Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
30 июн 04:16Новости Липецка
МАК расшифровал переговоры пилотов разбившегося Ту-134
Очистка от шумов записи бортовых самописцев рухнувшего Ту-134 завершена. Информация "черных ящиков" позволила специалистам Межгосударственного авиационного комитета составить протокол переговоров пилотов с идентификацией их голосов.
Ранее МАК сообщал, что оборудование аэропорта в Петрозаводске (Карелия) было исправно до падения Ту-134. Было установлено, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома работали в штатном режиме до повреждения ЛЭП упавшим самолетом.
Диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции также работали в штатном режиме. Система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности была исправна: огни приближения, входные огни и ограничительные огни ВПП горели. Отключение происходило всего на пять секунд, затем включились источники аварийного автономного питания. Таким образом, отключение энергии было следствием, а не причиной катастрофы.
Тем временем 23-летняя бортпроводница рухнувшего в Карелии Ту-134 Юлия Скворцова поведала новые шокирующие подробности о трагедии в аэропорту Бесовец. Сведения, полученные от единственного выжившего члена экипажа, гораздо более полно раскрывают картину авиакатастрофы.
Судя по словам девушки, самолет упал именно из-за ошибки пилота. Юля успела запомнить, как лайнер при заходе на посадку снес крылом несколько деревьев и объяснила, почему они не зашли на второй круг. Об этом пишет Gazeta.ua.
За штурвалом самолета был второй пилот Сергей Карякин, который не захотел уходить на второй круг перед посадкой из-за экономии топлива. Юлия пояснила, что небольшие компании прибегают к штрафам за перерасход топлива или вовсе не предусматривают топливного запаса при заправке, наливая "километр в километр".
Посадка самолета была незапланированной, пассажиры не оповещались. Сама девушка догадалась о нештатной ситуации, увидев, что лайнер срезал крылом дерево. 23-летняя стюардесса выжила чудом, ее накрыло сорвавшимися с креплений креслами. Скворцова сидела в хвосте лайнера, и, на ее счастье, спинка переднего кресла не сложилась.
- У меня даже предчувствия не было. Я человек эмоциональный, у меня бывает предчувствие. А тут все спокойно… Никогда не думала, что со мной такое в жизни будет, - рассказывает Юлия.
Лайнер авиакомпании "РусЭйр" разбился вечером 20 июня при посадке в пригороде Петрозаводска. На борту были 52 человека, из них 44 погибли при крушении, а трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах.
Согласно предварительным данным, авиакатастрофа произошла из-за ошибки пилота и плохой погоды, сообщил ранее вице-премьер РФ Сергей Иванов. Возбуждено уголовное дело.
Ранее МАК сообщал, что оборудование аэропорта в Петрозаводске (Карелия) было исправно до падения Ту-134. Было установлено, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома работали в штатном режиме до повреждения ЛЭП упавшим самолетом.
Диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции также работали в штатном режиме. Система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности была исправна: огни приближения, входные огни и ограничительные огни ВПП горели. Отключение происходило всего на пять секунд, затем включились источники аварийного автономного питания. Таким образом, отключение энергии было следствием, а не причиной катастрофы.
Тем временем 23-летняя бортпроводница рухнувшего в Карелии Ту-134 Юлия Скворцова поведала новые шокирующие подробности о трагедии в аэропорту Бесовец. Сведения, полученные от единственного выжившего члена экипажа, гораздо более полно раскрывают картину авиакатастрофы.
Судя по словам девушки, самолет упал именно из-за ошибки пилота. Юля успела запомнить, как лайнер при заходе на посадку снес крылом несколько деревьев и объяснила, почему они не зашли на второй круг. Об этом пишет Gazeta.ua.
За штурвалом самолета был второй пилот Сергей Карякин, который не захотел уходить на второй круг перед посадкой из-за экономии топлива. Юлия пояснила, что небольшие компании прибегают к штрафам за перерасход топлива или вовсе не предусматривают топливного запаса при заправке, наливая "километр в километр".
Посадка самолета была незапланированной, пассажиры не оповещались. Сама девушка догадалась о нештатной ситуации, увидев, что лайнер срезал крылом дерево. 23-летняя стюардесса выжила чудом, ее накрыло сорвавшимися с креплений креслами. Скворцова сидела в хвосте лайнера, и, на ее счастье, спинка переднего кресла не сложилась.
- У меня даже предчувствия не было. Я человек эмоциональный, у меня бывает предчувствие. А тут все спокойно… Никогда не думала, что со мной такое в жизни будет, - рассказывает Юлия.
Лайнер авиакомпании "РусЭйр" разбился вечером 20 июня при посадке в пригороде Петрозаводска. На борту были 52 человека, из них 44 погибли при крушении, а трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах.
Согласно предварительным данным, авиакатастрофа произошла из-за ошибки пилота и плохой погоды, сообщил ранее вице-премьер РФ Сергей Иванов. Возбуждено уголовное дело.
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль