Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
15 фев 14:20Новости Липецка
Боевой вертолет "Ночной охотник" убил командира
Командир вертолета Ми-28Н,"Ночной охотник", совершившего во вторник жесткую посадку, скончался в военном госпитале в Буденновске Ставропольского края.
- Полчаса назад поступила информация, что командир экипажа умер от полученных травм. Состояние здоровья штурмана-оператора пока не вызывает никаких опасений, - сообщил РИА Новости источник в медицинских кругах региона.
- Во время выполнения плановых полетов совершил жесткую посадку в Буденновском районе Ставропольского края вертолет Минобороны Ми-28. ЧП произошло в 10.30 мск, - подтвердил официальный представитель военного ведомства полковник Конашенков.
- Аварийная ситуация с жесткой посадкой боевого вертолета Ми-28 Минобороны России на Ставрополье, по предварительным данным, произошла из-за отказа двигателя, - сообщил во вторник Игорь Конашенков. - Ранее имела место версия, что в редуктор двигателя попала стружка.
Вертолет при жесткой посадке сильно ударился кабиной о поверхность земли. Экипаж получил травмы различной степени тяжести и в настоящее время госпитализирован в медицинское учреждение Буденновска. Как отмечают специалисты, в подобных аварийных ситуациях основные травмы - переломы конечностей, синяки, тупые повреждения внутренних органов.
В Минобороны уже создана комиссия по расследованию ЧП.
Справка LRnews.ru
Боевой вертолет нового поколения Ми-28Н ("Ночной охотник") предназначен для поиска и уничтожения танков, бронетехники, живой силы противника; уничтожения защищенных объектов и поражения площадных целей (линий окопов, оборонительных сооружений и др.); постановки минных заграждений; поиска и уничтожения катеров и других малых плавсредств; борьбы со скоростными и низколетящими летательными аппаратами противника; уничтожения малоскоростных воздушных целей днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.
Ми-28Н – разработка Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля на базе боевого вертолета Ми-28 (базовый вертолет иногда обозначают Ми-28А).
Прежде чем оформить техническое задание на Ми-28Н, в течение нескольких лет специалисты завода совместно с институтами Министерства обороны формировали облик этого вертолета. Вертолет предназначался для работы с Сухопутными войсками, поэтому специфические особенности этих войск (работа в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, в отрыве от аэродромов и стационарных баз, совместимость горюче-смазочных материалов, боеприпасов, средств связи и управления, простота эксплуатации применяемой техники) потребовали соответствующих качеств от Ми-28Н.
Выкатка из сборочного цеха первого опытного экземпляра состоялась 16 августа 1996 года, 14 ноября 1996 года вертолет впервые поднялся в воздух.
24 декабря 2008 года госкомиссия по результатам государственных испытаний рекомендовала принять боевой вертолет Ми 28Н на вооружение Минобороны России и поставить его на серийное производство. Ми-28Н будет выпускать Ростовский завод (ОАО "Роствертол").
Ми-28Н представляет собой двухместный (летчик и штурман-оператор) вертолет классической одновинтовой схемы с пятилопастным несущим винтом и Х-образным рулевым винтом, управляемым стабилизатором, колесным неубираемым шасси с хвостовой опорой. Крыло служит для подвески вооружения и дополнительных топливных баков.
Вертолет оснащен комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования (БРЭО), обеспечивающим применение оружия и решение пилотажных и навигационных задач днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях на предельно малых высотах с автоматическим огибанием рельефа местности и облетом препятствий.
БРЭО также обеспечивает контроль за работой силовой установки и других систем; речевое оповещение экипажа; радиосвязь между вертолетами и с наземными станциями; связь между членами экипажа и запись их переговоров.
Особенности конструкции обеспечивают высокую живучесть вертолета. Выживаемость экипажа при аварийных посадках с вертикальными скоростями до 12 м/сек обеспечивается применением системы пассивной защиты с энергопоглощающими элементами конструкции (шасси, кресла, элементы фюзеляжа).
Тактико-технические характеристики вертолета:
Экипаж – 2 человека (при необходимости в заднем отсеке может перевозиться еще 2-3 человека).
Силовая установка – 2 двигателя ТВ3 117ВМА мощностью 2200 лошадиных сил каждый.
Взлетная масса:
нормальная - 10700 кг
максимальная - 12000 кг
Масса боевой нагрузки - 2300 кг
Скорость полета:
максимальная – 305 км/ч,
крейсерская – 270 км/ч.
Статический потолок – 3600 м.
Динамический потолок – 5700 м.
Дальность полета:
нормальная – 450 км
в перегоночном варианте – 1100 км
Габаритные размеры вертолета:
длина –7,01 м
высота 3,82 м
ширина 5,89 м
Диаметр несущего винта – 17,2м
Для выполнения боевых задач на вертолете используется следующее вооружение:
Несъемная подвижная пушечная установка НППУ 28Н с пушкой 2А42 калибра 30 мм с боекомплектом 250 снарядов.
Универсальные пушечные контейнеры УПК 23 250 (2 шт.) с пушкой ГШ 23Л калибра 23 мм и боекомплектом по 250 снарядов в каждом контейнере.
Противотанковый ракетный комплекс 9 А2313 "Атака-В" с управляемыми ракетами 9М120, 9М120Ф, 9А 2200 (до 16 шт.).
Управляемые ракеты с тепловой головкой самонаведения "Игла" (до 8 шт.).
Неуправляемые ракеты типа С 8 калибра 80 мм в блоках Б8В20 А (до 4 блоков).
Неуправляемые ракеты типа С 13 калибра 122 мм в блоках Б13Л1 (до 4 блоков).
