Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 
09 авг 07:18Архив

Уйдут ли в прошлое сюжетные компьютерные игры

В последние несколько лет даже наиболее лояльные игроки остаются недовольны кардинальным снижением интереса разработчиков к новым сюжетным играм. В большинстве случаев выходящая продукция является продолжением каких-либо серий, а что-то оригинальное создаётся крайне редко.

Не важно, решает ли человек купить игру, либо же скачать её с торрента отсюда https://brotorrent.net/, стоит отметить большое разнообразие представленной сегодня продукции от разработчиков. Однако начав смотреть на это более детально, мы понимаем наличие некоторых проблем.



В первую очередь – немалая часть креатива создаётся инди-разработчиками. Конечно, среди таких игр порой попадаются настоящие шедевры, однако стоит понимать, что средний их уровень достаточно низок. И найти в этом огромном количестве «шлака» условные «бриллианты» будет довольно непросто. Многим игрокам такое положение дел не нравится, и им бы хотелось, чтобы что-то оригинальное чаще производители в ААА-сегменте.

Однако топовые разработчики и издатели, к сожалению, не спешат выпускать что-то оригинальное. А если и делают это, как с тем же Киберпанк 2077, то часто получается так себе. Хотя последний проект подвела техническая часть и несбывшиеся ожидания игроков, а творение того же Кодзимы было признано слишком концептуальным и зашло не всем, не стоит думать, что таких проектов много. В основном мы видим лишь сиквелы известных серий, часто не предлагающих ничего нового и интересного. А сейчас модным стало ещё и производство ремастеров и ремейков – новая форма паразитирования на славе игр прошлого. Да, примеры первой Мафии или первых частей Resident Evil довольно успешны, однако новый так и не вышедший пока Принц Персии или трилогия Mass Effect, в которой толком ничего не поменялось, многих ожидаемо выводят из себя.

Но самая важная проблема, как считают многие – рост числа игр-сервисов, являющихся многопользовательскими и постоянно высасывающих деньги из игроков. Пример той же пятой GTA, которую за счёт онлайн-режима «доят» уже 8 лет, не выпуская продолжения, приходит на ум в первую очередь. Микротранзакции появились даже в тех играх, где никто не предполагал. И именно этот тренд, как считают многие, является признаком деградации игровой индустрии.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: