Свежие новости
Актуальное за неделю
24 дек 15:26Новости Липецка
Управляющая компания «Матырское» пряталась от своих потребителей
Отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Липецкой области подвел итоги работы по надзору за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг за 11 месяцев 2009 года, сообщается на сайте управления.
В пресс-релизе отмечается, что всего за истекший период было проведено 38 проверок. В основном жители региона жаловались на ненадлежащее содержание жилья и некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг.
На сайте управления привели ряд нарушений, на которые и пожаловались липчани.
Так, в ООО «Управляющая компания «Матырское» до сведения потребителей не была доведена информация о месте нахождения (адресе) и режиме работы организации, а в ООО «Жилищно-коммунальная компания» отсутствовала информация в квитанциях на оплату коммунальных услуг об изменениях размера платы за отопление с указанием оснований.
В пресс-релизе говорится, что ООО «Управляющая компания «Наш дом» прописала в договоры условия о прекращении предоставления услуг собственникам жилья в многоквартирных домах за 2-х месячную просрочку, хотя в соответствии с действующим законодательством такая процедура возможна только лишь по истечении 6 месяцев.
«Жильцам дома №1б по улице Черокманова в Ельце ТСЖ «Высота» отказали в предоставлении квитанций на оплату коммунальных услуг, для их получения жильцам необходимо было обращаться только в кассу ТСЖ», - отмечено в источнике.
Всего по результатам контрольно-надзорных мероприятий в этой сфере за 11 месяцев 2009 года было привлечено к административной ответственности семь должностных лиц, наложено штрафов на общую сумму более 12 тысяч руб., в целях устранения и предотвращения правонарушений выдано 5 предписаний, выполнение которых поставлено на контроль управления.
В пресс-релизе отмечается, что всего за истекший период было проведено 38 проверок. В основном жители региона жаловались на ненадлежащее содержание жилья и некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг.
На сайте управления привели ряд нарушений, на которые и пожаловались липчани.
Так, в ООО «Управляющая компания «Матырское» до сведения потребителей не была доведена информация о месте нахождения (адресе) и режиме работы организации, а в ООО «Жилищно-коммунальная компания» отсутствовала информация в квитанциях на оплату коммунальных услуг об изменениях размера платы за отопление с указанием оснований.
В пресс-релизе говорится, что ООО «Управляющая компания «Наш дом» прописала в договоры условия о прекращении предоставления услуг собственникам жилья в многоквартирных домах за 2-х месячную просрочку, хотя в соответствии с действующим законодательством такая процедура возможна только лишь по истечении 6 месяцев.
«Жильцам дома №1б по улице Черокманова в Ельце ТСЖ «Высота» отказали в предоставлении квитанций на оплату коммунальных услуг, для их получения жильцам необходимо было обращаться только в кассу ТСЖ», - отмечено в источнике.
Всего по результатам контрольно-надзорных мероприятий в этой сфере за 11 месяцев 2009 года было привлечено к административной ответственности семь должностных лиц, наложено штрафов на общую сумму более 12 тысяч руб., в целях устранения и предотвращения правонарушений выдано 5 предписаний, выполнение которых поставлено на контроль управления.
Похожие новости:
За нарушения прав потребителей наложено более 700 тысяч рублей штрафовУправляющая компания завышала цены на теплоУправляющая компания незаконно отключила жилой дом от электроснабженияОколо 260 жителей Липецкой области пожаловались на торговлю в первом полугодии 2009 годаЛипчане жалуются на пластиковые окна
Добавить комментарий
Актуальное за месяц