Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
31 май 02:07Новости Липецка
К 2020 году в России станет больше дорог
Вчера председатель правительства Владимир Путин пообещал России качественный прорыв и кардинальное обновление дорожной сети. В ближайшие 5-10 лет страну ждет двукратное увеличение дорожного строительства, пообещал он: до 2020 года федеральных трасс построят 18 тысяч километров. Мало просто строить дороги, рассуждал премьер: «Нужно добиваться того, чтобы цены за километр автодороги не брались с потолка, а качество отвечало лучшим мировым стандартам».
Объявленные перспективы ожидают российское дорожное хозяйство уже в ближайшие 5-10 лет.
- Имеющиеся финансовые ресурсы позволяют нам в ближайшие 10 лет в два раза увеличивать объемы дорожного строительства, – подчеркнул премьер-министр.
По словам Путина, правительство РФ также намерено переходить на "контракты жизненного цикла". Как пояснил премьер, речь идет о внедрении долгосрочных договоров на строительство и последующую эксплуатацию дорог сроком до 30 лет. Подрядчик за счет собственных и привлеченных средств прокладывает дорогу, а затем полностью отвечает за ее содержание, а государство оплачивает эту работу равными платежами в течение всего периода действия договора.
- Это должно искоренить психологию временщиков при дорожном строительстве, потому что в таком случае самим компаниям будет выгодно строить добротно и долговечно, чтобы меньше потом денег тратить на содержание, - заявил Путин.
Для этого он дал поручение Минтрансу провести системный мониторинг по комплексному изучению дорожных магистралей.
Внимание к дорогам главы правительства не случайно. По оценке экспертов, в настоящее время автотранспорт в России обеспечивает более 82% общего объема наземных грузоперевозок. Отрасль быстрее, чем другие виды транспорта, восстанавливается после финансового кризиса: в 2010 году рост грузооборота превысил 10%. Показатели могли бы быть и выше, но этому препятствуют скверные дороги, остающиеся настоящей бедой России.
Объявленные перспективы ожидают российское дорожное хозяйство уже в ближайшие 5-10 лет.
- Имеющиеся финансовые ресурсы позволяют нам в ближайшие 10 лет в два раза увеличивать объемы дорожного строительства, – подчеркнул премьер-министр.
По словам Путина, правительство РФ также намерено переходить на "контракты жизненного цикла". Как пояснил премьер, речь идет о внедрении долгосрочных договоров на строительство и последующую эксплуатацию дорог сроком до 30 лет. Подрядчик за счет собственных и привлеченных средств прокладывает дорогу, а затем полностью отвечает за ее содержание, а государство оплачивает эту работу равными платежами в течение всего периода действия договора.
- Это должно искоренить психологию временщиков при дорожном строительстве, потому что в таком случае самим компаниям будет выгодно строить добротно и долговечно, чтобы меньше потом денег тратить на содержание, - заявил Путин.
Для этого он дал поручение Минтрансу провести системный мониторинг по комплексному изучению дорожных магистралей.
Внимание к дорогам главы правительства не случайно. По оценке экспертов, в настоящее время автотранспорт в России обеспечивает более 82% общего объема наземных грузоперевозок. Отрасль быстрее, чем другие виды транспорта, восстанавливается после финансового кризиса: в 2010 году рост грузооборота превысил 10%. Показатели могли бы быть и выше, но этому препятствуют скверные дороги, остающиеся настоящей бедой России.
Похожие новости:
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль