Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
10 апр 14:59Новости Липецка
Собянин: В зоне МКАД построят 100 км новых дорог
Программа полной реконструкции МКАД предусматривает в перспективе строительство автодорог такой же протяженности, что сама МКАД - около 100 километров, сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин в телепрограмме "Неделя в городе" телеканала "Россия-1". Он надеется, что строительные работы в рамках новой реконструкции МКАД будут начаты уже в текущем году.
Мэр Москвы будет лично отвечать за качество дорог в столице.
В то же время, градоначальник отметил, что ответственность за дорожное строительство будут нести и заказчик, который контролирует ход работ, и подрядная организация, которая их исполняет, и специальные контрольные органы, и Счетная палата".
"Это в основном дороги, которые являются дублерами МКАДа и обеспечивают подъезды к жилым массивам, к торговым центрам, либо делают некие объездные пути для того, чтобы разгрузить сам МКАД", - пояснил градоначальник. По его словам, МКАД сегодня себя исчерпала. В первую очередь за счет того, что со всех сторон ее зажали новые стройки, торговые центры, жилье. По сути, она превратилась во внутригородскую дорогу. Развязки, которые существуют на МКАДе, не соответствуют существующим потребностям, интенсивности дорожного движения. "И третье - это огромное количество фур, грузовиков, которые идут по МКАДу, они насчитывают около 50 процентов всего грузового потока", - сказал мэр.
Столичные власти надеются, что в этом году по двум участкам будут выполнены основные проектные работы и даже начато строительство. В частности, это касается района Крокус Сити. "Это огромная работа, я не берусь сегодня оценивать ее стоимость, это действительно очень серьезные деньги", - сказал мэр. Московские власти хотели бы привлечь крупные торговые центры к финансированию транспортного строительства на МКАД.
Собянин подчеркнул, что транспортную проблему невозможно решить одним лишь расширением дорог и строительством новых трасс. Необходимо выводить за пределы города транспортные перевалочные узлы и таможенные терминалы.
Планирование строительства МКАД началось еще в 30-е годы XX века, однако к концу 80-х годов эта автомагистраль снискала себе репутацию "дороги смерти" из-за возросшей аварийности, узких дорожных полос и изношенности их покрытия, а также отсутствия освещения. Работы по решению данных проблем начались еще в 1994 году, в марте 2010 года власти Москвы заявили, что планируют расширить внутреннюю и внешнюю стороны МКАД, построить дублеры отдельных участков дороги. Эксперты раскритиковали этот проект, однако недавно власти вернулись к идее расширения дороги.
Мэр Москвы будет лично отвечать за качество дорог в столице.
В то же время, градоначальник отметил, что ответственность за дорожное строительство будут нести и заказчик, который контролирует ход работ, и подрядная организация, которая их исполняет, и специальные контрольные органы, и Счетная палата".
"Это в основном дороги, которые являются дублерами МКАДа и обеспечивают подъезды к жилым массивам, к торговым центрам, либо делают некие объездные пути для того, чтобы разгрузить сам МКАД", - пояснил градоначальник. По его словам, МКАД сегодня себя исчерпала. В первую очередь за счет того, что со всех сторон ее зажали новые стройки, торговые центры, жилье. По сути, она превратилась во внутригородскую дорогу. Развязки, которые существуют на МКАДе, не соответствуют существующим потребностям, интенсивности дорожного движения. "И третье - это огромное количество фур, грузовиков, которые идут по МКАДу, они насчитывают около 50 процентов всего грузового потока", - сказал мэр.
Столичные власти надеются, что в этом году по двум участкам будут выполнены основные проектные работы и даже начато строительство. В частности, это касается района Крокус Сити. "Это огромная работа, я не берусь сегодня оценивать ее стоимость, это действительно очень серьезные деньги", - сказал мэр. Московские власти хотели бы привлечь крупные торговые центры к финансированию транспортного строительства на МКАД.
Собянин подчеркнул, что транспортную проблему невозможно решить одним лишь расширением дорог и строительством новых трасс. Необходимо выводить за пределы города транспортные перевалочные узлы и таможенные терминалы.
Планирование строительства МКАД началось еще в 30-е годы XX века, однако к концу 80-х годов эта автомагистраль снискала себе репутацию "дороги смерти" из-за возросшей аварийности, узких дорожных полос и изношенности их покрытия, а также отсутствия освещения. Работы по решению данных проблем начались еще в 1994 году, в марте 2010 года власти Москвы заявили, что планируют расширить внутреннюю и внешнюю стороны МКАД, построить дублеры отдельных участков дороги. Эксперты раскритиковали этот проект, однако недавно власти вернулись к идее расширения дороги.
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль