Жители областного центра и его гости стали свидетелями побед и поражений, великолепного мастерства вождения и серьезных аварий.
В заездах автомобилей с объемом двигателя 2 литра победители во всех заездах вели себя уверенно и не давали возможности усомниться в их победе, но за второе и третье место шла интереснейшая борьба и до конца заезда, порой, невозможно было предугадать, как спортсмены распределят между собой призовые места.
В зачётной группе «Туринг» в первом заезде одержал победу Михаил Ухов на своем «БМВ», второе место занял Дмитрий Киселев на автомобиле «Хонда», третьим финишную черту пересёк победитель квалификационного заезда Андрей Слецкий на своей «Хонде». Во втором заезде также выиграл Михаил Ухов, Андрей Смецкий перебрался на вторую ступень пьедестала, третье место занял Владимир Стрельниченко на автомобиле «Сеат».
Лидером первого заезда в группе «Супер-Продакшен» стал Лидер Кубка России Дмитрий Добровольский на своем «Опель Астра», вторым пришёл Михаил Засадыч на аналогичном автомобиле, третье место занял Николай Карамышев на «Фольксваген Гольф». Во втором заезде Дмитрий Добровольский совершил дубль, второе место занял Николай Карамышев, третьим пришёл Александр Лукин на «БМВ».
Аналогичная ситуация возникла среди спортсменов на авто с объемом двигателей 1,6 литра в группах «Туринг-лайт» и «Национальный». В первом заезде «облегчённого Туринга» пальма первенства принадлежала Алексею Дудукало, восьмикратному чемпиону России по кольцевым гонкам, вторым финишную черту пересёк Владимир Черевань, третьим пришёл самый молодой спортсмен соревнований восемнадцатилетний Михаил Козловский. Все они являются представителями одной команды и выступали на автомобилях «Форд».
Ситуация немного изменилась во втором заезде, где первым на финиш пришёл Алексей Дудукало, второе место занял Михаил Козловский, а третьим пришёл Владислав Козловский на «Фольксваген». Такая перестановка была связана с тем, что Владимир Черевань в течение гонки получил три предупреждения, в связи с чем он был оштрафован на 40 секунд и до пьедестала не добрался. Причем первое предупреждение он получил, после того, как подрезал своего коллегу по команде Владислава Козловского.
В зачётной группе «Национальный», где участвовали пилоты на автомобилях серии "ЛАДА", в первом заезде на пьедестал поднялся только Алексей Филимонов, во втором заезде лидер не изменился, но зато появились два призёра - Сергей Коронатов пришел вторым, на третью ступень поднялся Лев Юдицкий.
В зачётной группе «Лада Калина» на пьедестал поднялся также только один спортсмен – Сергей Рябов, во втором Андрей Радошнов опередил единственного конкурента, так как до третьего места никто не доехал.
Сразу же после последнего награждения организаторы преступили к разборке защитных сооружений, мостов и зрительских трибун, а вот коммунальщикам ещё предстоит навести порядок и ликвидировать последствия отдыха граждан.