Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Управляющая компания «Матырское» пряталась от своих потребителей

Отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Липецкой области подвел итоги работы по надзору за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг за 11 месяцев 2009 года, сообщается на сайте управления.

В пресс-релизе отмечается, что всего за истекший период было проведено 38 проверок. В основном жители региона жаловались на ненадлежащее содержание жилья и некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг.

На сайте управления привели ряд нарушений, на которые и пожаловались липчани.

Так, в ООО «Управляющая компания «Матырское» до сведения потребителей не была доведена информация о месте нахождения (адресе) и режиме работы организации, а в ООО «Жилищно-коммунальная компания» отсутствовала информация в квитанциях на оплату коммунальных услуг об изменениях размера платы за отопление с указанием оснований.

В пресс-релизе говорится, что ООО «Управляющая компания «Наш дом» прописала в договоры условия о прекращении предоставления услуг собственникам жилья в многоквартирных домах за 2-х месячную просрочку, хотя в соответствии с действующим законодательством такая процедура возможна только лишь по истечении 6 месяцев.

«Жильцам дома №1б по улице Черокманова в Ельце ТСЖ «Высота» отказали в предоставлении квитанций на оплату коммунальных услуг, для их получения жильцам необходимо было обращаться только в кассу ТСЖ», - отмечено в источнике.

Всего по результатам контрольно-надзорных мероприятий в этой сфере за 11 месяцев 2009 года было привлечено к административной ответственности семь должностных лиц, наложено штрафов на общую сумму более 12 тысяч руб., в целях устранения и предотвращения правонарушений выдано 5 предписаний, выполнение которых поставлено на контроль управления.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: