Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Липчане активно звонили на "горячую линию" призывной кампании

"Горячая линия" работала во время призывной кампании 2011 года на территории Липецкой области. Об итогах звонков доверия и темах, беспокоивших абонентов, рассказал на совещании по подведению итогов призывной кампании в регионе военный комиссар Липецкой области Валерий Бренёв.

- Сама служба в армии стала более гуманной, интересной и насыщенной,- считает Валерий Бренёв. - И прозрачной. Что немаловажно.

Прямая телефонная линия - "горячая линия" - принимала звонки обеспокоенных по тому или иному вопросу, касающемуся службы в армии, в течении всей призывной кампании 2011 года.

- Каждый гражданин мог получить от специалистов ответ на любой интересующий его вопрос, - уточнил Валерий Бренёв. - В период работы на телефоны "горячей линии" поступило 203 обращения.

Чаще всего звонивших волновала ситуация с предоставлением отсрочек от службы в армии по медицинским показаниям. 25% вопросов были связаны непосредственно с прохождением военной службы. 24% от общего количества звонков было связано с отсрочкой от призыва по образованию. 4% касалось предоставления отсрочек по семейным обстоятельствам.

- По всем обращениям и заявлениям были даны исчерпывающие и квалифицированные ответы, - резюмировал военный комиссар.

Также в ходе призывной кампании 2011 года родственникам призывников и представителям общественных организаций впервые за историю вооруженных сил России позволили сопровождать новобранцев от сборных пунктов к местам непосредственной срочной службы.

Отметим, что непосредственно в воинских частях работают родительские комитеты, которые собираются ежеквартально и обсуждают сложившуюся ситуацию, вопросы, поставленные инициативной группой или командиром части.

Актуальное за месяц