Унифицированные контейнеры малогабаритных грузов КМГУ 2 (до 4 блоков).
- Полчаса назад поступила информация, что командир экипажа умер от полученных травм. Состояние здоровья штурмана-оператора пока не вызывает никаких опасений, - сообщил РИА Новости источник в медицинских кругах региона.
- Во время выполнения плановых полетов совершил жесткую посадку в Буденновском районе Ставропольского края вертолет Минобороны Ми-28. ЧП произошло в 10.30 мск, - подтвердил официальный представитель военного ведомства полковник Конашенков.
- Аварийная ситуация с жесткой посадкой боевого вертолета Ми-28 Минобороны России на Ставрополье, по предварительным данным, произошла из-за отказа двигателя, - сообщил во вторник Игорь Конашенков. - Ранее имела место версия, что в редуктор двигателя попала стружка.
Вертолет при жесткой посадке сильно ударился кабиной о поверхность земли. Экипаж получил травмы различной степени тяжести и в настоящее время госпитализирован в медицинское учреждение Буденновска. Как отмечают специалисты, в подобных аварийных ситуациях основные травмы - переломы конечностей, синяки, тупые повреждения внутренних органов.
В Минобороны уже создана комиссия по расследованию ЧП.
Справка LRnews.ru
Боевой вертолет нового поколения Ми-28Н ("Ночной охотник") предназначен для поиска и уничтожения танков, бронетехники, живой силы противника; уничтожения защищенных объектов и поражения площадных целей (линий окопов, оборонительных сооружений и др.); постановки минных заграждений; поиска и уничтожения катеров и других малых плавсредств; борьбы со скоростными и низколетящими летательными аппаратами противника; уничтожения малоскоростных воздушных целей днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.
Ми-28Н – разработка Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля на базе боевого вертолета Ми-28 (базовый вертолет иногда обозначают Ми-28А).
Прежде чем оформить техническое задание на Ми-28Н, в течение нескольких лет специалисты завода совместно с институтами Министерства обороны формировали облик этого вертолета. Вертолет предназначался для работы с Сухопутными войсками, поэтому специфические особенности этих войск (работа в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, в отрыве от аэродромов и стационарных баз, совместимость горюче-смазочных материалов, боеприпасов, средств связи и управления, простота эксплуатации применяемой техники) потребовали соответствующих качеств от Ми-28Н.
Выкатка из сборочного цеха первого опытного экземпляра состоялась 16 августа 1996 года, 14 ноября 1996 года вертолет впервые поднялся в воздух.
24 декабря 2008 года госкомиссия по результатам государственных испытаний рекомендовала принять боевой вертолет Ми 28Н на вооружение Минобороны России и поставить его на серийное производство. Ми-28Н будет выпускать Ростовский завод (ОАО "Роствертол").
Ми-28Н представляет собой двухместный (летчик и штурман-оператор) вертолет классической одновинтовой схемы с пятилопастным несущим винтом и Х-образным рулевым винтом, управляемым стабилизатором, колесным неубираемым шасси с хвостовой опорой. Крыло служит для подвески вооружения и дополнительных топливных баков.
Вертолет оснащен комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования (БРЭО), обеспечивающим применение оружия и решение пилотажных и навигационных задач днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях на предельно малых высотах с автоматическим огибанием рельефа местности и облетом препятствий.
БРЭО также обеспечивает контроль за работой силовой установки и других систем; речевое оповещение экипажа; радиосвязь между вертолетами и с наземными станциями; связь между членами экипажа и запись их переговоров.
Особенности конструкции обеспечивают высокую живучесть вертолета. Выживаемость экипажа при аварийных посадках с вертикальными скоростями до 12 м/сек обеспечивается применением системы пассивной защиты с энергопоглощающими элементами конструкции (шасси, кресла, элементы фюзеляжа).
Тактико-технические характеристики вертолета:
Экипаж – 2 человека (при необходимости в заднем отсеке может перевозиться еще 2-3 человека).
Силовая установка – 2 двигателя ТВ3 117ВМА мощностью 2200 лошадиных сил каждый.
Взлетная масса:
нормальная - 10700 кг
максимальная - 12000 кг
Масса боевой нагрузки - 2300 кг
Скорость полета:
максимальная – 305 км/ч,
крейсерская – 270 км/ч.
Статический потолок – 3600 м.
Динамический потолок – 5700 м.
Дальность полета:
нормальная – 450 км
в перегоночном варианте – 1100 км
Габаритные размеры вертолета:
длина –7,01 м
высота 3,82 м
ширина 5,89 м
Диаметр несущего винта – 17,2м
Для выполнения боевых задач на вертолете используется следующее вооружение:
Несъемная подвижная пушечная установка НППУ 28Н с пушкой 2А42 калибра 30 мм с боекомплектом 250 снарядов.
Универсальные пушечные контейнеры УПК 23 250 (2 шт.) с пушкой ГШ 23Л калибра 23 мм и боекомплектом по 250 снарядов в каждом контейнере.
Противотанковый ракетный комплекс 9 А2313 "Атака-В" с управляемыми ракетами 9М120, 9М120Ф, 9А 2200 (до 16 шт.).
Управляемые ракеты с тепловой головкой самонаведения "Игла" (до 8 шт.).
Неуправляемые ракеты типа С 8 калибра 80 мм в блоках Б8В20 А (до 4 блоков).
Неуправляемые ракеты типа С 13 калибра 122 мм в блоках Б13Л1 (до 4 блоков).
Унифицированные контейнеры малогабаритных грузов КМГУ 2 (до 4 блоков).
Актуальное за месяц












