Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
18 дек 14:35Новости Липецка
Липчане смогут ставить оценки чиновникам
Весной 2013 года у липчан, как и у жителей всех регионов России, появится возможность оценивать работу чиновников по пятибалльной шкале при предоставлении госуслуг. Так, например, после встречи с тем или иным госслужащим любой человек сможет оценить, насколько она была приятной и плодотворной.
В частности, можно будет оценить, насколько быстро была предоставлена госуслуга, как долго пришлось ожидать в очереди, насколько комфортными были условия, где предоставляется та или иная услуга. Также россияне, наконец, смогут оценивать вежливость и компетентность чиновников.
При этом, опрос мнений не будет носить формальный характер. Негативные отзывы населения для чиновников, получивших «двойки» и «тройки» будут иметь столь же негативные последствия. Во всяком случае, это предусмотрено правилами оценки гражданами эффективности деятельности властей, которые подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. В документе прописано, что сводная оценка по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти будет формироваться ежеквартально. В случае, если эффективность чиновника мала, в отношении него инициируется служебная проверка, которая может закончиться дисциплинарным взысканием, либо увольнением.
Поставить оценку чиновнику россияне смогут тремя способами. Мнения о работе госслужащих будут собираться в Интернете на сайтах федеральных органов власти, на специально созданном портале мониторинга, а также в личном кабинете на портале госуслуг. Также оценить чиновников можно будет при помощи отправки SMS или позвонив на Федеральный телефонный центр сбора мнений.
Отметим, что Липецкая область традиционно гордится тем уровнем, на котором в регионе предоставляются государственные услуги. Областные власти не устают напоминать, что регион единственный, где сейчас создана и функционирует сеть современных высокотехнологичных центров оказания госуслуг. Так называемые МФЦ на сегодняшний день есть в каждом районе и городе Липецкой области. Благодаря этому, липчане могут получать до 400 видов услуг, качество предоставления которых, начиная с марта 2013 года, смогут оценивать не только сами чиновники, но и жители региона.
Напомним, что первый многофункциональный центр предоставления госуслуг открылся в Липецкой области в 2008 году. Как заявляют областные власти, на оказания услуги сотрудникам МФЦ в среднем требуется не более 10 минут. Всего в многофункциональных центрах, с момента их открытия, зарегистрировано более 3 миллионов обращений. Ежедневно в МФЦ региона обращаются до 20 тысяч человек.
В частности, можно будет оценить, насколько быстро была предоставлена госуслуга, как долго пришлось ожидать в очереди, насколько комфортными были условия, где предоставляется та или иная услуга. Также россияне, наконец, смогут оценивать вежливость и компетентность чиновников.
При этом, опрос мнений не будет носить формальный характер. Негативные отзывы населения для чиновников, получивших «двойки» и «тройки» будут иметь столь же негативные последствия. Во всяком случае, это предусмотрено правилами оценки гражданами эффективности деятельности властей, которые подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. В документе прописано, что сводная оценка по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти будет формироваться ежеквартально. В случае, если эффективность чиновника мала, в отношении него инициируется служебная проверка, которая может закончиться дисциплинарным взысканием, либо увольнением.
Поставить оценку чиновнику россияне смогут тремя способами. Мнения о работе госслужащих будут собираться в Интернете на сайтах федеральных органов власти, на специально созданном портале мониторинга, а также в личном кабинете на портале госуслуг. Также оценить чиновников можно будет при помощи отправки SMS или позвонив на Федеральный телефонный центр сбора мнений.
Отметим, что Липецкая область традиционно гордится тем уровнем, на котором в регионе предоставляются государственные услуги. Областные власти не устают напоминать, что регион единственный, где сейчас создана и функционирует сеть современных высокотехнологичных центров оказания госуслуг. Так называемые МФЦ на сегодняшний день есть в каждом районе и городе Липецкой области. Благодаря этому, липчане могут получать до 400 видов услуг, качество предоставления которых, начиная с марта 2013 года, смогут оценивать не только сами чиновники, но и жители региона.
Напомним, что первый многофункциональный центр предоставления госуслуг открылся в Липецкой области в 2008 году. Как заявляют областные власти, на оказания услуги сотрудникам МФЦ в среднем требуется не более 10 минут. Всего в многофункциональных центрах, с момента их открытия, зарегистрировано более 3 миллионов обращений. Ежедневно в МФЦ региона обращаются до 20 тысяч человек.
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль