Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
25 фев 23:30Новости Липецка
Анатолий Барков был за рулем во время ДТП на Ленинском
Спустя год после громкого ДТП на Ленинском независимые эксперты обнародовали свой отчет.
Эксперты провели разного рода исследования, в том числе краш-тест. По их словам, результаты недвусмысленно указывают на то, что в произошедшем ДТП виноват «Мерседес» вице-президента «ЛУКОЙЛа».
Как передает Газета.Ru, по словам главы столичного отделения Федерации автовладельцев Сергея Канаева, экспертиза установила невиновность женщины-водителя Citroen. Кроме того, как отметил Канаев, удалось определить, что за рулем в момент аварии был сам Анатолий Барков.
- Машины столкнулись, находясь не прямолинейно, но если у следствия говорится, что это было на полосе «Мерседеса», то сейчас мы видим, что «Ситроен» не покидал своей полосы, – сказал, в свою очередь, независимый эксперт Юрий Антипов на пресс-конференции в «Интерфаксе». - Машина не шла по разделительной полосе, не шла по своей, она делала маневр, ее левая часть неизбежно должна была быть на встречной.
На пресс-конференции был представлен технический отчет о ДТП на Ленинском проспекте, подготовленный независимыми экспертами. Как отметил Антипов, в документе дан подробный анализ происшествия, который подтверждает, что "Мерседес" выехал на встречную полосу.
По его словам, в экспертном заключении приводятся факты, позволяющие предполагать, что официальные материалы об аварии были сфальсифицированы.
Со своей стороны лидер Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев сказал на пресс-конференции, что, по данным экспертов, за рулем "Мерседеса" находился лично Анатолий Барков. По его словам, в одном из газетных интервью вице-президент "ЛУКОЙЛа" заявил, что на руле иномарки была его кровь.
- За рулем находился человек, остатки крови, которого на подушке безопасности были найдены. Законы физики говорят о том, что если бы он не был за рулем, этих бы следов на подушке безопасности не было. А.Барков, несмотря на то, что экспертиза не указала, чья кровь, сказал, что она его. Это и есть то подтверждение, Барков признался, а законы физики подтверждают,- сказал Канаев. - Барков говорит, что он вылетел из-за водителя, руль был повернут, если бы он перелетел через водителя, тот бы остался без головы,- добавил он.
Напомним, ранее следствие признало Ольгу Александрину виновной в аварии, которая случилась 25 февраля 2010 года. Топ-менеджер «ЛУКОЙЛа» Анатолий Барков в результате ДТП был госпитализирован в частную клинику с ушибом ноги. 35-летняя Ольга Александрина, врач акушер-гинеколог, которая находилась за рулем Citroen, погибла на месте. Ехавшая вместе с ней свекровь, заслуженный врач России Вера Сидельникова, скончалась в реанимации спустя несколько часов.
Их родственники продолжают добиваться справедливости на всех уровнях даже после того, как следственные органы прекратили производство по уголовному делу по факту аварии, так как сочли, что в ней виноваты погибшие женщины. В Европейский суд по правам человека уже направлена жалоба на российское правосудие.
- Нам отказано в праве на честный суд. Следствие отвергло все наши попытки возобновить дело. Но благодаря независимой экспертизе, мы еще поборемся, — заявил Сергей Александрин, отец погибшей в ДТП Ольги.
В сентябре прокуратура подтвердила вину Александриной, а затем суд признал законным решение следователя, прекратившего уголовное дело по факту аварии.
Эксперты провели разного рода исследования, в том числе краш-тест. По их словам, результаты недвусмысленно указывают на то, что в произошедшем ДТП виноват «Мерседес» вице-президента «ЛУКОЙЛа».
Как передает Газета.Ru, по словам главы столичного отделения Федерации автовладельцев Сергея Канаева, экспертиза установила невиновность женщины-водителя Citroen. Кроме того, как отметил Канаев, удалось определить, что за рулем в момент аварии был сам Анатолий Барков.
- Машины столкнулись, находясь не прямолинейно, но если у следствия говорится, что это было на полосе «Мерседеса», то сейчас мы видим, что «Ситроен» не покидал своей полосы, – сказал, в свою очередь, независимый эксперт Юрий Антипов на пресс-конференции в «Интерфаксе». - Машина не шла по разделительной полосе, не шла по своей, она делала маневр, ее левая часть неизбежно должна была быть на встречной.
На пресс-конференции был представлен технический отчет о ДТП на Ленинском проспекте, подготовленный независимыми экспертами. Как отметил Антипов, в документе дан подробный анализ происшествия, который подтверждает, что "Мерседес" выехал на встречную полосу.
По его словам, в экспертном заключении приводятся факты, позволяющие предполагать, что официальные материалы об аварии были сфальсифицированы.
Со своей стороны лидер Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев сказал на пресс-конференции, что, по данным экспертов, за рулем "Мерседеса" находился лично Анатолий Барков. По его словам, в одном из газетных интервью вице-президент "ЛУКОЙЛа" заявил, что на руле иномарки была его кровь.
- За рулем находился человек, остатки крови, которого на подушке безопасности были найдены. Законы физики говорят о том, что если бы он не был за рулем, этих бы следов на подушке безопасности не было. А.Барков, несмотря на то, что экспертиза не указала, чья кровь, сказал, что она его. Это и есть то подтверждение, Барков признался, а законы физики подтверждают,- сказал Канаев. - Барков говорит, что он вылетел из-за водителя, руль был повернут, если бы он перелетел через водителя, тот бы остался без головы,- добавил он.
Напомним, ранее следствие признало Ольгу Александрину виновной в аварии, которая случилась 25 февраля 2010 года. Топ-менеджер «ЛУКОЙЛа» Анатолий Барков в результате ДТП был госпитализирован в частную клинику с ушибом ноги. 35-летняя Ольга Александрина, врач акушер-гинеколог, которая находилась за рулем Citroen, погибла на месте. Ехавшая вместе с ней свекровь, заслуженный врач России Вера Сидельникова, скончалась в реанимации спустя несколько часов.
Их родственники продолжают добиваться справедливости на всех уровнях даже после того, как следственные органы прекратили производство по уголовному делу по факту аварии, так как сочли, что в ней виноваты погибшие женщины. В Европейский суд по правам человека уже направлена жалоба на российское правосудие.
- Нам отказано в праве на честный суд. Следствие отвергло все наши попытки возобновить дело. Но благодаря независимой экспертизе, мы еще поборемся, — заявил Сергей Александрин, отец погибшей в ДТП Ольги.
В сентябре прокуратура подтвердила вину Александриной, а затем суд признал законным решение следователя, прекратившего уголовное дело по факту аварии.
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль