Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
29 июл 14:50Новости Липецка
Рекламу косметики сняли из-за Photoshop
Косметический гигант L’Oreal был вынужден отменить распространение рекламной кампании Lancome с актрисой Джулией Робертс (Julia Roberts) и Maybelline с участием супермодели Кристи Терлингтон (Christy Turlington) после того, как специальный надзорный комитет признал их излишне заретушированными.
По мнению местных активисток, такая реклама вводит потребительниц в заблуждение и провоцирует у них комплексы по поводу собственной внешности. Британская организация по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority прислушалась к их мнению и запретила обе рекламные кампании.
Косметическая компания LOreal в свою очередь признала, что использовала компьютерную обработку фото для того, «чтобы осветлить кожу, выровнять макияж, убрать эффект темных кругов под глазами и подкорректировать контуры губ и бровей», однако, тем не менее фото, по их мнению, точно и честно демонстрируют эффект от использования тонального крема.
Представители британской организации по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority заявили, что эти кадры не имеют отношения к действительности. Более того, заставляют молодых девушек страдать из-за несовершенств своей внешности, когда те видят идеальных моделей и актрис на журнальных разворотах.
Что касается фотографии Джулии Робертс, которую снимал фотограф Марио Тестино, компания признала, что и её образ был обработан цифровым образом, но что актриса в любом случае красива в реальной жизни, а её образ в рекламной кампании является “вдохновляющим”. Однако предоставить фотографии Робертс до начала съёмок рекламы отказалась, сославшись на условия контракта с актрисой.
Британский комитет рекламных стандартов запрещал в последние годы рекламу кожаных изделий Louis Vuitton, антивозрастной крем марки Nivea, а также пару телевизионных роликов “Лореаль”, рекламировавших крем против морщин и антицеллюлитный крем с участием топ-модели Клаудии Шиффер.
По мнению местных активисток, такая реклама вводит потребительниц в заблуждение и провоцирует у них комплексы по поводу собственной внешности. Британская организация по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority прислушалась к их мнению и запретила обе рекламные кампании.
Косметическая компания LOreal в свою очередь признала, что использовала компьютерную обработку фото для того, «чтобы осветлить кожу, выровнять макияж, убрать эффект темных кругов под глазами и подкорректировать контуры губ и бровей», однако, тем не менее фото, по их мнению, точно и честно демонстрируют эффект от использования тонального крема.
Представители британской организации по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority заявили, что эти кадры не имеют отношения к действительности. Более того, заставляют молодых девушек страдать из-за несовершенств своей внешности, когда те видят идеальных моделей и актрис на журнальных разворотах.
Что касается фотографии Джулии Робертс, которую снимал фотограф Марио Тестино, компания признала, что и её образ был обработан цифровым образом, но что актриса в любом случае красива в реальной жизни, а её образ в рекламной кампании является “вдохновляющим”. Однако предоставить фотографии Робертс до начала съёмок рекламы отказалась, сославшись на условия контракта с актрисой.
Британский комитет рекламных стандартов запрещал в последние годы рекламу кожаных изделий Louis Vuitton, антивозрастной крем марки Nivea, а также пару телевизионных роликов “Лореаль”, рекламировавших крем против морщин и антицеллюлитный крем с участием топ-модели Клаудии Шиффер.
Похожие новости:
Штраф в 100 тысяч рублей заплатит компания «Оконные системы» за распространение рекламы на дорожных знакахЛипецкое управление ФАС привлекло к ответственности рекламодателя, предлагавшего работу молодым, симпатичным девушкамРеклама на фасаде гипермаркета в Грязях нарушала законОпрос липчан: горожане не будут жалеть о растяжкахПрокремлевский телеканал Russia Today похвалился, что его скандальные рекламные плакаты признаны лучшими в британской прессе
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль