Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Жители региона стали реже обращаться в администрацию Липецкой области

Количество обращений граждан в администрацию Липецкой области в прошедшем году снизилось на 14 % по сравнению с 2007-м, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Из более чем 5,6 тысяч обращений 87,4 % - письменные. Через вышестоящие органы поступило более трети писем и заявлений, на четверть меньше стало число коллективных обращений, сократилось и количество повторных», - рассказал собеседник агентства.

По его словам, в 2008-м году через «обратную связь» официального Интернет-сайта ведомства и электронную почту поступило 196 посланий, что на 15 больше 2007-го года.

«По «телефону доверия» 22-87-87 и через почтовый ящик «Для замечаний и предложений», установленный в рамках антикоррупционной программы, обратились 159 раз. Основная их часть содержит вопросы бытового характера», - продолжили в пресс-службе администрации Липецкой олбласти.

Там отметили, что прошедшем году уменьшилось число обращений граждан из Измалковского, Елецкого, Краснинского, Добровского, Липецкого, Данковского, Чаплыгинского, Хлевенского районов, Липецка и Ельца. В то же время жители Воловского, Тербунского, Лебедянского районов стали чаще обращаться со своими проблемами к областным властям.

«Чаще всего жителей области волнуют вопросы социальной обеспеченности, услуг ЖКХ и их стоимости, приобретения жилья. Наиболее существенную часть составляют обращения работников бюджетной сферы, молодых семей, касающиеся возможности получения субсидий при приобретении жилья по областным жилищным программам», - прокомментировал собеседник «ЛРН». 

Он заявил, что решению жилищных проблем способствует вступивший в силу в январе прошлого года закон «О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья». 

«Возросло также количество обращений по вопросам землепользования и сельского хозяйства – на 35 %. Сократилось их число по вопросам здравоохранения, образования, законности и правопорядка, дорожного и жилищного строительства, миграции, работы промышленных предприятий, связи, торговли. Меньше зарегистрировано обращений о злоупотреблениях служебным положением, жалоб на работу администраций различного уровня», - сообщили в пресс-службе.

Там отметили, что 98 % письменных и 82 % устных обращений рассмотрены главой администрации области и его заместителями. Из взятых на контроль 1963-х обращений 324 решены положительно, остальные заявители получили разъяснения.

«В ходе 26 выездных приемов заместители руководителя исполнительной власти региона рассмотрели 198 обращений, 113 из них взяты на контроль», - подытожил собеседник «ЛРН».


Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: