Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
07 фев 16:10Новости Липецка
Липчане активно звонили на "горячую линию" призывной кампании
"Горячая линия" работала во время призывной кампании 2011 года на территории Липецкой области. Об итогах звонков доверия и темах, беспокоивших абонентов, рассказал на совещании по подведению итогов призывной кампании в регионе военный комиссар Липецкой области Валерий Бренёв.
- Сама служба в армии стала более гуманной, интересной и насыщенной,- считает Валерий Бренёв. - И прозрачной. Что немаловажно.
Прямая телефонная линия - "горячая линия" - принимала звонки обеспокоенных по тому или иному вопросу, касающемуся службы в армии, в течении всей призывной кампании 2011 года.
- Каждый гражданин мог получить от специалистов ответ на любой интересующий его вопрос, - уточнил Валерий Бренёв. - В период работы на телефоны "горячей линии" поступило 203 обращения.
Чаще всего звонивших волновала ситуация с предоставлением отсрочек от службы в армии по медицинским показаниям. 25% вопросов были связаны непосредственно с прохождением военной службы. 24% от общего количества звонков было связано с отсрочкой от призыва по образованию. 4% касалось предоставления отсрочек по семейным обстоятельствам.
- По всем обращениям и заявлениям были даны исчерпывающие и квалифицированные ответы, - резюмировал военный комиссар.
Также в ходе призывной кампании 2011 года родственникам призывников и представителям общественных организаций впервые за историю вооруженных сил России позволили сопровождать новобранцев от сборных пунктов к местам непосредственной срочной службы.
Отметим, что непосредственно в воинских частях работают родительские комитеты, которые собираются ежеквартально и обсуждают сложившуюся ситуацию, вопросы, поставленные инициативной группой или командиром части.
- Сама служба в армии стала более гуманной, интересной и насыщенной,- считает Валерий Бренёв. - И прозрачной. Что немаловажно.
Прямая телефонная линия - "горячая линия" - принимала звонки обеспокоенных по тому или иному вопросу, касающемуся службы в армии, в течении всей призывной кампании 2011 года.
- Каждый гражданин мог получить от специалистов ответ на любой интересующий его вопрос, - уточнил Валерий Бренёв. - В период работы на телефоны "горячей линии" поступило 203 обращения.
Чаще всего звонивших волновала ситуация с предоставлением отсрочек от службы в армии по медицинским показаниям. 25% вопросов были связаны непосредственно с прохождением военной службы. 24% от общего количества звонков было связано с отсрочкой от призыва по образованию. 4% касалось предоставления отсрочек по семейным обстоятельствам.
- По всем обращениям и заявлениям были даны исчерпывающие и квалифицированные ответы, - резюмировал военный комиссар.
Также в ходе призывной кампании 2011 года родственникам призывников и представителям общественных организаций впервые за историю вооруженных сил России позволили сопровождать новобранцев от сборных пунктов к местам непосредственной срочной службы.
Отметим, что непосредственно в воинских частях работают родительские комитеты, которые собираются ежеквартально и обсуждают сложившуюся ситуацию, вопросы, поставленные инициативной группой или командиром части.
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль