: оплата может взиматься за проезд только по новым дорогам и дорогам, построенным с участием частных инвесторов.
Похожие новости:
В 2010 году на дороги будет потрачено 274 миллиарда рублейСергей Салогубов: «К 2011 году появится платная альтернатива федеральной трассе «Дон»Путин подписал правила проезда по платным автодорогам - они могут стать безальтернативнымиУчасток М-4 «Дон» в обход Ельца станет бесплатным в 2109 годуПрокуратура: бездействие властей Ельца привело к 20 ДТП
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль