Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
28 окт 17:56Новости Липецка
В Липецке прошел рейд «Пивного дозора»
Участники общественной инициативы «Пивной дозор» осуществили рейд по магазинам Липецка. Они проверили, как в нашем городе исполняется закон о запрете продажи этого напитка несовершеннолетним.
«Пивной дозор» - это социальный проект, стартовавший в 2008 году. Добровольцы «Дозора» организуют общественные рейды по торговым точкам, напоминают их работникам об ответственности за продажу пива детям и подросткам.
- Как мать я твердо убеждена, что любой подросток, не достигший совершеннолетия, каким бы взрослым он ни казался, – это все равно ребенок, - рассказала корреспонденту LRNews.ru активная участница «Дозора» Анна Чирьева. – А продажу пива детям ничем оправдать нельзя. Отрадно видеть, что эту точку зрения в последнее время разделяет все больше людей. Количество участников наших рейдов постоянно увеличивается.
География деятельности «Дозора» обширна. Он работает в 28 городах России, Беларуси и Казахстана.
Для рейдов «Пивного дозора» обычно привлекаются добровольцы-подростки. Они делают в торговых точках «контрольную закупку» пива.
В Липецке в роли малолетних любителей пенного напитка выступили активисты «Молодой гвардии».
- Сам я почти не пью, - поделился один из добровольцев Сергей Шуваев. – В «Дозоре» согласился участвовать потому, что меня волнует проблема пивного алкоголизма, которым страдает немало моих сверстников.
За время рейда участники «Дозора» проверили 18 липецких супермаркетов. Пиво добровольцам продали в восьми из них. «Отличились», к примеру, такие магазины, как «Spar» и «Пятерочка». Кассиры спокойно пробили покупку, не попросив предъявить паспорт.
А вот торговая сеть «Покупай-ка» показала себя с самой лучшей стороны. Ни в одном из нескольких ее магазинов пиво активистам не продали. Правда, в добросовестности торговой сети у участников «Дозора» возникли большие сомнения. По поведению охранников «Покупай-ки» было видно, что руководство сети кто-то заранее предупредил о проводящемся рейде.
Тем не менее, кассирам «Покупай-ки», так же как и сотрудникам других магазинов, не продавших пиво подросткам, была вынесена благодарность и вручены сувениры. Тем же торговым работникам, которые не проявили сознательность, пришлось разговаривать с инспекторами по делам несовершеннолетних, которые также участвовали в «Дозоре». Они прямо на кассах составили акты о нарушениях.
«Пивной дозор» - это социальный проект, стартовавший в 2008 году. Добровольцы «Дозора» организуют общественные рейды по торговым точкам, напоминают их работникам об ответственности за продажу пива детям и подросткам.
- Как мать я твердо убеждена, что любой подросток, не достигший совершеннолетия, каким бы взрослым он ни казался, – это все равно ребенок, - рассказала корреспонденту LRNews.ru активная участница «Дозора» Анна Чирьева. – А продажу пива детям ничем оправдать нельзя. Отрадно видеть, что эту точку зрения в последнее время разделяет все больше людей. Количество участников наших рейдов постоянно увеличивается.
География деятельности «Дозора» обширна. Он работает в 28 городах России, Беларуси и Казахстана.
Для рейдов «Пивного дозора» обычно привлекаются добровольцы-подростки. Они делают в торговых точках «контрольную закупку» пива.
В Липецке в роли малолетних любителей пенного напитка выступили активисты «Молодой гвардии».
- Сам я почти не пью, - поделился один из добровольцев Сергей Шуваев. – В «Дозоре» согласился участвовать потому, что меня волнует проблема пивного алкоголизма, которым страдает немало моих сверстников.
За время рейда участники «Дозора» проверили 18 липецких супермаркетов. Пиво добровольцам продали в восьми из них. «Отличились», к примеру, такие магазины, как «Spar» и «Пятерочка». Кассиры спокойно пробили покупку, не попросив предъявить паспорт.
А вот торговая сеть «Покупай-ка» показала себя с самой лучшей стороны. Ни в одном из нескольких ее магазинов пиво активистам не продали. Правда, в добросовестности торговой сети у участников «Дозора» возникли большие сомнения. По поведению охранников «Покупай-ки» было видно, что руководство сети кто-то заранее предупредил о проводящемся рейде.
Тем не менее, кассирам «Покупай-ки», так же как и сотрудникам других магазинов, не продавших пиво подросткам, была вынесена благодарность и вручены сувениры. Тем же торговым работникам, которые не проявили сознательность, пришлось разговаривать с инспекторами по делам несовершеннолетних, которые также участвовали в «Дозоре». Они прямо на кассах составили акты о нарушениях.
Похожие новости:
В Липецке прошел «Пивной дозор»Двое участников игры «Encounter» задохнулись в канализационном коллекторе в ЛипецкеНеобходимо предотвратить детский пивной алкоголизм
14 продавцов оштрафовали за продажу алкоголя и сигарет несовершеннолетним в БелгородеЗа употребление спиртного и пива в первом квартале было задержано 2,4 тысячи подростков
Добавить комментарий
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль